Кусочек Мадонны

                Каждый пытается по-своему
                урвать что-то от звезд.

-Хочешь кусочек Мадонны?
-Чего?
-Мадонны кусочек, спрашиваю, будешь?
Я уставилась на телефонную трубку так, будто она могла передать Лехе мой взгляд, говорящий «Конечно, знала я, что ты придурок, но чтобы настолько…».  – В смысле? – облекла я красноречивый взгляд в прямой вопрос.  В принципе, если правильно выстроить цепочку вопросов, он и сам поймет каким придурком является. Нет, все-таки учиться на психолога круто!
- Ты не в курсе?- похоже, Леха искренне удивился. Сейчас продают разных звезд, сделанных из еды. Ну, там из сыра, из ветчины. Выглядят как настоящие, в натуральный рост! Их даже можно это… трахать, при желании.
-Угу, - буркнула я в трубку. Судя по заминки, этим похоже он заняться уже успел. Отлично, значит особо бурно приставать не будет. Наверное. Я слабо представляла, что же он там на самом деле приобрел, и решила, посмотрев в живую, поставить диагноз это-му дебилу что называется на месте. – Все не съешь, - бросила я в трубку и пошла собираться.
Выглядел Леха сияющим. Серые глаза блестели, льняные волосы торчали в разные стороны как у какого-нибудь панка. Панком Леха не был. Леха был качком. Учился он, не понятно за каким хреном, на учителя физической КУЛЬТУРЫ. В общем мальчик милый, не обремененный ни этой самой, прости господи, культурой, ни интеллектом. Умеренной тормознутости.
- Проходи быстрей. Нет, ну ты реально не знала, что такие продаются?
Уже начиная чувствовать себя полной дурой, я со скучающим видом поплелась сле-дом за Лехиной спиной в спальню.  Еще не знаю,  как это выглядит, но он точно ее трахал. Может и не один раз. Ко мне сегодня приставать не будет. Сволочь.
На кровати лежало нечто. Больше всего это напоминало куклу из секс-шопа, причем все соответствующие атрибуты присутствовали. Кукла явно побывала в употреблении. Козел! Она на самом деле была просто копией певицы. Мадонна валялась голая на Лехиной кровати и часть плеча и шеи уже была изрядно покусана.  Я подошла ближе. Белая кожа явно была сделана из сахарной глазури, под которой отчетливо наблюдалась ветчина. – Ну и как? - поинтересовалась я у смутившегося Лехи.
- Нормально, - почему-то неуверенно ответил он. Конечно, ему было явно не до вкусовых оттенков.
- Ну, отрежь что ль и мне кусочек.
- Сейчас. – Леха с радостью понесся на кухню. Боится, что начну задавать пикантные вопросы. Правильно боится. Впрочем, пока лучше промолчу. Нет, а что-то в этом есть. Трахаешь потрясное тело звезды, да еще кусаешь при этом не резиновую куклу, а очень даже нормальный карбонат. Можно сказать мечта какого-нибудь маньяка. Интересно, а кого из мужских жителей Олимпа можно так конкретно поиметь? Перед глазами всплыл любимый Жан Рено.  Голый и из чего-нибудь вкусного. Из суфле, например. С кокосовой крошкой. Да… Интересно сколько баксов выложил мой качок-извращенец и когда мы те-перь съездим в Амстердам. Ладно, позже разберемся, а сейчас хотя бы развлекусь.
Явился Леха с ножом и парой тарелок. Ну-ну. 
-Что будешь? – спросил он, явно начиная жалеть, что вообще меня позвал. Наивным взглядом указываю на отлично сделанную белоснежную грудь Мадонны третьего размера. – Хочу попробовать, из чего сделан этот возбужденный розовый сосок. - Смотреть на Ле-ху стало смешно и жалко. Дальнейшие планы на потребление звезды с треском похере-лись. Еще бы, трахать куклу с отрезанной грудью даже этому придурку не слишком захо-чется.
- Уверенна? – убитым голосом поинтересовался он. – Мне плечо понравилось.
- Нет. Мне грудь. – Ответила я, убивая его слабую надежду безапелляционным тоном. – Или у тебя на нее были другие планы?
- Ты что?! – Леха попытался придать голосу возмущенные нотки, но не получилось. – Я что, извращенец?
- Конечно нет, - мирно ответила я. – Отрежь мне, пожалую, еще кусочек бедра. Вот тот, с правой ноги.
Лехе ничего не оставалось кроме как вонзить нож в хрустящую кожу. Меня затошнило. Смотреть, как кухонным ножом режут, пусть уже порядком надкушенную, но все еще очень похожую на оригинал, певицу было противно.
- А почему ты Мадонну выбрал? Она ж уже старая, - задала я давно назревший вопрос, буравя Леху внимательным взглядом.  Бедненький аж вспотел, покраснел и явно не знал куда деться.
- Ну… Она мне нравится… В смысле нравилась раньше, - торопливо поправился он. – И вообще, это же круто. Мадонна!
А… - протянула я, вонзая вилку в лежащую на тарелке грудь.  Ветчина оказалась очень даже ничего, только толстый слой сахарной глазури с ней сочетался не больше, чем пиво с молоком. Но без этого она б сразу развалилась при «потреблении» – Интересно, как все это держится? – Я кивнула в сторону изъеденного тела на кровати. - И потом, она же тяжелая должна быть.
- Не знаю. – Леха явно не задумывался над физической стороной вопроса. Впрочем, как и над эстетической и над этической. – Ну, наверно там каркас какой-нибудь внутри. И она, вроде как не целиком из ветчины, а внутри пустое место есть. Вроде.
- Типа как в киндер-сюрпризе? – уточнила я.
- Ага. Типа, – ответил мой извращенец раздраженным тоном. Ну еще бы. В это время я как раз добралась до поедания соска, который на вкус оказался чем-то вроде засахаренной вишни. Леха, все это время неотрывно наблюдавший за процессом, вздохнул так, словно ему что-то прищемили дверью. Я же, с наглым видом посматривая на вторую грудь, принялась за поедание бедра. Леха с убитым видом отрезал несколько пальцев руки. Видя, что дальнейших шуток и намеков мой застенчивый качочек не выдержит, я включила телек. Хотелось куда-нибудь уткнуть глаза и разрядить обстановку. Каналы ме-нялись один за другим, а взгляд остановить было не на чем. Наконец оставила какой-то музыкальный канал, где показывали очередную звезду-однодневку, раздираемую толпой поклонников при выходе из машины. Охрана не спасала, бедную, еще не привыкшую к такому ажиотажу вокруг собственной юной персоны певичку, периодически хватали  за руки особенно ловкие любители хоть как-то приобщиться к великому. Уже перед самым входом в здание, одному из них удалось-таки оторвать часть рукава. Охрана накинулась на «счастливчика», звезда проскользнула в дверь. 
Я повернулась к Лехе. – Наверно это и впрямь нормально.
-Что нормально? – Не понял Леха.
- Ну, то, что мы тут валяемся на кровати рядом с Мадонной и едим ее по кусочкам. В конце концов, на то они и публичные люди. Кто-то отрывает от них кусок рукава, кто-то кусок личной жизни. А мы вот тело по кусочку подъедаем. Ты что думаешь? – Леха тупо глядел в тарелку, явно зависнув от такого потока информации. Я переключила канал, отрезая оставшиеся пальцы звезды.


Рецензии
Сорокиным навеяло?

Александр Кельнер   28.11.2004 13:18     Заявить о нарушении
Абсолютно честно - нет. Неужели похоже?

Анна Преображенская   29.11.2004 08:47   Заявить о нарушении
Как тебе сказать. Надо для этого "Настю" перечитать, а у меня рука не поднимается. Слишком шоковое впечатление.
А вообще тема людоедства, даже в таком гротескном виде, лично мне очень тягостна. Но это мое мнение.

Александр Кельнер   29.11.2004 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.