Апокалипсис. Последний год. Ещё не конец

И   произошли   молнiи,    громы
и  голоса,  и   сдълалось  великое
землетрясенiе, какого не бывало
с  тъх  пор,  как  люди  на  землъ,
Такое землетрясенiе!Так великое!
Откр. 16,18

Сменилась эпоха. История человечества вышла на финишную прямую. Из-за горизонта времён показался Конец Света.
Определились полюса. Начали оформляться, наливаться энергией, готовиться к последнему столкновению.
Чему быть в Эволюции, того не миновать. Первичное возмущение Вакуума по Закону неизбежно должно вернуться к начальной фазе, и все его усилия, направленные на спасение человечества, только отдаляли её, сжимали время перед её возвратом. Хотя какое Время?! Там нет Времени. И пространства. Время тут, у нас, и мы всё это непонятное и непознанное нами меряем нашим временем и пространством и бесчисленными их производными. А какою мерой мерите, такой и вам будет отмерено.
И будут молнии и громы, и небывалые землетрясения.
Все его усилия, направленные на сокрытие своих сверхспособностей, сейчас казались ему мелкими и суетными. Что произойдёт, если кто-то увидит чудо, сотворённое им? Да ничего не произойдёт! Ровным счётом ничего! Увидит или не увидит, поймёт или не поймёт, поверит или не поверит, любой из этих случаев равен другому, противоположному.
Сейчас, на последнем отрезке, всё уже не так. Скоро всё исчезнет, чтобы возродиться в новом качестве и состоянии. И всё, происходящее по эту сторону времени в последние часы, там не будет иметь ни малейшего значения.
Он возвращался домой самым быстрым, удобным и естественным в новую эпоху способом – телепортацией. Пользовался он этим не часто, поэтому делал всё аккуратно, не торопясь, контролируя каждый шаг.
Абсолютно расслабился, проверил каждый орган, каждую систему, каждую клеточку организма. Остановил все мысли. Впал в черноту космоса и молчание могилы.
Представил свою комнату, рабочее место, кресло, сенсорную панель и экран, окно и вид за окном. Вот он уже там. Здесь. Дома. Пока в тонком теле. Сейчас самое трудное. Разложить физическое тело, свою материальную оболочку, в поля, сплетение тонких вибрационных матриц, информационные модули. Нигде, ни на микрон, ни на ангстрем, не нарушить структуру – последствия непредсказуемы. Представить всю структуру здесь. Так же осторожно встроить в неё, синтезировать по ней, как по матрице, материальное наполнение. Представить всё в целом. И проконтролировать каждый орган, систему, клетку. Все работает? Всё на месте? Тело функционирует, память не нарушена, самочувствие нормальное.
После таких глубоких преобразований всего тела на всех планах оно возрождается в лучшем, более гармоничном состоянии, потому что создаётся заново таким, каким хотелось, чтобы оно было, без изъянов и малейших нарушений.
Итак, он вернулся. Мерцал экран. Послушно включился, почуяв хозяина, прокрутил короткую подборку важнейших новостей. Среди других промелькнуло сообщение о небывалом землетрясении в восточной Сахаре, дошедшее до самых пирамид и остановленное ими.
Он осмотрелся. Всё на своих местах, как будто ничего не изменилось. Вышел на галерею. Молодых не видно. Наверно, на скале, сейчас это их любимое место.
Всё, как раньше. Если не знать того, что всё это уже летит в пропасть, из которой нет выхода. Он знает, но для него это ничего не меняет. Его судьба – постоянно быть начеку, ни на мгновение не терять бдительность, улавливать все тревожные сигналы, работать, работать и работать с полным напряжением всех своих суперспособностей. Для того они ему и даны. Именно ему.
24.11-26.12.2003


Рецензии