Страх. глава1, часть2

На пустынной алее раздался звук  стонущего под ногами снега. Причиной шума оказался человек. Он был одет по истине странно. На нем была разодранная аляска, ободранная меховая шапка, видимо уже давно прослужившая свой срок и  длиннющие валенки, почти до колена. На плече у него висел какая-то торба отдаленно напоминающая  женскую сумку и рюкзак за плечами. Вокруг человека семенил и скакал ротвейлер. Иногда он загораживал дорогу человеку припадая на переднии лапы и тяфкал бешено виляя длинным хвостом.  Собаке было все нипочем, не идущий валом снег, не жесткий холод. Пес хотел играть. А человек хотел жрать. Безумно. И думал только этим, лишь изредка подзывая пса и трепля загривок. Пес к тому же от недостатка ласки все время наровил схватить палку в руке человека на которую он опирался при ходьбе.
  Через полчаса он наконец достиг заброщенного парка. Спустившись вниз  он вышел на белую равнину, достал из рюкзака большой штопор и стал увлечено ввинчивать его в землю. Когда он вышел в нее по самую рукоятку он вытащил его, посмотрел в лунку и улыбнувшись стал доставь из рюкзака всякую всячину. На свет появился пакет, маленькая удочка ,складной стул и черствый кусок белого хлеба. Поставив стул на землю он устроился поудобьней. Отломав кусок хлеба он смочил его слюной, насадил на крючок и закинув все это дело в лунку стал ждать.

Димас уже  около часа сидел над гребаной лункой. Рыбы как назло не было. Он не считал себя заядлым рыболовом. Возможно что ее тут совсем и не было. Он постоянно менял место рыбалки, чтобы его не вычислили местные полоумные уроды. Невесло усмехнувшись он вытащил удочку. Как и ожидалось нифига не клюнуло. Альф, так звали его бедного пса, лежащий рядом увидя такое безобразие начал скулить. Он уже понял что жрать сегодня вряд ли много перепадет. Димас улыбнувшись снова закинул удочку и погладил пса по голове. Альф еще от этого еще больше заскулил, придвигаясь поближе к хозяину. Вдобавок начал идти снег густыми хлопьями падая на землю отчего собака через тридцать минут будет похожа на сугроб.
“Ну что ты развылся а? “- ворчливо спросил Димас. “Жрать хочется что ли или снег не нравиться?”- Добавил он смотря как собака фыркает и вертит головой когда снежинки падают ему на нос или попадают в глаза.
  “Вот мне например нравиться снег”- сказал он, мечтательно уставившись куда-то вдаль.
Димасу нравилось смотреть на падающий снег. Снежинки  летят бесшумно, они скрывают грязную землю, делают ее белой и красивой, прячут все ее грехи. А если глянуть верх то этот бескрайний снеговорот завораживает, хочется подняться, взлететь в самую середину снежного роя. Если долго смотреть не отрываясь, то кажется что ты стал снежинкой, что кружишься и летишь вместе с ними, и ничего вокруг нету кроме холодных звездочек. Димас любил снег, любил продить по улицам во время снегопада, несмотря на разруху вокруг. Снег чистый и холодный, ему нет дела до людей и проблем этого мира. Он покрывал все, успокаивал и Димасу казалось что он стал его частью - таким же холодным равнодушным и белым.

  В комнате тихо потрескивал костер, иногда выплевывая угольки. Наверное это здание было одно из немногих, которые незначительно пострадало от бомбардировок. А так город был гол и похож на кладбище. Димас глядя на огонь и наблюдая как булькает в котелке с рыбой вода размышлял- "Когда ему было еще 20 лет он как-то задал сам себе вопрос. Когда проезжаешь по ночному городу он пестреет разными стендами, вывесками с рекламами, зазжёными витринами. И он думал, что будет если из города убрать все эту ненужную наверное почти никому рекламу. Тогда бы наверное город прото стал похож на кошку - черную облезлую и бездомную."
  Помешав ложкой свое нехитрое варево и попробовал его - готово. Еще с самого детсва он не любил рыбу. Разве что валеную. Но за эти долгие годы он привык к ней, к рыбе, да впрочем и ко всему остальному вокруг. Людей он уже не видел где-то месяц. Кто-то сошел с ума, кого-то поглотили свои же страхи. Неделю назад он из окна второго этажа, где нашел себе пристанище видел проходившее мимо чудище. Оно было похоже на огромную собаку, ошетинившуюся стальными шипами. Только вот у нее было лап шесть, огромных лап, когти которых выскребали снег вместе с землей, оставляли отметины на мерзлом асфальте. Он надеялся , что это просто чьй-то до конца материализованый страх, а не его воображение. Как то он по лету сидел с одним стариком и рыбачил стоя почти по пояс в воде. Этот старик был старым мореходом на пенсии. Так он увидел в реке акулу, белую акулу, огромную как слон. Хотя Димас как не щурил глаза укрывая их рукой от солнца, как не в глядывался в грязную, мутную воду не видел даже и следа ее, хотя старик бешено орал и тыкал пальцем в пустое место. А потом.. Потом его что-то утащило в воду, протащило по воде метров 5 и он исчез. Потом он еще выпульнулся на половину из воды борясь с чем. Его лицо все истекало кровью, глаза вышли из орбит. А Димас не удерживая себя блевал, блевал прямо в воду. Все его тело трясли конвульсии. А когда рвать уже было нечем он просто дергался и смотрел на воду пытаясь не слышать истошных криков деда. И не мог помочь ему, потому что он боролся сам с собой. Но это было уже давно, и тогда он ушел живым..А щас, щас страхи материализовывались в мире и жили своей жизнью, по крайней мере так казалось Димасу.
  В отличии от большинства людей Димас почти не боялся. Все страхи людей начались из-за какого-то феномена. Русские ученые называли его "брянским эффектом". еще по старым газетам и обрывкам теленовостей он помнил как все началось. Сначала генерал Брянский, который заведовал исследованиями метеорита сошел с ума, и начал видеть врагов везде. Он просто вывел свою боевую дивизию в Красноярску и начал уличную войну истребляя всех вокруг. Его попросту расстреляли...Но этим все не закончилось. Постепенно все начали сходить с ума. А потом пламя войны задело и Омск, где он жил. Какие-то ублюдки на самолете скинули водородные бомбы, и от города почти ничего не осталось. Его поездка за город окончилась одной большой трагедией. Приехав он получив поленицу из трупов, состоящую из его близких и знакомых. И остался почти один. Даже друзей не осталось. Обоих забрали в армию. Их было двое- Андрюха и Серега. Служил он в Ростове-на-Дону в ВВС, пока его не сбили на границе с Румынией...А Андрюха, Андрюха может и сейчас был жив. Последнее письмо он получил от него несколько лет назад, перед отправкой его батальона в Прагу "подавлять волнения", как это называли в группировке "Чистый .След".
  А люди сходили с ума, и создавали все более ужасные творения своими страхами глядя на эхо войны - разрушеные города, дома, убитых близких,  плачущих осиротевших детей. После смерти родных Димас уже ничего не боялся. Ему было уже нечего боятся, так как было уже нечего терять. Ему хотелось как-нибудь наловить много рыбы, найти побольше сигарет,  утром  выйти из дома, где он обитал уже 2 месяца и уйти жить одному в холодные таёжные скиты в зону вечной мерзлоты - туда, где не было игривых розовых стрингов, фарматексов-постиноров, сладких духов и клешённых джинсов, спортивного белья, интернета, жж, чехлов для телефона, аськи, презервативов с ароматом и контактных линз, злых людей..
  Ему почти с самого детства хотелось убивать руками неосмотрительных животных, ловить рыбу и смотреть на огонь, сажать здоровье, смотреть на стаи журавлей. Ему хотелось увидеть своими глазами старые славянские погосты и деревянные города русского севера, где как ему казалось люди еще сохранили рассудок. Ему хотелось нелепо с умным видом на коленях молиться придуманным деревянным истуканам, оставшимся с древних в времен в степях крайнего севера,лежать на холодной земле, смотреть на таёжное ночное небо, искать там Кассиопею, Андромеду, мечный путь и Большую Медведицу, искать сво путь. С этими мыслями Димас доел похлебку и лодась на кусок овчины расстеленном у костра еще немного поворочался и уснул.
   
  Димас неторопливо распивал коктейль сидя в випзоне и наблюдая за плясущими телами. "Иди и возьми ее"- вальяжной, с долей сарказма протянул Андюряха указывая на симпотичную танцующую девушку, которая бросала на Димаса красноречивые взгляды. Димас усмехнулся и двинулся на танцпол. Как раз заиграла соответсвующая песня. Потом они медленно танцевали и она что-ито щебетала ему на ухо, пока Димас не заткнул ее поцелуем, долги проникающим поцелуем. Когда наконец они оторвались друг от друга она облизнула свои губы и проникновенно сказала- "Поехали ко мне!" Димас сказал - "поехали". И тут она начала лаять, визжать и топать ногами.
 
  Димас с трудом разлепил глаза и увидел как Альф бегает по комнате и лает в окно. Увидев что хозяин пронулся он подбежал к енму и начал тянуть его за штанину то и дело призывно тяфкая. 'Ах ты скотина ты вонючая" - яростно заорал Димас. - "Щас ты грязный кусок дерьма у меня получишь". Встав  с овчины Димас кинулся к собаке и начал ожесточенно гоняться за ней и пинать. Собака не пыталась сопротивляться единственному хозяину и убегала от него, виртуозно уворачиваясь от его ударов. Димас же бегая за ней грязно матерился при промахах и торжетсвующе орал когда его бутс попадал по собаке. Наконец он попал особо удачно и собака отлетела на метр и упала на бок призывно скуля. Димас оповнившись тяжело вздохнул и сев на пол просипел с трудом сдерживая подорванную еще в молодости дыхалку- "Я же тебе говорил вонючая псина никогда не.." - как вдруг услышал какой-то гул. Подойдя к окну он прислушался. Тем временем гул перешел в стрекот и Димас увидел точку в небе. Решив спрятаться он сел у окна обняв коленки. Стрекот все приближался и скоро он стал различать слова- "центра...повторяем. Говорит вертолет группировки Чистый След. по приказу командующего Сибирской зоной ответственности все граждане г. Омска должны собраться на площади у здания бывшего Торгового центра. повторяем..."
  Димас услышав такие речи вскочил и побежал к еще дымящемуся костру и стал раскидывать угли по комнате. он знал чем это заканчивается....Бойней.....Подвал...надо бежать туда, где он прятался прошлым летом от банды Косого...Закидывая пожитки он не услышал топота ног. Он успел лишь заметить как в комнату вбежал человек.Не человек..Казалось время остановилось и стало похоже на матрицу. Он был одет в камуфляж. На спине висел ранец. На поясе висел пистолет, какой-то фонарик и еще что-то. А в руках..В руках акс, второй висел у него на плече. Видимо он сразу заметил его так как атомат стал медленно подниматься. Вот лицо, он никак не мог вспомнить кто. Хотя эти глаза он не мог...тем временем вилимо оружие нашло цель и пули устремились к цели. Димас подняв руку заорал- "Стой А.."- но закончить уже не успел. Две пули мягко вошли в руку, остальные где-то в области сердца. Димас почуствовал как по тело прошла волна боли и сознание начало гаснуть. "Наверное чтобы я не умер от болевого шока"- мелькнула мысль у падающего Димаса. последним что он успел заметить как вторая очередь прошило летящего к горлу солдата Альфа...

  "Это было так .тогда Чистильщики были только сформированны и он вступил к ним мы тогда давили взбунтававшихся артиллеристов они обстреливали город превращая его в руины ну там не только они были там еще несколько полков у них даже установки ракетные были "-   пробасил чей-то гнусавый голос. "Эй лишенец......Эй!"- Димаса буквально скрючило от волны боли. Он открыл глаза и увидел одного типа из банды Косого. Тот увидел что удостоился внимания пнул еще еще раз, хотя и не с такой силой довольно  пробасил - "Ну что Дыымааас, не знали мы что у такого червя как ты есть друзья в Чистом Следе" Димас пытаясь приставь пытался рассмотреть листки которыми тыкал ему в нос ряжеволосый урод, но был отброшен назад еще одним пинком. Усмехаясь он пошол к остальным типам. Сквозь боль Димаса мучал свой мозг. Как они могли узнать его имя, Чистый след...знакомое лицо солдата...Неужели это был Андрюха.."Нет...нет"- покачал головой Димас пытаясь скинуть эту дурь. Так и лежал оглядывая подвал где сидели четыре типа. резко развернув бошку он хотел посмотреть чем связаны руки но от боли снова потерял сознание.

  "А вот и Маринка пришла, Мариночка!"- дружно затараторили ублюдки, глядя как в помещение два еще таких же заволакивают какую-то тощую бабу. Она пытаясь вывернуться норовила укусить туремщиков за руки но получив два раа по физиономии успокоилась. Куцая жопа, несформировавшаяся грудь- Димас даже в лучшие свои годы не позарился бы на такую даже за бабки. Тем не мене он сорбал в себе силы и привстав на руки прохрипел- "Эй вы педики, нука отпостите девушку!" ШЕсть уродов уставвшись на него загоготали. От удивления те два типа, что тащили девушку ослабили захват и она вырвавшись заорала и забилась в угол то и дело всхлипывая. А они тем временем направились к Димасу.
  Били его долго и со знанием дела. после получаса в глазах все плыло.."Жаль что в левом кармане была фляжка"- устало подумал Димас. "А то не пришлось бы сейчас мучаться".  Пока его избивали двое остальные развели бабу и имели ее. Сначала она пыталась отбиваться, но затем даже начала подмахивать. Наконец все насытились этой красоткой. потом они начала о чем то шептаться и наконец направились к нему. Двое развязали ему руки и старшой сказал - "Давай олух, возьми эту бабу". Та еще лежа на каких то облеваных лохмотьях пыталась улыбнуться. "нет"- хрипло сказал Димас. "Почему"- заорал Косой?!? "Почему?!?". повторяя этот вопрос он продолжал пинать ему. Все тело Димаса, наврное стонало от боли, но он ее уже не чуствовал. Он отрешился от всего. Перед глазами пролетело все, детство, первая любовь, потеря близких, Альф, солдат с разными глазами, рыбалка, старик. Тем временем Косой подняв его за шею заорал в самое ухо - "Почемууууууу?" Изо рта Димаса повалила кровавая пена и косой убрав руку приложил ухо к его рту и опять заорал тоже самое. Димас сглотнув кровь вместе со слюной и попытался сказать..Все его легкие при этом кольнули тысячи игл. Он буквально утопал в своей боли. Она стала его другом, товарищем, говорила ему что он еще жив. Перед глазами промелкнула его дедовшина в армии. Когда его избивал дед и приговаривал -"Ты любишь боль,? " Если он отвечал отрицательно дед продолжал бить и измываться над ним говоря- "Ты полюбишь боль"
  "Почему ублюдок!?!"- снова заорал Косой. Димас собрав остатки воздуха в легких прохрипел- "По..по..потому ч...что я че..человек". Косой услышав это скорбно покачал головой и кивнул рукой сказав- "Добейте этого мужика, он свое отмучался".
  Димас буквально через пару минут потерля сознание и уже не чуствовал как его тело раздирается от ударов. кто-то достал нож и начал полосовать его тело. А Димас тем временем тонул, тонул в потоке света. Он истошно орал, но не слышал себя. И темнота поглотила его.
  Димас открыл глаза и уставился и увидел что лежит в какой-то серой равнине. Вокруг никого. Тело как ни странно не болело. Пытаясь привыкнуть к каким-то новым ощущением он почуствовал что рядом кто-то стоит. Встав он посмотрел и увидел двадцатилетнего пацана в спортивных штанах и серой футболке. по щеке потекли слезы. "Серега..но как да ещ и такой молодой..."- подумал Димас но вдруг увидел что он тоже изменился. на енм были старые серые штаны и футболка в синюю полоску. совсем как в детстве. Серега тем временем глядя на Димаса улыбался своей лягушачьей улыбкой и закурив засунул одну руку в карман сбоку глядя на него. Наконец видимо ему надоело ждать и он улыбнувшись с весельем сказал-
- "Пошли Димас"
 "Куда мы пойдем теперь?"- с интересом поинтересовался Димас.
- "К свободе Димас, к свободе. Я пришел за тобой."
- "Ну что же. Пойдем. Другого выбора же нету."
   
  И они пошли рядом...


Рецензии