Ненапечатанный роман

«Хоть бы кто пришёл! Поговорить не с кем»,- подумала про себя Рита, с досадой захлопнув лежащий перед собой учебник.

Из бокового ящика стола она вытащила новенький любовный роман, который ещё вчера вечером купила в соседней лавке. Рита уже полгода работала в библиотеке, но предпочитала книги, которые после прочтения выбрасывали, которые не передавались по наследству. Она понимала, что эту литературу нельзя отнести к классической и поэтому всякий раз, когда кто-то приближался к её столу, убирала очередное своё приобретение.

Рита любила такие романчики ещё до того, как три года назад вышла замуж. Но с тех пор она так и не сменила своего пристрастия. Может потому, что её муж Виктор слишком быстро остыл к ней? Может потому, что став замужней женщиной, она так и не перестала мечтать о принце на белом коне? Или всё это она сама себе напридумывала? А что у других – страсти так и продолжают кипеть даже после трёх, пяти лет совместного проживания? Зато когда читаешь книгу, в которой героев переполняют нежные чувства, где пускай, не очень достоверно, но зато настолько ярко описаны любовные сцены, что иной раз кажется: ты слышишь его тяжёлое дыхание и её пронзительный крик, переходящий в стон, в котором просьба остановиться соседствует с настойчивым требованием продолжать... Она чувствует, как громко бьётся её сердце, как на бровях повисли капельки пота... его пота. Она закрывает глаза. На мгновение ей кажется, что он перед ней, над ней, и что так будет всегда, пока она не откроет глаза... Нет, она не может отказать себе в удовольствии общения с этой пусть дешёвой, но на сегодняшний день незаменимой для неё литературой.

Каждое утро Виктор уходит раньше её на работу, и Рита могла бы поспать лишний часок, но она всегда торопилась встать, чтобы приготовить чай и намазать бутерброд мужу. Ей хотелось утром побыть с ним, но он вечно спешил, и утреннее чаепитие не было по-настоящему семейным. Её снова не замечали.

Она всегда была инициатором беседы, а тем для обсуждения у неё был неограниченный запас. Вот и сегодня, как только он сел и принялся за приготовленный завтрак, Рита задумчиво проговорила:
- Виктор, интересно, к какому типу девушек меня можно отнести: красавица, симпатичная, так себе, или без слёз не взглянешь?

Виктор даже не улыбнулся, но было видно, что он задумался. Затем он внимательно посмотрел на неё, и ей показалось, что он не расслышал вопроса.
- Виктор, я спрашиваю, красивая я или так себе?- чуть подняв брови, переспросила Рита.
- Красивая,- ответил он, пожав плечами.

Он поставил чашку с недопитым чаем и поднялся из-за стола.

«Красивая и всё!»,- возмутилась про себя Рита. Ей захотелось схватить чашку и выплеснуть остаток чая ему на голову. Виктор, как будто почувствовал что-то неладное, поспешил выйти из дома.

По вторникам после обеда желающих заглянуть в библиотеку почти не было и поэтому в этот день она всегда работала одна без напарницы. Она любила это время, когда можно спокойно посидеть, почитать и помечтать о хорошем к тебе отношении со стороны сильного пола.

Открылась дверь и Рита поспешила убрать со стола ещё не начатый ею роман.

Появился молодой мужчина. Красавцем его нельзя было назвать, но выглядел он совсем неплохо: плотного телосложения, коротко подстриженный, правда, одетый во что-то серое, совсем неброское, бесхарактерное. У Риты была хорошая память на лица, и она его, конечно, тут же вспомнила. Этого мужчину уже несколько раз она видела слоняющимся возле библиотеки. Один раз он даже зашёл, но не стал записываться. Рита хотела его расспросить, что он ищёт, помочь ему, но в тот день было много людей, и он вдруг ушёл.

«Ухажёр!»,- сказала себе Рита и совсем не обрадовалась, что ею кто-то заинтересовался. Конечно, если бы он был в доспехах, да на белом коне...
- Добрый день!- с улыбкой произнесла Рита, вставая из-за стола.

Мужчина даже не поднял на неё глаз. Он как-то воровато оглянулся на дверь и приблизился к Рите.

Рита почувствовала неладное, но кричать не стала. Мужчина схватил её за руку и в другой его руке появился нож с длинным тонким лезвием. Теперь Рита даже если бы захотела, то уже не смогла бы закричать. Ей стало трудно дышать.

Денег у неё не было и потом, это же не отделение банка! Ей показалось, что она начинает догадываться об истинных намерениях этого человека.

Он поволок её в соседнюю комнату и ногой захлопнул за собой дверь. Комнатка была маленькой, там стоял письменный стол и узкая этажерка со старыми тетрадями. Здесь можно было уединиться и составить отчёт. Сейчас, конечно, об отчёте и речи не могло быть. Мужчина нервничал. Кончик лезвия его ножа впивался в нежную кожу шеи Риты. Он повалил её на стол. То есть, она продолжала стоять спиной к нему, животом на столе. Он задрал ей юбку и грубо стащил трусы.

«Он собирается меня насиловать»,- пронеслось в голове Риты.- «Я даже не успела возбудиться и мне будет больно!.. Чёрт!»

Она держалась обеими руками за край стола, даже не пытаясь обернуться. Мужчина медлил. Рита услышала позади себя знакомый звук. Не может быть! Насильник натягивал на себя презерватив. Рита чуть шире расставила ноги, чтобы как можно меньше быть травмированной. Насильник очень аккуратно принялся за своё дело. Он довольно быстро и безболезненно проник в Риту. Та, почувствовав размер и силу агрессора, укусила себя за нижнюю губу не в силе сдержать обиду - её насилуют вместо того, чтобы просто заняться любовью. Неужели она этого не заслуживает?!

Она слышала, как он тяжело дышит и как методично выполняет своё чёрное дело.
«Пусть так, но я получу удовольствие!»,- подумала она. И вслух, почти задыхаясь от страха и вдруг возникшего желания, сказала:
- Сильней, я хочу тебя!

Услышав сказанное, насильник остановился и чуть погодя отошёл от неё. Рита осторожно обернулась. Насильник не смотрел на неё. Он не сводил глаз со своего вдруг обмякшего и безвольно повисшего партнёра по преступлению.

Даже не сняв презерватив, стыдливо отвернувшись, он запихал своё хозяйство в штаны.
Перед тем, как преступник покинул библиотеку, немного осмелев, Рита не смогла удержаться и не спросить его:
-Интересно, к какому типу девушек меня можно отнести:
красавица, симпатичная, так себе, или без слёз не взглянешь?

Когда насильник широко раскрытыми глазами посмотрел на неё, ей показалось, что он не совсем расслышал вопрос. Он быстро покинул помещение библиотеки.

Мужчина внимательно посмотрел на неё, и в его глазах не было видно слёз. Отсюда Рита сделала вывод, что из её вопросника статью «без слёз не взглянешь» можно смело вычеркнуть. Если бы она была так себе, то он бы не затачивал специально для неё нож. Значит: симпатичная или красавица. Рита была больше склонна к красавице.

Она села за свой стол, вытащила из ящика любовный роман. Закрыв глаза, Рита томно провела раскрытой ладонью по своей груди. Через платье, кончиками пальцев она почувствовала набухшие от возбуждения соски.
«Конечно же, красавица!»,- сказала она себе.

Рита раскрыла глаза. Перед ней лежал её новый любовный роман.
«Нет, ерунда какая-то!»- возмущённо проговорила она. «Он приставляет к моему горлу свой длиннющий нож, а я, как похотливая, безмозглая самка начинаю тяжело дышать от возбуждения!»- продолжала выговаривать себя Рита.

Ей хотелось помечтать о молодом и красивом принце, но вместо этого в её воображении возник образ насильника. Причём она так живо представила себе происходящее, что чуть сама не поверила в существование преследующего её маньяка.

«Хотя, когда я крикнула этому негодяю, что хочу его, у него сразу всё опустилось - и желание, и основной инструмент злодеяния. Это, можно сказать, довольно правдоподобно»,- рассуждала про себя Рита. «Ну, может, мужчину я сделала из него уж сильно внушительных размеров, но это допустимо – гипербола, литературный приём... Но, кричать «я хочу тебя!», наверное, не следовало».

Рита снова бережно придвинула к себе книжку. Ей никогда не написать романа, даже самого дешёвого, в самой что ни на есть мягкой обложке.

Она услышала скрип открывающейся двери. Книжка тут же оказалась закрытой. В дверях показался молодой мужчина, который тут же ей напомнил только что вымышленного насильника. Так же, как и вымышленный персонаж, мужчина воровато оглянулся в коридор и закрыл за собой двери. Он опёрся спиной о закрытую дверь, и постоял так с полминуты, пристально вглядываясь в Риту.

К своему удивлению, Рита совсем не испугалась, она как будто была готова к предстоящим событиям.

Когда у мужчины в руке появился внушительных размеров нож, левая рука Риты уже вытягивала из бокового ящика  стола новенькую «беретту», на которую только месяц назад получила разрешение.

Широко улыбаясь, она направила своё оружие в сторону обалдевшего мужика и со знанием дела оттянула на себя затвор.

«Я так понимаю, что речь идёт не об ограблении»,- спокойно проговорила Рита.- «Не знаю, какие у тебя планы, но у меня желание оттрахать тебя».

Дулом пистолета Рита махнула вниз. «Снимай штаны!»- твёрдым голосом приказала она.

Из рук мужчины выпал нож, но он не нагнулся за ним, он торопливо попытался стащить с себя брюки, повинуясь приказанию Риты. Он трясся от страха и, запутавшись в своих штанах, рухнул на пол.

«Чёрт, ещё хуже получается!»- выругалась про себя Рита. «Получается ещё хуже, чем в первый раз. Допустим, он снял штаны, и что я с ним буду делать? Я же грозилась оттрахать его. Но, как?! Если я сама не могла возбудиться, под угрозой быть зарезанной, то почему это удастся ему, когда перед его носом размахивают пистолетом. И потом, как долго этот бугай позволит мне безнаказанно целиться в него?!»

Рита снова придвинула к себе ещё не начатый роман и тяжело вздохнула. Нет, написать романчик ей не удастся, у неё даже с началом ничего путного не получается. Не то, что полюбить, она уже даже не в состоянии напридумывать себе какого-то там героя, готового беспамяти влюбиться в неё – всё насильники да разбойники, с принцем ни хрена не получается.

И тут она отчётливо услышала приближающиеся шаги за дверью.

У неё учащённо забилось сердце. Сейчас, наверняка, что-то произойдёт. Только пистолета при ней никогда не было, и в это время почти никто не заходил. Она не закрыла глаза, как поступала до сих пор, так как шаги было непридуманные, и кто-то действительно собирался войти.

Дверь открылась, и на пороге показался Виктор. Это был её родной, дорогой Виктор. У Риты появилась уверенность, что сегодня её не изнасилуют.
- Виктор?!- совсем тихо проговорила Рита.

Он как-то неуверенно подошёл к ней и, переминаясь с ноги на ногу, промямлил:
- Ну, как ты?

Как она?! Он пришёл, чтобы спросить, как она! У Риты чаще забилось сердце – что-то тут не так.
- Ты сегодня спросила, к какому типу женщин ты принадлежишь... Мол, ты так себе или симпатичная...

Он подошёл совсем близко и чуть дрожащим голосом, почти скороговоркой проговорил:
- Я подумал, что должен сказать тебе, что ты красавица. Да, ты у меня самая-самая красивая.

Рита не стала выяснять, каким образом её Виктор пришёл к такому заключению. Её сердце, как бешенное колотилось в груди. Она схватила его за ворот рубашки и потащила за собой в ту маленькую подсобку, где с трудом поместился письменный стол с дохлой этажеркой, в ту комнату, где ещё четверть часа назад она так неестественно призывала своего вымышленного насильника овладеть ею. Но тогда, четверть часа назад, Рита ещё не знала, что она самая-самая красивая...


Рецензии
с удовосльствием отвлеклась от литературной критики и побыла библиотекоршей Ритой. Хорошо!

Ева Адамс   19.03.2005 12:05     Заявить о нарушении
И очень важно, что не постеснялась об этом написать.

Шолег   19.03.2005 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.