Мечты сбываются... Глава13

- Да, давай часиков в девять сегодня. Я после работы сразу к вам заеду.... Не-не, в клуб не пойду- я ж в костюме, буду как идиот выделяться. Короче, или я поеду домой переоденусь, но тогда встретимся часов в ... двенадцать ночи, сразу в клубе, или у тебя посидим, но раньше. О-кей, Ванёк, увидимся!
Матвей выключил трубку и положил на стол. Постучал пальцами по столешнице. Затем запустил пятерню в свои густые волосы и откинулся на спинку кресла.
- Расслабуха....  – проговорил он, предвкушая встречу со старыми приятелями. Ребята из его посёлка тоже перебрались в Москву, периодически созваниваются с ним, и вот- договорились встретится. Матвей чувствовал потребность в отдыхе, в весёлой компании, в выпивке- последний месяц был крайне тяжёлым.
Взглянув на часы, он решил сходить напоследок на производство и затем начать собираться потихоньку домой.
Проходя между рядов со станками, он внимательно поглядывал на работниц- кто порасторопнее. Вот тётя Зоя- молодец. Не зря Матвей ей благодарность выразил и дополнительную премию вручил в этом месяце. А ещё он, как практиковалось в старые советские времена, распорядился повесить рамку с фотографией отличившегося в цехе, и табличку сделать «Лучший работник месяца». Илье такая затея понравилась, и он решил такое же организовать в офисе для менеджеров. Но руки пока не доходили.
На производстве никаких проблем не было, Матвей перекинулся парой слов с остающимся в ночную смену мастером и со спокойной душой покинул фирму.
Буквально за час, что он добирался до дома приятеля, Матвей настроился на нужный лад. Этому способствовала ритмичная музыка, несущаяся из колонок от магнитолы, и хорошая, тёплая погода. Несмотря на то, что дорога выглядела грязной от подтаявшего снега,  а по обочинам были свалены такие же сугробы , воздух казался свежим и приятным.
  Матвей держал палец на звонке, прислушиваясь к переливам в квартире. Вскоре раздалось щёлканье замка и Ванька в тельняшке открыл дверь.
- ЗдорОво! – радостно пропел приятель. – Зазнавшийся чертяка!
- Хорош, - смеялся Матвей, - я вкалываю как папа Карло, какое уж зазнайство.
Он прошёл в комнату, где сидели ещё трое ребят за накрытым по-холостяцки столом.
- А вы всё тусуете да бухаете, как я погляжу!
Пожав каждому руку, он притащил из коридора пакеты со снедью, купленные по дороге.
- Разгребайте, я пока разденусь.
Он снял пальто,  пиджак, стал развязывать шнурки на ботинках, но Ванька остановил.
- Тут все в обуви, тапочек нет, так что и ты будь проще.
Матвей стянул с шеи галстук, расстегнул верхние пуговицы, и сразу почувствовал себя более комфортно.
Буквально через пятнадцать минут все дружно выпивали за встречу. Одного из ребят по прозвищу Жан, Матвей не видел уже много лет.
- Ты работаешь? – поинтересовался он, между делом очищая маринованный чеснок.
- Ага, в охране ЧОПовец, - ухмыльнулся тот. – А ты, значит, в бизнес подался?
- Подался, - кивнул Матвей, и, не желая разгонять тему, снова разлил по стопкам водку.
Незаметно прошло время, и Матвей понял, что пора бы собираться домой. Пьяным в умат не был никто, но состояние, мягко сказать, среднего опьянения ощущалось.
Внезапно Ваня вскочил.
- Ёлы-палы, чуть не забыл, у меня кое-что есть.
Он сгонял в соседнюю, смежную комнату и принёс маленький свёрточек.
- Гашик. Кто?
- Все, - хмыкнул парень по имени Стас.
- Короче, сейчас понемногу и я сваливаю, – подитожил Матвей. В их посёлке увлекались лёгкими наркотиками, и привычки у ребят остались.
Ванька быстро соорудил кальян из пластиковой бутылки и ребята приступили к «делу». Вскоре тёмный тлеющий кусочек, похожий на пластилин, иссяк.
- Сильно, - произнёс Матвей и прилёг на диване. «На работу завтра»,- думал он сквозь смех приятелей и пелену перед глазами. «Как сейчас до Люберец добраться, за рулём не поеду, не смогу.» Он резко сел, и перед глазами поплыло.
- Как ехать... – зачем-то вслух произнёс он.
На него обратили внимание.
- Кто-нибудь довёз бы, но мы сами нетрезвые, - развёл руками Ванька.
Матвей тряхнул головой.
- Сейчас такси возьму, а тачку завтра заберу.
- Позвони этому своему... Илюхе.... долбить его в ухо, - снова усмехнулся Жан. И Матвей почувствовал себя задетым за живое.
- Ты чё, ты посмотри на время, спит человек, это ты животное- тебе плевать, а я....- начал он, но Жан покачал головой:
- И чего ты его защищаешь? Он теперь твой кореш лучший, да? Мы с тобой всё детство... мы из одного посёлка, а этот... москаль, он нам никогда своим не был! Защищай.... 
Он зло смотрел на Матвея.
- Это ты свой? – «понесло» Матвея. – Дерьмо ты. За бутылку водки да за шмалюку готов маму продать, не то, что друзей.
- Ооооо... какие слова, мы из грязи в князи выбились и о высоком заговорили... Нам теперь впадлу своими признавать всякую рабочую силу.
Матвей вскочил:
- А ты выбейся, собака! Давай, подними жопу, попаши как лошадь без выходных и проходных, без времени на личную жизнь, порискуй, повертись! Я тебе скажу вот что- Илюха мне помог в своё время сильно. И я ему, и он мне. И всякой ..... оскорблять его не дам.
Он пошёл в коридор.
- Ты вот нам что-то не помог, - с издёвкой бросил вслед Жан.
Матвей в уже накинутом пальто вернулся. Совершенно спокойным, словно за секунду успел «выключить» в себе какой-то рычажок.
Он насмешливо посмотрел на Жана, можно даже сказать- с сочуствием.
- Нет, прав ты Жан, на все сто прав- тебе... да никогда в жизни... НЕ по-мо-гу! Я, Жан, из грязи в князи, и потому сам себе хозяин- кому помогать, а кому и нет. Вот такая вот, приятель, в нас с тобой разница.
Он улыбнулся и, попрощавшись со всеми, вышел.
- Идиот ты какой-то, честное слово, Жан, - поморщился Ванька.
- В самом деле, чего прикопался к нему с этим Илюхой. Тебе не по фигу?- поддержал Стас.
- Мне не по фигу, - разозлился Жан. – Чего он нас унижает? Мы что, не люди, если бизнес не крутим?
- Да никого он не унижал, - отмахнулся Стас. – Приехал по-людски да по человечьи, это у тебя реально крыша съехала. Илюху приплёл...
- Да пошли вы все, - огрызнулся Жан и  лёг на диван спать.

Матвей вышел из подъезда и закурил.
«Интересно, придурок этот машину не попортит?», подумал он, озабоченно поглядывая на чернеющий в сторонке двухместный Мерседес. «Вызвать такси, но так неохота бросать тачку». Он задумался. Полез во внутренний карман за визитницей.
- Так, - пробормотал он. – Вот тут. Эвакуаторы...не то, не то... Вот!
Он набрал номер.
- Мне водитель нужен. Да. Машина у меня- Мерседес SLK 500... Адрес....
Через пятнадцать минут, пока Матвей успел сходить в магазин, взять ещё пива, водитель уже был на месте. Он назвал адрес, и тот уселся за руль.  Голова у Матвея кружилась, было ежесекундное опасение потерять сознание, и ещё сильная тошнота. Он смотрел в окно на мелькающие цветные огоньки ночной Москвы, на рекламные вывески и вскоре всё поплыло перед глазами одним большим, ярким, красным кругом.
Через некоторое время Матвей набирал номер Веры на мобильном.
- Верунь, ты меня извини... Ты чего сейчас делаешь? Ну да, конечно... спишь. Радость моя, мне так хреново, я тут неподалёку проезжаю, пустишь?
Он тяжело вздохнул.
- Да не доеду я до Люберец, я тебя прошу... мне просто надо спать лечь.... Минут через пять.... спасибо.
Он отключил трубку.
- Шеф, маршрут меняем, поворачивай налево, тут недалеко.
Вера сонная, в махровом халате, уже ждала его, открыв дверь.
- Верка! – обрадовался Матвей, чувствуя, что и язык и ноги заплетаются.
- Тссс.... тихо, отец спит! – строго прошипела подруга.
Она помогла ему раздеться, и проводила в комнату.
- На полу постелю, пойдёт?
Матвей грустно вздохнул.
- Где ты так напился?
Ответа  не последовало. Она включила свет, чтобы достать постельное бельё и матрац. Матвей стоял, опершись об косяк, жадно глядя на неё, и Вера заметила, какие неестественные у него зрачки.  Она подошла поближе, взглянула.
- Понятно. Что курили?
Матвей помялся.
- Гаш. А что... это фигня, Вер, поверь мне.
- Да знаю я всё! У нас на Украине шмалюка на каждом углу была, дёшево. Но я не жалую этого, понятно? Эх ты....
Она неодобрительно посмотрела на друга и принялась ему стелить.
Надавав Матвею таблеток и  улегшись спать, Верка сразу заснула. А потому, примерно через пару часов очень испугалась, когда кто-то тихонько тронул её за плечо.
- Кто? – сонно спросила она.
На краю кровати сидел Матвей.
- Верунь, я... – явно ещё не протрезвев, начал он.
- Иди, иди спи! – подталкивала она его к матрацу. – Давай вали, а то ишь...
- Да мне.... – приложив руки к груди, с мольбой просил он.
- Знаю я , ЧТО тебе, иди!
- Спокойной ночи, – проговорил он и наклонил к её лицу голову. Верка не испугалась, подумала, что хочет чмокнуть в щёчку на ночь, раз уж пожелал спокойной, но Матвей с упрямой настойчивостью припал к губам. Верка хотела было возмутиться, но её сразу обдало жаром от его тела, и к тому же он крепко держал за плечи. Ещё через секунду Вера поняла, что совсем не хочет сопротивляться, и обняла его за шею. Поцелуй показался долгим, Верка словно провалилась в какую то бездну удовольствия, и только действия Матвея вернули её в реальность. Он уже отбросил одеяло и пытался развязать пояс халата, в котором хозяйка легла спать. Это ей показалось излишним, неуместным, и она с усилием стала высвобождаться из его объятий.
- Но почему? – прошептал он, трепетно на неё глядя.
- Потому, - ничего умнее в голову не пришло, и она села в кровати.
Матвею другого не оставалось, кроме как тоже сесть. Они ещё с минуту созерцали друг друга, Верка улыбнулась, погладила его по плечу и попросила:
- Иди спать, хорошо?
Видя, как он, тяжело вздохнув, послушно побрёл на матрац, она легла и накрылась одеялом. Вскоре, услышав сопение, Верка тоже погрузилась в сон.

Утром они оба, избегая говорить о вчерашнем, как ни в чём не бывало позавтракали, Матвей отвёз девушку в салон, а сам, с больной головой покатил к себе в офис. 
***
(продолжение следует)


Рецензии