Потерялась

Она бежала в толпе. Вернее сказать, толпа несла ее с собой. Мета в панике оглядывалась вокруг. Она, в своей пижаме и домашних тапочках, не выделялась в массе людей в маскарадных костюмах и в масках. Они что-то радостно кричали и пели, но Мета ничего не слышала. Она только видела раскрывающиеся рты. Ее пихали и толкали со всех сторон. Наконец-то ей удалось зацепиться за какую-то дверь и проскользнуть в магазинчик сувениров.
Магазинчик был таким же, как и в ее колоннаде. Ее колоннада! Мета всхлипнула. Попадет ли она еще домой:. Мета прошлась вдоль полок. Близость знакомых предметов ее немного успокоила. В своей колоннаде она проводила долгое время в подобном магазинчике. Мета собирала коллекцию игрушек-зверей. Начало этой коллекции положила еще ее бабушка. Уже тогда живых зверей не существовало. Все они вымерли. Каждая такая игрушка стоила нескольких сотен бодов, т.е. почти полугодовой Метин доход. Каждый новый экспонат Мета выбирала несколько месяцев. И поэтому Метина выставка была баснословно дорогой.
Мета могла себе позволить такую роскошь. Ее айкью было очень высоким, что давало ей множество преимуществ. Работала она на соеферме, как и большинство жителей колоннад. Но Мета не вкалывала на нижних этажах, а проводила тесты и эксперименты в лаборатории. Ее муж занимал высокую должность помощника архитектора колоннады. Все это вместе давало им право на троих детей.
Только недавно они переехали в новую квартиру. Пусть она находилась в колоннаде с двухбуквенным обозначением, а значит была построена несколько поколений назад. Зато предки еще не считали метры так скрупулезно, как приходится это делать современным строителям. Вот уже несколько дней после работы Мета с Тегом долго бродили по комнатам и восхищались простором. И только волнением Мета могла себе объяснить то, что случилось пару часов назад.
В одной из комнат они обнаружили соседскую девочку. Эти несчастные не обладали высоким интеллектом и проживали в квартире, доставшейся им по наследству от тети. Точнее сказать, они эту квартиру просто захватили, поскольку само понятие на недвижимость не распространялось. Тетя же вообще не получала лицензию на брак и так и прожила всю жизнь в одиночестве в малюсенькой комнатке. Соседи ютились в ней втроем, что было вопиющим нарушением всех правил. В первую очередь, так как они находились на этаже, не соответствующем их уровню.
Так что найти эту замухрышку в своем доме было крайне неприятно. Но Мета с Тегом, как настоящие дримляне, покормили малышку. А потом Мета повела девочку к ее родителям.
И вот тут-то это и произошло! Она забыла свое удостоверение личности дома! Сразу это событие ее никак не смутило. Она завела ребенка. А на пути домой Мета увидела какого-то странного мужчину возле дверей их лифта. Чем именно он ее испугал, Мета уже и не могла объяснить даже себе. Но она решила обойти его стороной и подойти к своей квартире с южной стороны. Мета прошла немного по коридору, свернула вправо и уже ожидала увидеть свои двери. Но увидела только следующий коридор. Немного недоумевая, что случилось, все колоннады строились уже много поколений практически по одному плану, только немного менялись технологии, она должна была уже выйти к своей квартире, что же случилось... Не замечая, Мета прибавляла шагу, и вот она уже бежит вдоль стен. Споткнувшись взглядом об указатель квартир, она резко остановилась. До нее дошло главное: она не помнила номер своей квартиры! Более того, она забыла свой личный номер! Слезы хлынули ручьем, сердце бухало, ноги дрожали. К ней подошел заботливый стражник порядка, может ли он помочь ей? Нет, нет, все в порядке, стражник, не волнуйтесь, просто ударилась, отдышусь, и все будет хорошо.
Это была новая причина для паники. Признаться в своей забывчивости! Это значило добровольно засунуть голову в пасть к Ораклу. А он бы после сегодняшней ночи снизил бы ее айкью до уровня удобрений для соеферм. Она вспомнит, она найдет, она просто обязана.
Коридоры сменялись один за другим. Мета вылетела в центр колоннады и была подхвачена беснующейся толпой. Ее несло и мотало из стороны в сторону. Все чувства понемногу отключались. Она сама кричала, но не слышала своего крика. В голове билось: Перед глазами все поплыло, она слышала шум собственной крови в артериях. Вдруг и зрение отказало ей, все почернело, она упала и не чувствовала ни удара об пол, ни криков людей, призывающих врачей на помощь.

Я открыла глаза. Темно, но это просто потому что - ночь. Несколько долгих мгновений я смятенно пыталась вспомнить, где же живет Мета: в 30103 или в 30113 квартире. И на каком этаже живу я. Несколько очень долгих мгновений я боролась с своим желанием встать и выглянуть в окно или, как минимум, проверить сколько комнат в моей квартире.
Я вспомнила, где я. Я вспомнила, кем я себя считаю. Но глубоко во мне продолжал биться огонек истерики: потерялась! потерялась!
23 December, 2003


Рецензии