Двое

Он - дикий пес, я - домашняя любимица.
Он жилистый, резкий и злой. Потому что голоден. Потому что все время в пути. Потому что находится в вечной охоте. Он как хищник бежит в сторону добычи, а я остаюсь в стороне. Он привык решать молниеносно и не думать о последствиях. Я взвешиваю каждый шаг. Он призывает опасности и провоцирует врагов, я ищу спасительное укрытие. В то время, когда он на вершине, я пересекаю впадину.

Меня злит его способность только воевать, зализывать раны после боев ему некогда. Он живет только своей борьбой и любой посторонний груз мешает. А я в очередной раз надеюсь на короткий перерыв в его сражениях, когда я стану для него целью. Я могу появляться в его диком сафари только в периоды передыха. Его мир не мой, хотя я в нем нахожусь.
Измученный он начинает оттаивать, но лишь услышав шорохи, сразу стремится поймать врага и я опять одна в тишине. Мне неподвластен этот ритм, но и выскочить из него я не в силах.
У него умные глаза, под его взглядом не теряешься, но и не чувствуешь себя спокойно. Когда смеется лицо, взгляд остается застывшим наблюдателем. Редкая способность. Он наделен многими талантами, природа одаривает воинов. Способность смотреть вглубь, тонкое чутье, замаскированная порой чувствительность и в то же время глупое мальчишество, безрассудная отвага.

Он жадно ест, стремительно думает и не позволяет себе лишних движений. Все подчинено нескончаемой беговой дорожке и дистанции, с которой он никогда не сойдет. Он и я это понимаем.
Я злюсь на себя - мне важно какая температура исходит от него.
Он тает от тепла, его черты размягчаются, и появляется улыбка. Когда он такой - он нашел солнечный луч и согревается. В его скорлупу не попасть, только изредка по лицу пролетают облака, все остальное время тучи. Он ощущает любого, кто хочет разбить оболочку его спокойствия, но иногда оказывается беззащитен.

Добрые ласковые руки периодически подманивают его сочным куском. Он дикарь - такого нужно погладить, а значит сломать. Потом эти руки обтираются об штаны и прячутся в карман. А он мечется от бешенства. Он же может стать пушистым пуделем, но добрые руки почему-то гладят штаны. Таких как он интересно покорять, но удерживать на поводке нужно терпение. Поэтому он никогда не станет греться у теплой печки, всегда только на солнце. Он хочет стать домашним, не оставив запахов свободы, и в такие моменты стискивает зубы. Он не будет носить тапочки, и лизать руку хозяина, а это - непременное правило игры. Поэтому он бежит дальше и слезы одиночества никому не видны - они быстро высыхают от ветра.

В любовь он кидается как в рулетку, определяя четкие границы, чтобы не заразить разум. До тех пор пока не выпадет нужный номер, будет продолжаться его болезнь. Его чувственность порывистая и пунктирная. Холодный лед постоянно растапливается жаром, а после вновь превращается в прозрачную корку. Он не может быть в одном месте, в одном состоянии, с одной женщиной. Женщины чувствуют исходящий от него посыл, он иногда сам не понимает, что всегда победитель. Это происходит помимо его воли и поэтому не является желанной добычей.
Он одиночка, а значит для семьи нужно искать кого-то другого. Но другой не заменит. А он не сможет прожить в уютной паре без своей войны. Ни 2-х лет, ни 5-ти, ни 20-ти. Длительные связи - это временный приют. Его руки не созданы для сумок с продуктами - это замедляет движение; его ноги не оденут домашние тапочки - они должны быть натерты, а не расслаблены. Он не сможет утешать свою спутницу, так как в недоумении будет спрашивать, почему боец поддается эмоциям. Слабость покажет его истинное лицо, на котором усталость, разочарование и ноющие шрамы.

Ему нельзя иметь детей, потому что дочь никогда не найдет похожего на отца, а сын не вырастет таким же сильным.
Мое время в его странствии - единица, среди мчащихся объектов.
Он любит меня только сейчас и все равно где. Такого жестокого и ласкового зверя редко встретишь. Он будет вгрызаться в холку своей подруги, и рычать от удовольствия. Он неутомим и разнообразен, такой же как его жизнь. Он питает меня своей необузданностью и будит животные инстинкты в моем сдержанном мозгу. Я ощущаю себя бегущей рядом с ним, мои волосы беспорядочно развиваются, а нос хищно ищет добычу. Я чувствую, что в данную секунду нас только двое и никто не сможет проникнуть в сиюминутный союз.

Но, упав после страстных объятий, он заснет, свернувшись калачиком, как щенок и будет тихо поскуливать от полученного счастья. Именно завершения я всегда жду, потому что в этот момент я трогаю его пылающий лоб и провожу рукой по беспокойным губам - господи! когда же ты поймешь то, что я не могу произнести вслух?
Хорошо, что он не слышит!


Рецензии
Анитка!

Блеск! Супер!

Почему больше не пишешь? У тебя же есть еще замечательные тексты.
Обещай, что поставишь и порадуешь.
А тексты не смей удалять - ведь ты же помнишь: "Рукописи не горят".

Твой
Вит



Вит Витакан   14.10.2006 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Витка!
Я прислушаюсь к совету.
Постараюсь.

Валентина Алексеева   14.10.2006 17:49   Заявить о нарушении