Перекрестки

Идеалогия – SexKiller a. к. а. Вован.
Автор – Lsd_Bonus a. к. а. Димас.


“Кто-то находит, кто-то теряет.
А жизнь движется в ведомом ей направлении”
                [Lsd_Bonus::Перекрёстки]

Слова из песен. Bad Balance, Каста.

Монета



”Здравствуйте!” – широко улыбаясь сказал Дима протягивая листок в щель кассы. Девушка сухо улыбнулась и приняла квитанцию. Главное это улыбаться людям. Кому-то это нравится,  если у него все хорошо. Кого-то это раздражает, когда у человека плохое настроение. Правильно, с какой стати человеку улыбаться, смотря на вашу 100-долларовую улыбку если у него все хреново. Дима состроил кислую улыбку и понял, что на этот раз ему не повезло.
  “Ничего не могу понять” – растерянно сказала кассирша. Тут у меня Курнаков Кирилл, а у вас Курнаков Дмитрий написано.
  “Так и есть” – подумал про себя Дима. “Это мои брат” – процедил сквозь зубы Дима.
  “Что что?” – словно упиваясь ситуацией спросила наглая баба.
  “Брат это мой” – громко повторил Дима. “Он в отпуске, попросил закинуть деньги на карточку.”
  Девица состроила кислую физиономию и сказав подождать исчезла в двери в ее каморке. Дима постукивая кулаком по стойке кассы устало уставился на ее терминал.
  “Не нервничай Димас” – улыбаясь сказал Вован.
  “Я не нервничаю” – сказал Димас, пытаясь придать лицу скучающе-безразличное выражение.  “Достало это все просто уже.”
  “Аха,” – злорадным голосом добавил Вован. Сейчас она вылезет и пошлет тебя на*уй.
   
  Через несколько минут дверь отворилась. Баба нацепив на рожу контроский вид просунула обратно квиток с зеленой бумажным рублем. “Извините, у вас должна быть доверенность для пополнения валютного счета подписанная владельцем.”
  Димас забрав квиток с деньгами устало отошел в угол помещения на ходу вытаскивая сотовый.
Димас устало выключил телефон и вздохнул как раз в лицо подошедшеи девушке выдавшею ему квинтанцию.
  “Молодой человек у вас возникли какие-то проблемы?” – деловито спросила девушка. Тем временем на заднем фоне сиротливо маячили два охранника, скаля зубы и посматривая в его сторону. А Вован, казалось, даже не интересовался происходящим. Уперевшись руками на подоконник он просто смотрел на проходящих мимо людей, проезжающие машины, осеннее небо.
  “Нет, А что…без доверенности никак не решить вопрос?” – безнадежно спросил Димас.
  “Нет” – неприязненно прошипела девушка выхватив квиток и удаляюсь на рабочее место через весь зал и стоящих посередине охранников.
  “Девушка ну я же не снимаю со счета, а хочу пополнить счет!” – кинул Димас последний камень.
  “Извините это установленные законы Российской Федерации” – пронеслось уже издали.
  “Пошли Димас, с этой курвой общаться бесполезно. “ – устало сказал Вован. 

  Осень. Непонятное время года. Казалось бы холода еще не наступили. А тепла уже нет. Вроде бы впереди бабье лето. Хотя Димас не ждал ничего хорошего. “Какие бабы, такое и бабье лето” – как говорят острословы. К тому же и день выдался какой-то непонятный. Димасу казалось, что словно случиться что-то, что-то грандиозное. Все чувства словно замерли и отключились ожидая, когда это произойдет и можно будет ощущать, осязать снова. Вслух Димас ничего об этом другу не сказал. Только произнес – “Душный грязный город. Надоело мне все это.”
  “Валить надо отсюда без б.” – сказал Вован.
  “Куда?”
  “Туда где пиво льется рекой, и бабы краше другой” – насмешливо произнес Вован.
  “Да точно Вован, в Москву надо валить. И кинуть монет, чтобы нам сегодня попались в клубе стоящие бабы” – радостно сказал ДИмас достав из кармана пару копеек и кинув назад через плече.
  “Нуууу..за такие деньги баб мы сегодня даже не увидим.”- протянул Вован.
 “Точно,” сказал Димас и порывшись в кармане достал пятирублевую монетку и обернул вокруг нее бумажную купюру..
“Оооо..Димасина королевские сегодня встретятся бабы” – протянул Вован.
  Монета подлетев в воздухе словно  замерла решив куда ей упасть. Наконец видимо, определившись, она ударилась об асфальт и отлетела на обочину.
  “Может кому пожрать не хватит” – улыбаясь сказал другу Димас удаляясь по дороге.
  “Ахха” – сказал Вован. Принесет нам, и еще кому-нибудь немного удачи.




   Урбан, каменный город.
   Истоптаны ноги, но глазами он молод.
   Голод испытывают крысы,
   Которые живут по законам глупых мыслей.
   Бритые затылки обрабатывают дырки.
   Секс на ходу, жесткий и пылкий.
   Подстилки по подъездам раздаривают улыбки.
   Уличные девочки стоят как на открытке.
   ………………..
   
   Димас улыбаясь облокотившись на стойку пил Калсберг. “Димас” – это же бедбеленс, заорав подбежал Вован.  “Пошли танцевать. “ Проорав это он убежал обратно на танцплощадку. Где сразу принялся извиваться, раскидывая руки.  “Старик Вован неизменен”- улыбаясь подумал Димас.
 
   Каменный лес, с запахом гари.
   Хрупкий невидимый и твердый асфальт.
   Под ногами вырастет из него пар.
   Раздолбанные тачки. Под мостом кумар.
   Косарь, за ним еще два миллиона.
   Это строгий тариф посещения района.
   Бликами в реке отражаются дома.
    ……………………

   “А ты почему не танцуешь?” – услышал Димас справа от себя. Димас скучно улыбнулся и повернулся на источник голоса. Увиденное им просто сорвало с его лица будничную деланно безразличную физиономию. Она была прекрасна. В рамках Димаса. Чуть ниже ростом. Подстриженная под мальчика с эффектом мокрых волос. Казалось даже отсюда его нос улавливал эротических запах ее духов. Ее отдающие синевой глаза казалось насмехались над ним. А губы, губы казалось созданы для того что целоваться. Небольшие пухлые губки, немножко помады. Грудь почти третьего размера. Аппетитная попка.
   “Скажи же что-нибудь идиот.” – прошептал Дункан.
  “Я не танцую один.” – пытаясь улыбнуться сказал Димас.
  “Так пойдем потанцуем! ” – улыбнувшись сказала она.  Тем временем Димас заметил что “джунгли “ кончились и настало время очередного медляка.  Под похотливые вздохи Дункана он повел девушку танцевать.



  Вован увидя такое показал другу окей и встал напротив попивая Балтику семёрку. Вован никогда не пил “зарубежного дерьма”. Долго время пил только сибирскую корону. Потом выбрал Балтику.
  “Привет Вовка” – почти подпрыгивая  подошла к нему Ольга.
  “Как же ты меня дура зае?ла” – поджав губы подумал Вован.
  ”Привет детка, как у тебя в низах?” – умиленно улыбаясь сказал Вован кося глазами на её задницу.
  ”Фу, ты как всегда пошлишь”- смеясь сказала Олька сгладив руками складки на своем мини.
  ”Как дела? Один тут?”
  ”Неа,” деланно зевая сказал Вован. “С Димасиком.” – указывая на друга.
  “Ааа..”  - протянула Ольга высматривая Димаса. “Ой”- добавила она посмотрев на него.
  “Что ты?” – кисло улыбнувшись спросил Вован.
  “Да девушка с которой он танцует.”- смущенно сказал Ольга.
  “А что с ней?” – вздыхая спросил Вован
  “Да слышала парень у нее был, сидит вроде или что-то такое.” – добавила Ольга
  “Так бывший или сейчас?”- настороженно спросил Вован.
  “Да я точно не знаю.” – огорчилась Ольга, что не знает всего.


II.      Мысли


Я с тобой любимая. Твоё тело передо мной. Готовое ощущать мои ласки. Источающее бесграничное доверие ко мне. Ты показываешь мне что ты поверила мне на столько, что ты готова дать мне самое сокровенное – свою любовь. А вдруг ты просто еще одна проститутка, которая раздвигает ножки и тебя уже трахали все микражи? Нет, нет, бред…Мне не может всегда не везти. Поэтому я отбрасываю прочь эти скупые и темные мысли, таящиеся в моей душе и наклоняюсь к тебе еще ближе. Все твое тело напрягается в ожидании приятной дрожи, которые доставят тебе мои прикосновения, мои руки. И они не обманывают. Они словно придирчиво начинают изучать твоё тело, то поглаживая его, то просто легонько простираясь над ним, касаясь мелких волосинок на твоей коже, доставляя тебе еще большее наслаждение. Тем временем мои губы решают изучить твою шею, лицо, рот. Не останавливаясь на достигнутом они двигаются к твоим грудям. Небольшие ставшие упругими груди принимают мои ласки. Ты уже не в силах сдерживаться начинаешь руками судорожно стягивать с меня последний лоскут одежды. Но нет, ты не игрушка. Пусть даже самая хорошая. Ты женщина, которую выбрало всё моё существо. Та, с которой я разделю все что у меня есть, что у меня будет.  До конца жизни, как скоро бы он ни был. Мои губы медленно продвигаются вниз живота и мой язык начинает ласкать твоё лоно.  Ты судорожно изгибаешься  словно пытаясь вобрать в себя побольше сладострастного ощущения, которое вдруг охватило твоё тело. Ты понимаешь, что тебе это не удастся. Она сама настигнет тебя, это волна неописуемых восхитительных судорог, ради которых миллионы людей – кто-то ежедневно, кто-то раз в месяц встречаются вдвоем и совершают это вновь и вновь. И эта волна приходит, ты чувствуешь, что она настигает тебя, твой таз словно становится тяжелее. Ты чувствуешь что это волна начинает обволакивать твоё тело. В чем ей помогают мои руки, гладящие тебя по животу, бедрам, словно готовящие тебя к этому. Наконец неописуемая волна удовольствия охватывает тебя полностью. Ты больше не в силах сдерживать это сладострастное ощущения  чуть отрываешь руки, гладящие мою голову и раскрываешь рот. Словно рыба попавшая в сети и лежащая на дне рыбацкой лодки ты пытаешься вдохнуть. На некоторые мгновения ты думаешь, что ты не можешь дышать, тебе не хватает воздуха. И наконец волна экстаза оставляет тебя даря тебе возможность опять вдыхать воздух, и вместе с тем  дарит твое телу сладкую усталость…

  Димас позевывая встал и уселся на краешке кровати. Словно вдруг что-то вспомнил он улыбнулся и посмотрел на спящую рядом Настю. Легонько погладив ее по ноге он вздохнул и встав у окна посмотрел на улицу. Несмотря на кажущуюся ему рань на улице уже стали сновать первые прохожие. Наверное, спешащие по делам разбуженные злокозненными будильниками. Вынужденные каждый день идти на работу, которая им не нравится. Чтобы жить дальше. Чтобы увидеть завтрашний день, чтобы встретить его сытым, выспавшимся и возможно даже счастливым как я. И снова идти на работу…
  На улице начал мелко моросить дождь. Люди стали поднимать головы словно боясь как бы он не испортил им чего-то. А он словно усмехаясь пошел еще сильнее словно подстегивая маленьких для него людей. На работу! Зарабатывать деньги! Кто не будет работать- уйдет навсегда!
  Тем временем дождь забарабанил на подоконнику. Димас немного постояв у окна и отгоняя плохие мысли лег досыпать.




III.       Коля

  Ну что Коля давай выпьем улыбаясь сказал Саня.

Коля хмуро поднял стакан с мутной самогонкой и чокнулся со старым корефаном.
“Выпьем за твое освобождение Коля. Все теперь будет на мази. “ –добавил Саня.
“Не мели пурги” – хмуро сказал Коля. “Все гавняно, денех нету нихрена. Эта лярва мне изменяет с каким-то козлом.”
“Да вроде все нормуль, вот самогонку пьем.”- кисло улыбаясь просипел Саня.
“А х..ли самогонка” – распаляясь заорал Колян. Даже ее сцука купить не смог. Вон мля нашел на улице пятак блина. Какой-то петух выбросил, видать кучеряво ему живется.
“Все нах..”- рявкнул он на путающегося его успокоить Сани. “Я этому отцу, который мою бабу жмет перо под пузо загоню. А ты со мной пойдешь корефан.”
  Два закадычных друга еще долго спорили и что-то бормотали…





Тихо.


  Били его со знанием дела. Долго и упорно. Настигнув Димаса прямо у дома они затащили его за гаражи и принялись бить. В глазах все расплывалось. Тело отказывалось верить в то, что это произошло именно с ним. Оно не просто болело, оно начало стонать, пытаясь сопротивляться физической грубости. Сначала Димас просто закрывался руками и пытался что-то сказать. Пока грязными ботинками ему не вышибли несколько зубов и распух язык. Два ублюдка били так, словно он забрал у них самое дорогое. То и дело два поца прикладывались к бутылке и громко ржали.  После очередной серии ударов Димас утонул в боли. Он уже не чувствовал ее. Казалось она проникла во все его  уголки тела. Сделав ощущения такими однородными что он перестал ее ощущать. 
  Но сознание почему-то отказывалось отключаться и упрямо боролось. Тем временем один из ублюдков что-то захрипел и достав лезвие пырнул им в Димаса в живот.  Изо рта стала немедленно идти кровь. Ему было уже все равно. Он улыбался. Ему хотелось закричать, но он не слышал себя. Он тонул, в сияющей бездне. Его сознание вырвалось из тела словно выпущенный из пушки снаряд. Простеревшись над землей он увидел своё тело и убегающих отморозков. Но ему уже было все равно. От его прошлого остались только голоса. Голоса родителей, друзей, Вовы, Насти, пьяного ублюдка решившего оборвать еще одну нить. Они словно парили вокруг него на ночном ветру. И смеялись над ним. Каждый по-своему. Словно каждый из них знал что-то про него. Словно все это еще имело значение. 
  Еще раз мысленно улыбнувшись Димас словно вобрал в себя их все и словно ракета взмыл в звездное небо. Его ждало небытие.




“Тихо…тихо. Он был на волосок от жизни…”

Шаг вперёд, оставляя страх за спиной
Одной ногой - здесь, другой - за чертой
Нелепая случайность превратилась в катастрофу
Терновый венок, крест, путь на Голгофу
Цветные картины теперь в холодных тонах
В руках огонь, как в безумных снах.
Грань распятия разлетелась на осколки
Какое противоядие мы оставим потомкам?
Вспышка солнца, затем цепь кошмаров
Сердце, делает в минуту две тысячи ударов.
Чёрно-белая музыка кидает ноты во все стороны.
Вороны собираются над городом.





[Lsd_Bonus] 6 октября 2004г.


Рецензии