3
Вдруг из глубины белого волшебства возникло лицо… Прямо напротив моего лица. Его темно-зеленые глаза смотрели на меня с какой-то до боли в сердце знакомой лаской… От них веяло таким знакомым теплом. Лицо было мне так знакомо!
Сашка! – осенило меня. Бог мой! Это же его лицо…
- Привет! – сказало его лицо. – Скучаешь по мне, надеюсь? Вот, пришел посмотреть, как живешь… проведать тебя. Открой окно, впусти меня скорее, а то замерзну.
Он улыбнулся той улыбкой, той, такой мне милой и родной. В моей душе боролись две любви. Одна – нынешняя, та, которая есть. И вторая – прошлая, которой больше не будет, никогда. Я отрыла окно.
Снежный вихрь влетел через окно и рассеялся белыми мерцающими звездочками, мгновенно начав таять на теплом полу. На подоконник открытого окна села синица. Просто села и стала смотреть.
- Он умер, – сказала я синице. – А у меня до сих пор глюки. Я до сих пор его люблю. Странно?
- Я умер, но душа моя жива. Вот сейчас я смотрю на тебя и до сих пор тебя люблю. Я никого никогда так не любил, – ответила мне синица. – Закрой окошко, простудишься.
Удивляться у меня уже не было сил. Да и как можно удивляться своему собственному воображению? Я закрыла окно и села на табуретку. Взяла сигарету и закурила. Вот так я сижу уже второй год. Сижу около окна, за которым кружится мягкий, пушистый снег, смотрю на эту волшебную сказку, не в силах оторваться. А он все смотрит на меня через это окно своими теплыми темно-зелеными глазами. Я не могу больше на него смотреть. Не могу. Мне надо все это забыть, да начать новую жизнь.
Начало новой жизни положено давно. Уже три месяца в моем сердце живет маленький пушистый зверек. Его имя – Любовь. Этот зверек не дает мне умереть или что-то с собой сделать. Но еще в сердце спит дракон. Этому дракону тоже имя Любовь. Дракон уснул 2 года назад, он просыпается каждую ночь, не давая мне спокойно уснуть. Если дракон проснется днем, он сожрет маленького зверька, и маленькая любовь угаснет, уступив место большой и старой. Я не хочу этого. Поэтому каждый день я заставляю старого дракона спать, выпуская его лишь на ночь, когда спит маленький пушистый зверек.
А еще, пора бы мне уже проснуться. Потому что не может же этот старый дракон бодрствовать так долго… надо все это менять, причем менять быстрее. А то в голове уже что-то звенит. Да так противно…
- Аня! Вставай! Опоздаешь, - мамин голос разрывает в клочья легкую дымку сна.
Как хорошо, что это был сон. Каждый раз, просыпаясь, я благодарю судьбу за то, что это был сон.
Свидетельство о публикации №204101200107