9
Черные, немного пугающие плети-ветки деревьев наводили на суицидальные мысли. Бесконечность желтой пелены метели вдруг с грохотом разорвал трамвай. По-моему это был не просто трамвай. Вот бы оказаться в нем, да пусть уносит меня вдаль метель.
Сижу в трамвае 69 маршрута. Интересный номер... 69. Почему именно он? Неопределенность и неосознанность поступков и всего того, что я делаю? Стоп, а как же я вообще оказалась в этом трамвае? Какой черт меня сюда занес? Да и трамвай какой-то дьявольский... 69... Странно все это, совсем странно. Если есть трамвай, есть и водитель, а то как же мы тогда едем? Пройдем-ка в кабину.
Минут 10 я стояла недоумевая... Кабина водителя была пуста. Там просто никого не было. Не было также ни кнопочек, ни руля, ни переключателей и педалей – ничего. Просто лобовое стекло и сиденье с неприличной надписью на спинке. Я села в это кресло и... тут же загорелись, замигали веселыми огоньками разноцветные лампочки, появились руль и педаль. Все как в обычном трамвае. Вроде бы.
Я осмотрела управление и, достаточно быстро разобравшись, что здесь к чему, уверенно нажала на педаль газа и помчалась быстрее. Почему-то с детства была мечта – покататься на трамвае в кабине водителя.
Рельсы прокладывались по дороге сами собой. В общем, я мысленно прокладывала себе путь, и он появлялся на снегу именно таким, каким я его загадывала.
Метель с каждой минутой становилась все желтее и желтее... Наконец она стала уж совсем медной, даже немного отдавая в красноту. Хлопья кровавой ржавчины сыпались на мой несчастный трамвай со всех сторон, то и дело заворачиваясь в маленькие смерчи и тихо подвывая.
Я ехала вдаль, ни о чем не думая. Но вдруг за окном, по правой стороне я увидела что-то странное. Я решила подъехать поближе и рассмотреть это что-то. Я отпустила педаль газа и трамвай, тихо заскрипев по рельсам, остановился в метре от памятника. Да, это был памятник. Я нажала на кнопку открывания дверей и выбежала в метель. Она уже была кровавой, с каждой минутой становясь все ярче и ярче.
Передо мной стоял памятник. На невысоком постаменте стояла фигура парня. На вид ему было не больше 18-ти. Он смотрел прямо на меня и в руке сжимал сердце. Из сердца торчали вены и сосуды... Я перевела взгляд на его мраморные глаза. Потом на медную табличку под постаментом. На ней аккуратно было выгравировано: «Амирбеков Саша...» Дальше читать я не могла... В этот же миг у меня сжалось сердце. Да так, что аж перехватило дыхание. Я не могла больше дышать, меня всю сковал холод и страх... Я начала медленно терять сознание и падать на красный снег.
Метель завыла еще громче и стала еще ярче. Последнее, что я успела запомнить – это мраморные глаза и улыбку. Улыбку 18-летнего парня с зелеными глазами и сжимающего мое сердце...
Свидетельство о публикации №204101200113