Лера и сыр

Лера и сыр
(Что делать с любовью?)


Лера была девушкой со всех сторон аппетитной. Но вспыльчивой до крайности. В представленный момент жизни она находилась в той очаровательно смачной поре цветения всех женскостей, которая не оставляла к ней равнодушными поголовно всех представителей противоположного пола.

Она представляла собой барышню чуть ниже среднего роста, удивительно фигуристую. Сочетала изысканную до умопомрачения плавность форм с едва заметным их, брызжущим привлекательностью, излишеством. Последнее обязательно будировало желание даже тех мужчин, которые привыкли картаво ценить в женщине стройность и острые углы модельного бизнеса. Стиль одежды Леры был примитивно моден: все по фигуре, но одна-две детали наряда, обуви или аксессуаров имели какие-нибудь милые острости. Туфли лодочки с удлиненными носами, какой-то элемент сумочки, солнцезащитных очков, или чего-нибудь, что было на ней или с ней – не важно. От Леры эти незначительные детали били по любой мужской цели подряд без промаха.

Походка Леры отличалась той показной скромностью в движениях, которая, как бы сдерживая очевидный по живости глаз и румянцу щек темперамент, скорее еще более выдавала его.

Таким образом, Лерочка была неотразима, и, конечно же, страдала от этого. Страдала, однако, ничего поделать не могла. Ведь нельзя же бороться со своей природой и природой постоянных и мимолетных мужчин. Это все равно, что запретить все музеи и картинные галереи с выставленной там красотой. Красота тогда втуне повянет соками в безглазых подземельях. А сколько будет разбито сердец поклонников – не сосчитать. Одно даже воспитание не позволяло Лерочке думать об этом, не говоря уже о натуре. Потому Лера была все еще формально свободна, а временами и ветрена.

Но теперь она была особенно несчастлива. В дополнение к беде своей огромадной привлекательности она влюбилась. И, подумать только, недавно обнаружила, что почти наверняка без взаимности. Вчера пелена восторженной Лерочкиной приязни к новому кавалеру после очередного оргазма стала до того плотной, что ничего уже не видящая сквозь него девушка какою-то особой силою чувства принуждена была выскользнуть из этого тумана, или из себя самое, или чего-то, уютно находящегося в объятиях возбужденного кавалера и на мгновение остановить картинку порочно-сладкого видеоклипа.

Тут же Лера осознала взгляд любимого переполненным желанием. Желанием и ничем более. Оно было огромное, умелое и интересующееся ее внутренним миром. Но это было лишь желание и ничего более того. Где ж Любовь? – только и успела молчаливо спросить золотистые вензеля на стенах Лерка-девочка и тут же обратно пала в самозабвенно отвечающее на ласки друга свое тело. Так это случилось.

А сейчас Лера стоит у пространной витрины молочного магазина, и глаза ее туманно ласкают уложенные там сыры. Сыры дорогие, даже эксклюзивные, с плесенью и душком. И сыры самые дешевые, спускающиеся в своей скудной части бюджета до откровенно колбасного.

Лера грустит и под впечатлением сырных крайностей думает о талантливости к любви. Можно ли переделать взрослого человека? Очевидно – нет. Не вдохнуть ей дорогой изысканной плесени в переполненные страстью глаза Единственного. И самой не избавиться от пряного душка полета с ним наедине. Подумав так она едва не раскинула руки и не выгнулась дугой от хлестнувшего ей под горло жара.

- Будем что брать, гражданка? – грубо обратилась к Лерочке измотанная к концу дня литая продавщица.

Наша героиня вздрогнула, липко заморгала и через мгновение смахнула слезинку с уголка левого глаза.  В любое другое время служительница торговли горько пожалела бы, что решилась, пусть ненароком, обидеть эту стильно одетую красотулю. Не раз битиём всего, что попадалось под руку Лера «строила» целые отделы магазинов. Чуть ли не хором потом извинялись и отпаивали ее валерьянкой. А тут…

Лере захотелось взять эту женщину с каменным нелюбящим лицом за обе руки и извинительно поцеловать в нелицеприятно яркие большие губы. Лишь разделяющий противоположные берега чувствительности прилавок не дал свершиться этому нереальному акту прощения.

- Пожалуйста… - Лера на секунду замолчала, пытаясь придумать заказ. – Пожалуйста 200 грамм вот этого дорогущего сыра с пенкой и зеленью по бокам и 200 грамм колбасного. И заверните их потом вместе. Пожалуйста. – Лицо Лерочки пылало. Как не могла она научить любить Его, так не могла пока разучиться любить сама.

 

15.9.04


Рецензии
Очаровательно! Нету критики.
С уважением, Света.

Света Лана   22.11.2004 19:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Света.
Ну как же нету, когда есть. :)
Вот например. Собственно повествование оболочки случая в гамазине, в которое погружена сама миниатюрка, очень даже можно признать несколько растянутым. В то время как поразившая Леру догадка дана, возможно, как-то не совсем удачно по крайней мере по описанию. Кроме того нарочитость автора в описательных действиях с персонажем в самом начале может повергнуть читателя в уныние обильной банальностью некоторых (всех?) деталей.
И это - только по крупному, я уж не цеплялся к фразам и отдельным чертам имиджей.
:)

Удач Вам и пряников.

Lisnerpa   23.11.2004 10:28   Заявить о нарушении
Согласна: теперь есть!:))
А вот любопытно, когда такое зверь-животное занимается самоедством, лис ест нерпу или наоборот?:))

Света Лана   23.11.2004 19:09   Заявить о нарушении
Это не самоедство, что Вы. :)
Я просто попытался поглядеть на свой текст со стороны, как я мог бы это сделать с другим.
С точки зрения же автора я отнюдь не собираюсь идти на поводу у критика. :)
Кто тут упрямее из авторов - лис, или нерп?

Удач Вам и пряников

Lisnerpa   24.11.2004 16:06   Заявить о нарушении
Ну и замечательно. А то я за них переживала.:)

Света Лана   27.11.2004 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.