9

Вокруг желтого света фонаря кружилась метель. Она почему-то тоже была желтой... Наверное, оттого, что светило солнце. Парадокс... Зима, метель, солнце. Такое бывает только во сне. Может, это даже был сон. Но только он уж больно реальный, этот сон. Ну почему сны всегда кажутся такими реальными? А кто вообще придумал сон? Тем более в зимнюю ночь...
Черные, немного пугающие плети-ветки деревьев наводили на суицидальные мысли. Бесконечность желтой пелены метели вдруг с грохотом разорвал трамвай. По-моему это был не просто трамвай. Вот бы оказаться в нем, да пусть уносит меня вдаль метель.
Сижу в трамвае 69 маршрута. Интересный номер... 69. Почему именно он? Неопределенность и неосознанность поступков и всего того, что я делаю? Стоп, а как же я вообще оказалась в этом трамвае? Какой черт меня сюда занес? Да и трамвай какой-то дьявольский... 69... Странно все это, совсем странно. Если есть трамвай, есть и водитель, а то как же мы тогда едем? Пройдем-ка в кабину.
Минут 10 я стояла недоумевая... Кабина водителя была пуста. Там просто никого не было. Не было также ни кнопочек, ни руля, ни переключателей и педалей – ничего. Просто лобовое стекло и сиденье с неприличной надписью на спинке. Я села в это кресло и... тут же загорелись, замигали веселыми огоньками разноцветные лампочки, появились руль и педаль. Все как в обычном трамвае. Вроде бы.
Я осмотрела управление и, достаточно быстро разобравшись, что здесь к чему, уверенно нажала на педаль газа и помчалась быстрее. Почему-то с детства была мечта – покататься на трамвае в кабине водителя.
Рельсы прокладывались по дороге сами собой. В общем, я мысленно прокладывала себе путь, и он появлялся на снегу именно таким, каким я его загадывала.
Метель с каждой минутой становилась все желтее и желтее... Наконец она стала уж совсем медной, даже немного отдавая в красноту. Хлопья кровавой ржавчины сыпались на мой несчастный трамвай со всех сторон, то и дело заворачиваясь в маленькие смерчи и тихо подвывая.
Я ехала вдаль, ни о чем не думая. Но вдруг за окном, по правой стороне я увидела что-то странное. Я решила подъехать поближе и рассмотреть это что-то. Я отпустила педаль газа и трамвай, тихо заскрипев по рельсам, остановился в метре от памятника. Да, это был памятник. Я нажала на кнопку открывания дверей и выбежала в метель. Она уже была кровавой, с каждой минутой становясь все ярче и ярче.
Передо мной стоял памятник. На невысоком постаменте стояла фигура парня. На вид ему было не больше 18-ти. Он смотрел прямо на меня и в руке сжимал сердце. Из сердца торчали вены и сосуды... Я перевела взгляд на его мраморные глаза. Потом на медную табличку под постаментом. На ней аккуратно было выгравировано: «Амирбеков Саша...» Дальше читать я не могла... В этот же миг у меня сжалось сердце. Да так, что аж перехватило дыхание. Я не могла больше дышать, меня всю сковал холод и страх... Я начала медленно терять сознание и падать на красный снег.
Метель завыла еще громче и стала еще ярче. Последнее, что я успела запомнить – это мраморные глаза и улыбку. Улыбку 18-летнего парня с зелеными глазами и сжимающего мое сердце...


Рецензии