Девушки, которых у меня никогда не будет
“№2. 20 – 23 года, шатенка, 165 см, красная мини-юбка и розовая футболка. Метро. Ехали вместе 3 остановки. Потом она вышла.”
Она идет мне навстречу. Я всегда волнуюсь, когда вижу таких девушек. Мне кажется что сейчас она услышит стук моего сердца. “она такая же как все”, тум-тум, “она такая же как все”, тум-тум, “она такая же как все”… Пытаюсь успокоиться, представить ее моющей посуду или выбивающей ковер, чистящей картошку или… Она проходит мимо… Я почти коснулся ее, я чувствую ее запах, возможно она задела меня волосами. Но я не оборачиваюсь. Я иду дальше.
“№5. Блондинка. Шикарная грудь и длинные ноги. Встретились в парке. Она шла мне навстречу. Прошла мимо.”
Очередь за чем-то. Она спрашивает, кто крайний – отвечаю что я. Оборачиваюсь на голос, понимаю, что нужно что то сказать, но продолжаю молчать. “Как знакомиться с девушками”, “Как затащить в постель девушку своей мечты”, “Как то…”, “Как сё…” – я прочитал десятки книжек на эту тему, но сейчас стою тихо как мышь. Мышь, которая хочет, но молчит.
“№8. Очередь. Брюнетка с потрясающими губами. Стояла за мной. Я чувствовал прикосновение ее груди. Наверное это была грудь.”
Я начинаю новую запись…
“№9…” “№10…” “№11…”
Они идут одна за другой. Появляются иногда чаще, иногда реже. Описания девушек, женщин. “Девушки, которых у меня никогда не будет.” Так я написал на обложке тетради. Короткие рассказы об упущенных возможностях. Тезисное изложение неудач.
Недавно я поймал себя на мысли, что меня уже больше увлекает процесс заполнения дневника, чем само знакомство. Я вижу девушку и уже представляю, как это будет записано. Иногда появляются записи с именами.
“№ 12. Марина. Встретились на вечеринке у Саши. Она была красива и пьяна. Она предложила мне. Я ушел.”
Эта Марина висела у меня на шее и, казалось, держалась одними губами. От нее пахло вином, сигаретами и лаком для волос. Она что-то шептала мне на ухо и тянула в свободную комнату. Так близко к исполнению желаний… Но я почему-то уже представлял запись под номером 12…
Иногда я открываю тетрадь, перебирая в памяти эти случайные встречи, и представляю, как все могло бы быть. Что я бы сказал, и что она бы ответила. Или наоборот. Она знакомится первой. Второй случай представляется намного чаще…
Сегодня у меня гости, вернее гостья. Она была так настойчива. Наташа. Такое ощущение, что она привела меня ко мне же в гости. Я, заикаясь, предложил осмотреть достопримечательности моей квартиры, а сам спрятался на кухне под предлогом заварки чая. Она не возражала. Кроме нас в квартире никого нет, и паника достигает того предела, когда уже ничего не страшно.
Я вернулся через пятнадцать минут и понимаю, что насчет предела паники я сильно ошибся – она листала мою тетрадь! Я глупо стоял с подносом в руках, на котором хором дрожали чашки.
Она посмотрела на меня, потом перевернула тетрадь и открыла так, что последняя страница оказалась первой. Взяла ручку и написала:
“№1. Наташа.”
Потом закрыла тетрадь и вывела на обложке: “Мои девушки.”
Уборка в квартире заняла несколько часов. Избавиться от тела здесь было намного труднее, да и пятен крови осталось достаточно много.
А на следующий день моя тетрадь пополнилась новой записью:
“№15. Наташа. Была у меня в гостях. Пили чай. Ушла.”
Свидетельство о публикации №204100600065