Игра

Пепельница смотрел мне в глаза, за его спиной чернела стена.
Такие же по бокам. Нашим фантазиям не нужно было творить чего-то более изящного. Изысканность так же не имела значения. Просто чёрная комната, хотя нам было наплевать на то, что вокруг.
Пепельница сильнее меня, поэтому всегда начинает первым. Смотрит мне прямо в глаза, это такое правило, не отрывать друг от друга взгляда, ни на секунду. В его руке серебрится лезвие, он подносит его к моему лицу, водит по щекам, я начинаю слегка постанывать, впадая в экстаз от этих сладких манипуляций на своей коже, Пепельница внезапно совершает резкое движение, и прежде чем я успеваю почувствовать жгучую боль, убирает руку с бритвой.
Мои губы... Они раскрываются, поперек, высвобождая кровь, распространяя боль, по мягкому, тёплому телу. И я шумно выдыхаю, осознавая приближение оргазма. Пепельница, улыбаясь, смотрит на меня, всё так же в глаза, эта хитрая морда! Я заберу тебя с собой! Кладу руки на его затылок, прочно сплетаю пальцы с жесткими волосами Пепельницы, приближаю к себе его лицо, всё ближе, ближе, как бы стремясь поцеловать, и вырываю зубами из его нижней губы, продетое сквозь неё, кольцо. Губа разорвана, неровно, светя мясистыми краями, подёргивается - от поступающей из раны крови, и от бешеного вопля моего Пепельницы. Я хохочу, даже нет, ржу, как лошадь, гиена, плевать. Я - животное, а мои лапы крепко сжимают голову возлюбленного, не позволяя ему отвести взгляда, от этих красных угольков. Под его вынужденным наблюдением, я сплёвываю кольцо на пол. Продолжаю изучать чёрные зрачки, секунду, две, три, получаю мощный удар в область печени, в отместку, чистая формальность. Отхаркиваю небольшую порцию крови. Четвертую секунду, мы лежим обнявшись, чуть конвульсивно, подёргиваясь. Кончаем. Потом чёрные стены рассыпятся.


Рецензии