Пытаюсь вспомнить

23 Апреля 2004 г.

Тебе: Я же тебя не жду. Зачем ты пришел?
Я не жду и, как всегда, не ожидала. А ты подкрался. Ну и что ты хочешь?
Здравствуй, темное синее небо горит почему-то, совсем некстати. Я не взволнована, не возбуждена. Думаешь, мне страшно? Нет. Проходи, я приму…
Да, я, наверное, все та же «белка», а ты – «журавль». Но все так изменилось, что я даже не понимаю, зачем ты пришел.
Ты не думал, что я такая? Не видел этого во мне? Так именно поэтому ты не со мной.
Не открывай так широко глаза.
Я просто пытаюсь вспомнить… Самое главное…

Маленький, милый мальчик. В светлой одежде, светловолосый. У порога. Развязывает шнурки. Такой ты хороший, мальчик. Я тебя люблю. Сегодня. Или я просто о чем-то забыла? Смешной, кури, если волнуешься. Я полюбуюсь на тебя…
Ты бродил весь день? Устал, голоден? Не хочешь уходить? Хочешь остаться? Хм… Да, я это знаю, ты для меня как книга. И поэтому не смущайся, когда я улыбаюсь после таких твоих слов.
«Расскажи о своих удачах, делах, бедах. Отдохни, я приготовлю что-нибудь.»

Тебе: Откуда ты узнал про надежду? Да, она есть, но ее нет. Она ведь глупая, не знает, что творит… Хотя мне так приятно с ней жить, и какая разница, что это – надежда ни на что, на пустоту.

«Ты и впрямь засыпаешь, спи, я сделаю потише радио». Я посижу рядом, послушаю «Только я никогда не вернусь»…

Мальчика разбудят, а меня раздражит неожиданное письмо: «Вечер добрый. Чем занимаетесь?»
«Прости, надо было отнести телефон в комнату.»
«Кто это?»
«Да так… Ты не знаешь.»
«Что хотят?»
Ну зачем ты проснулся, мальчик, мне совсем не хочется тебе ничего объяснять.

Тебе: «Добрый вечер. У меня гости, извини»
«ГостИ ли?)))»

Тебе: Невозможное и правда возможно. Для грома главное стукнуть первый раз громко в барабаны, для молнии – поднести горящую спичку, для того, чтобы сделать то, что никогда не делал, главное – чтобы кому-нибудь стало абсолютно наплевать на желание увидеть это.
Поймешь ли ты когда-нибудь хоть что-нибудь?

«Я скучаю по одному человеку…»
Тебе: «Не скучай, этот человек итак всегда с тобой.»

Спит мальчик. Он сомневается, и его сны тревожны. Но он видит доброту, и она вселяет веру. А зря… Доброта, получается, зла.
Мальчик, мы с тобой завтра же убежим, вместе со всеми, затесавшись в их тесные, веселые ряды, с полными счастья намерениями, с полнотой жизни и сил. Мы будем нестись в поездах, задыхаясь от скорости поезда и мыслей… Ты поверишь в счастье, как когда-то в него поверила я. А я, зная, что будет потом, все-таки не уберегу тебя от него, а отдам на растерзание. И оправдаю себя тем, что ради этого стоит жить, разочаровываться и страдать. Ради счастья. Я лишь постараюсь продлить его для тебя как можно дольше. А ты наслаждайся и не знай. Все хорошее впереди, и слава Богу, что за ним не видно плохого.
Верь в вечное счастье, я даже поведаю тебе легенду о нем…
Свесившись с верхней полки, ты сам почувствуешь, как все нужно сделать, и не заснешь всю ночь. А на моем лице не останется ничего, кроме наивности. Верь, что я счастлива. Что я влюблена. Что я не думаю о завтра, что живу только этим мгновением… Верь в то, что я верю.

Спи. Я не отвечу на письмо, никто тебя не разбудит. А завтра я стану другой, у меня тоже есть сердце.
   
 


Рецензии