Злость
Но она лишь рассмеялась. Она залилась своим величественным и могущественным смехом, издеваясь надо мной, высмеивая мою слабость. Боже, как она была красива! Именно в этот момент, когда она смеялась – она была так красива! Ее развевающиеся, будто колышимые грозовым ветром колосья пшеницы, волосы… Ее черные бездонные глаза без зрачков, в которых играло смерчем пламя… Ее красивое упругое тело… ЗЛОСТЬ. Она невероятно красива. Но так опасна… и именно эта опасность так поражает своим великолепием. Я не могла оторвать от нее взгляд – прекрасная фурия, ведьма, жестокая стерва, властная и грозная – Злость управляла мной. Я пыталась сопротивляться, но от этого она становилась все сильнее. Я пыталась обмануть ее, но она была умнее.
Она словно микроскопическая искорка, попавшая в стог сена и спалившая дотла всю деревню. Ты не можешь противостоять ей, даже если тебе будут помогать сами Спокойствие, Гармония, Снисходительность, Вежливость, Доброта и Радушие. Ей наплевать, она царица. Ей можно все и она может все. Она всемогуща. Ее ничто не может остановить. Ее сестры – Обида и Агрессия всегда рядом с ней. Но если Обиду ты всегда сможешь побить Снисходительностью, а Агрессию усмирят Спокойствие и Доброта, то Злость ты никогда не заставишь подчиниться.
- Ты убиваешь меня, слышишь? УБИВАЕШЬ!!! – не сдавалась я. Уже почти в отчаянии я царапала себе глаза, чтобы не видеть ее, чтобы не поддаваться этому завораживающему зрелищу. Мои липкие от крови пальцы отказывались слушаться меня. Все ближе к Сознанию подползала ядовитая Боль.
- Злись! – кричала она. – Злись сильнее, злись! Выплесни наружу Обиду. Ведь они же обидели тебя! А он? Он твой самый главный враг! Что он позволяет! Ты что, тряпка?! Давай спросим у Гордости? А? Ведь подумай, я же права! Даааа, давай! Расцарапай себе морду! Ты так унижаешься перед ними! А кто они тебе? Друзья?! Где ты видела таких друзей? ГДЕ?! Им что, всё можно? Ты же человек! ТЫ! – Они не достойны тебя!
- Это ты меня недостойна! ТЫ! ТЫ! Да, я расцарапаю себе глаза, чтобы не видеть тебя! Я вырву себе язык, чтобы не говорить с тобой! Я отрежу себе уши, чтобы не слышать тебя! Отстань от меня! Уйди!
- Давай же, злись сильнее! А может, ты еще и вены себе порежешь? Ну, так, на всякий случай! А то как-то не хватает до полного комплекта – глаза, уши, язык. А напоследок порвем вены! А?! Да и кому ты будешь нужна такая без глаз, ушей и языка?! Ты даже общаться ни с кем не сможешь! Ты же не будешь слышать, видеть, осязать! Ай, красотка какая из тебя получится!
Она снова засмеялась. Внутри меня все пылало. Хотелось кого-то ударить, избить до смерти. Причем как можно более близкого человека. Неконтролируемое Сознание шло у Злости на поводу. Ему было все равно. Сегодня балом правит королева. Сегодня из напитков только кровь.
Я посмотрела на нее еще раз. Она невероятно красива. Такой красоты не бывает на свете, эта красота настолько прекрасна, что хочется ее убить. Хочется сделать так, чтобы она никому не досталась. А лучше, чтоб ее вообще не было.
Мои ладони сжимаются в кулаки, мои глаза заливает кровь… Я собираю остатки своих сил и как могу ударяю ее. Удар за ударом. Я понимаю что руки здесь бессильны, я начинаю колотить ее ногами, но она стоит напротив меня и смеется. Ей смешно. Я отхожу от нее как можно дальше. Пячусь, якобы пытаясь спастись. Поскальзываюсь и падаю на спину… уже ползу… все дальше… я смотрю ей в глаза, в ее роскошные пылающие глаза. Но тут я натыкаюсь на стену. Всё. Она как будто идет ко мне. Сознание почти отключилось, Шок парализует тело, Злость все ближе к горлу… и я почти не могу ее сдерживать…
Я разбегаюсь, оттолкнувшись от стены… и набрасываюсь на нее с диким криком… Последняя попытка… Звон бьющегося стекла… Повсюду что-то текучее и липкое… Сознание спуталось и еле теплится где-то уже на кончиках пальцев…
Шум прибоя слышен все четче… и вот уже над головой крики чаек, острый соленый запах моря и ласкающий успокаивающий аромат горного ветра… Оранжевое солнце, ползущее за горизонт, серые спокойные валуны и скалы…
Я закрываю глаза и слушаю тишину. Спокойствие, Свобода и Безразличие. Я лежу у них на руках. Они шепчут мне на ухо:
- Проснись… Проснись… Проснись…
Открываю глаза. Стою перед стеной, на которой минуту назад висело огромное зеркало. На стене осталось висеть всего 4 небольших куска, в которых отражается мой правый глаз, левая ладонь, кусочек правого бедра и левая щиколотка. Весь пол под стеной усыпан осколками зеркала и обильно полит кровью… Несколько секунд я продолжаю стоять и смотреться в разбитые куски стекла. Я вижу, как вместе со мной умирает Злость.
Моя Злость.
Октябрь, 2004
Свидетельство о публикации №204101200067