Ничтожество

Ничтожество

Я убог. С детства я унаследовал привычку врать. Я вру даже тогда, когда это не нужно. Не скажу, что мне нравится, но... Бывает, рассказываешь какую-нибудь историю из своей жизни, да как завернешь что-то вроде: “Я с пяти лет знаю английский” или: “Я читал Маркеса. Почти всего. Как? Да, не очень!”
Я зол. Когда хожу по улицам, то ненавижу всех, кто попадается на пути. Я матерю впереди идущих пешеходов за то, что они мешают идти. Я проклинаю тех, кто движется за моей спиной. Когда я вижу несчастных калек,  мне хочется плюнуть в них, а то и некоторым съездить по шее. Но я слаб. С детства не любил заниматься физкультурой и поэтому любой может накостылять мне.
Я труслив. Когда вижу подозрительную компанию - перехожу на другую сторону или, интеллигентно улыбаясь, уступаю дорогу. А вслед шепотом посылаю всех на ***.
Я матерюсь бесконечно. Красиую женщину всегда наделяю эпитетами “П...а” или “М...а” Я не стесняюсь в выражениях.
Я неудачлив в любви. Женщины не обращают на меня внимания, а если и обращают, то только как на пустое место. Со мной интересно поговорить, излить душу, но любить меня - о боже!
Я скуп. Деньги для меня значат очень много, поэтому их у меня нет. Иногда мне хочется обокрасть кого-нибудь и только трусость останавливает. Мне не нравится делиться с друзьями деньгами, сладостями и даже хорошими новостями. Я сам как-нибудь с этим справлюсь.
Временами я жалок. Я смотрю на себя со стороны и хмурюсь. Создаю образ странного героя, этакого мистера Х. В эти минуты мне никто не нужен, я упиваюсь несчастьями и одиночеством.
Я бездарен. Мои близкие считают, что я создаю нечто талантливое, но я-то давно убедился, что ничего не могу. Даже связать элементарные фразы или сказать что-то умное.
Я ленив. По целым дням посиживаю с думами о прошлом и о себе любимом. Я не люблю работать, потому что работа отнимает время и силы. Жизнь так коротка!
Я провокатор. Нехорошо поступаю со своими друзьями, подставляю их. Получается так.
Я ханжа. Говорю всем, что алкоголь и секс - это “фи”, а сам мечтаю очутиться в центре какой-нибудь любовной оргии.
Я неряшлив. Не слежу за собой, даже трусы выстирать мне “в напряг”. Так и хожу неделями в грязных. От них пахнет мочой и спермой, а между ног возникает неприятный зуд.
Я занимаюсь онанизмом. По два-три раза в день. Чтобы успокоить дрожь в руках. От скуки. От того, что я не нравлюсь красивым женщинам. И от того, что мне лень ухаживать за ними же. И просто от уродства своего.
Я люблю сплетни. Обсуждение чужой жизни и особенно чужих проблем вызывает у меня живейший интерес. “Что, Серега бросил Валю? Вот бабник!”
Я завистлив. Страшно завистлив. Я задыхаюсь от гнева, когда вижу богатых, хорошо одетых и упитанных мужчин, идущих под ручку со смазливыми девчонками. “Чтоб вы все сдохли!” - восклицаю я и думаю с горечью, почему у меня нет всего этого.
Я высокомерен. Вам трудно будет подойти ко мне с просьбой или поручением. Я измерю вас циничным взглядом и процежу что-нибудь неприятное сквозь зубы. Вы для меня - зеро.
Я хвастлив. Да, да. Иногда есть чем похвастаться. Например, внезапно полученной пятеркой или новым гениальным рассказом. Всякие бабушки и интеллигенты морщат носы, а я плюю на них. Тьфу!
Я глуп. Так и не научился учиться на своих ошибках.
Я готов убить. Ради денег. Или ради того, чтобы заполучить любимую девушку. Только не хочу последствий: расследования, тюрьмы... Но убить я бы мог. Даже на войне. И даже себя.
Я - ничтожество. Вам противно? А мне плевать на то, что вы думаете. Потому, что я всех вас ненавижу и презираю. И не прошу участия. Идите вы все на ***!
ноябрь 2002


Рецензии