Я вернусь

В этой части планеты довольно прохладно и почти нет атмосферы, по сути, ее и нет. Абсурдная ситуация. Район небольшой, но вещи там творятся бесконтрольные. И потом… сюда повадился враг.
Не первый кварт шла совершенно беспощадная и вместе с тем  необъяснимая война. Началось все с того, что соседи по измерению вторглись за границу своего мира. Маленький, но губительный катаклизм. Идея познания сыграла злую шутку и с нами и с ними. Чего хотелось от первого проникновения за грань, никто, скорее всего, уже не помнил.
То что, я вам расскажу, раскрылось в памяти ярким образом, породившим сначала недоумение, а затем щемящую душу тоску. И я не могу сказать, что понял то, что со мною произошло, однако… надеюсь, что пойму, и через это понимание обрету возможность возвращения.
Так вот. Мы шли низким ходом по отчужденной территории. Внизу только камни и пыль. В третьей четверти этого кварта неподалеку от первичной зоны мы поставили атмосферную цитадель, дабы хоть как-то следить за вспышками, проходящих в квантовый тоннель десантов наших незваных гостей. Большая часть десанта разрывалась на входе точечными торсионными полями, однако те, кто успевал вваливаться в наше пространство, вели себя весьма активно. Здесь и шли основные военные действия. Будь они неладны!

- Хосор! - пилот оглянулся и кивнул руководителю рейда. – Цитадель не отвечает на наши запросы… Да и мутно там как-то… много атмосферных шумов… Будто там есть, чем дышать.
- Просканируйте всю площадь между холмами, - ответил Хосор. – Может, там поменялась структура полей?
Пилот помолчал, вглядываясь в показания датчиков, и с раздражением в голосе как бы вскользь заметил:
- Квантовый тоннель в опасной близости к месту посадочной полосы… Как бы нам самим не попасть под раздачу.
- Мы даже не будем пробовать… - начал было руководитель.
- Вот!- воскликнул мой приятель Прээ.
Он встряхнул на себе снаряжение и встал с места. Прээ, почти сорвав шлем с головы, прижался к обшивке.
- Наружный сигнал!
- Сипп, включи динамик… послушаем, - Хосор присел на корточки рядом с креслом пилота.
Акустика нехотя заработала, и палуба наполнилась мягким звенящим звуком.
- Похоже на музыку, - прочистив горло, резюмировал босс-рейдер.
- Только несколько тональных сигналов, - возразил я. – Скорее звук чем-то искажен.
Пилот снова посмотрел на показания приборов и удивленно мотнул подбородком.
- Погляди!
Действительно, это было странным. На пятачке, где стояла основная башня, клубилась атмосферная водяная взвесь.
- И что? – Хосор сам пробежался по панели. – Там теплее, чем в округе?

Наш корабль завис в нескольких корриеррах от посадочного кармана цитадели.  Экипаж в 25 единиц приготовился к высадке.
- Оккол! – Хосор вызвал  пограничную станцию. – На Цитадели что-то случилось, рядом с базовой башней - атмосфера. Ответа на запрос посадки до сих пор не получили. Тоннель смещен в сторону базы. Стоим. Ждем!
- Это Оккол! Просканируйте термоактивность.
Хосор пару раз провел пальцами по бортовой панели, включая несколько термомониторов. Цитадель была полна. Яркие силуэты спец-персонала перемещались по экранам.
- Персонал на месте! – удивленно отрапортовал босс-рейдер.
- Что-то, значит, с вашим сигналом, - отозвался дежурный погранчасти.
- А зачем они транслируют наружный сигнал? – я чувствовал какое-то несоответствие в рапорте босса.
- Есть наружный сигнал, - поправился Хосор.
- Это музыка, - Оккол подергал себя за мочку уха.- Мне даже отсюда понятно.
- Ерунда… - запротестовал мой помощник. – Зачем она им?
- Рискните, - вздохнул дежурный. – Надо же узнать в чем дело.
Я почувствовал, что мы заглотили свою лень словно наживку. Эта работа навевала скуку на патрульных и дежурных по сектору. Последние ни разу сюда не наведывались и видели происходящее только на мониторах центрального пульта.
- Надеюсь, вы включили запись, - пробурчал Хосор. – Больно беспечно с нашей стороны в это влезать. Хотя… мы и при исполнении.
- Запись ведется автоматически,- было видно, как дежурный поднял обе руки и поправил визер на висках. – Давайте! Если что, армия всегда спасет…
-Тоннель исчез! – воскликнул пилот.
- Заходим на посадку, - босс встал и похлопал Сиппа по плечу. – И, действительно, что-то мы уж слишком боязливы! Ставим ядерную оболочку на выход и садимся.
Вспыхнул яркий свет, и посадочный блок разжал свои бортовые «челюсти». Нам в лица ударил коктейль из свежего воздуха и искаженного вибрацией звукового сигнала.
-Не толпимся на выходе!- громко сказал босс-рейдер.
В посадочном кармане было мирно, только странный тональный сигнал.
Прошли первый отсек. Никого. Группа рассеялась по базовому периметру.
- Хосор!- раздавались возгласы патрульных.- Здесь никого!
- Тьфу! – босс занервничал.- Где же они все?!
Вдруг все услышали визг пилота:
- Босс, их тьма! Они по правому борту! Подходят к базовой башне с другого края!
- Сиди! – рявкнул в ответ руководитель рейда.
Однако тут возник дикий беспорядок. Весь отряд рванул вниз, к энергетическим отсекам, а я - к базовому пульту управления, чтобы поднять энергетические щиты. Но когда я подключился к внешнему обзору, то увидел нечто невообразимое. Толпы «гостей» ссыпались откуда-то из темноты на ближайший к башне холм, словно орехи с дерева.
Щит подымался, сжигая этот бесконечный поток. Проверив энергетическое напряжение в щитовой структуре, я побежал вниз, к отряду.
У входя в отсек я поскользнулся и рухнул на пол, почувствовав под собою что-то мягкое. Подняв голову, я онемел от горя. Все были мертвы. Все до одного.
Вспомнив о Сиппе, я вскочил и с разворота ударился о внезапно сошедший с места блок сенсорной двери…
Видимо удар пришелся прямо в висок, потому что потерял сознание я надолго. Поднявшись, я увидел, что картина не изменилась, за исключением того, что рядом с моей ногой лежал пульт дистанционного измерителя. Он светился странным голубым светом. На таких пультах обычно была громкая связь с мобильной частью отряда, то есть с пилотами.
Я нажал несколько кнопок и крикнул:
- Сипп! Отзовись!
Вместо этого я увидел и почувствовал что-то из ряда вон выходящее. Мое тело куда-то исчезло. Испарилось все, что я только что считал своей реальностью. Я оказался в теле ребенка лет двух. Перед глазами проплыло круглое оконце… «Иллюминатор», - догадался я.
«Черт! Черт! Это же тонкая телепортация!- я был взбешен, мне хотелось разрыдаться. -  Твою мать! Это ж как же так?!»
Я почувствовал, что сознание чрезвычайного помощника босс-рейдера гаснет, уступая место чему-то бессвязному.
«Я должен… вернуться… мне… надо вернуться… Но как?.. Как, черт побери, я вернусь в свое тело?.. Черт! Черт! Этого не может быть… Господи, какая  глупость!..»

Со стороны это выглядело так. Маленький мальчик двух лет от роду, минуту назад спокойно спавший в кресле авиалайнера, вдруг заметался, ошарашено разглядывая пассажиров и низкие кучевые облака за иллюминатором самолета. По его лицу текли крупные слезы. Обеспокоенная поведением своего сына, мать достала из сумочки бумажную салфетку и вытерла ребенку лицо. Через некоторое мальчик успокоился и вновь заснул.


Рецензии