Я ЖИВ?

         

1.
(Жизнь бесценна, но мы её не ценим, а когда она ни чего не стоит, она нам дорога.)
    
     Никто даже представить себе не мог, что может случиться, что-то подобное.
Не большой городок. Лето. Все отдыхают, развлекаются. По улицам гуляют дети, бегают, резвятся.  В городе царит атмосфера спокойной жизни, в воздухе мир, спокойствие и любовь. Природа тоже живет, живет вместе с людьми и нагоняет спокойную, любовную атмосферу.
   Светит солнце, поют птицы над городом, проплывают белые как снег облака. Они напоминают разных животных, разнообразные фигуры. Лучи солнца так и ласкают кожу, согревают душу и обогревают землю и вселяют надежду на лучшее и светлое будущие.
     И вот настал тот день или ночь все равно...               


1.
Кровь вокруг, много крови. Что это за кровь? О чёрт! Это моя кровь, как её много! Мне оторвало ногу, ниже колена торчит кость. Почему я не могу пошевелиться, меня пригвоздила труба?! Что это? А-а-а-а-а-а это мои кишки, они ещё теплые. А-а-а-а-а-а брат, брат ты где? Помоги мне, мне больно брат, брат бр…
Поют птицы, летают москиты, светит солнце, журчит вода, и никто не замечает природной красоты. Облака на голубом небе. Да, да, голубое небо, облака. Многие об этом не задумывались, многие этого даже не увидели и не увидят никогда…
Ночь. Тишина. Грязь, трупная вонь.  Повсюду трупы и почти все человеческие, но и они встречаются. Тишина , вонь, трупы и тишина. Тишину страшно нарушать, но…
- Что это такое? Блять, не видно.
- Да заткнись ты, сука! Слушай и смотри в оба.
- Ты чё, Глюк подъебал, сам мне из глаза гвоздь выдернул и глаз заодно.
- Заткнись, сука, пока нас не сожрали. Т-с-с..!
- ??? Что это?
- Беги, Ухо. Беги за мной и не оглядывайся, а то обосрёшся.
Свист  в ушах, страх в мозгу, ужас в душе. Темнота в глазах и боль в ногах, отдышка, кровь изо рта, повсюду кровь, кровь, кровь, вонь, вонь, вонь. И вдруг, все пропало, никаких чувств, все пропало, все отключилось, только свист в ушах, страх в мозгу, ужас в душе. И снова темнота, шум в ушах, все мелькает. Вокруг рутины, мертвые, тухлая вонь и бег, бег, бег. Неизвестно куда. Только бы убежать неизвестно от кого. От них. Сколько их? Один? Два? Или миллион?
- Глюк, как мы сюда попали? А? Блять.
- Закрой пасть, сука! Нас чуть из-за тебя не сожрали! Они могут быть рядом… и ждать нас.
- Не, я живым не дамся, лучше застрелиться.
- Успокойся! Давай отдохнем и все обдумаем.
- Да, я согласен, надеюсь, они сюда не залезут.
Эти суки, они же здоровенные.
  «Интересно, о чем думает Ухо? О смерти? О своей или о моей? А может ещё о чей то? Но точно о смерти. Сейчас у всех на уме одна только смерть. Что произошло? Много выжило людей или остались только мы и эти твари? А сколько этих тварей? Миллион? Два? А, разницы! На нас хватит. Рано или поздно, они сюда прорвутся и тогда…, а что, тогда смерть. Никаких мук, закончится боль, пройдет страх, смерть самое лучшее, что может нас ожидать.
Тишина. Тишина, она так приятна для слуха. Её так страшно нарушать. Как так, почему почти за сутки мы не встретили ни одного человека? Не считая остатки. Что случилось с братом? Надеюсь, он жив и успел спуститься под землю. Там целые города, но мало кто туда успел смыться. А теперь туда не попасть, все разрушено, и вход не найти. Что нам дальше делать?»
- Что ты сказал?
- Да так. Мысли вслух. Что нам делать?
- Давай выбираться отсюда!
- Блять, Ухо, ты чё ёбнулся?! Иди, давай таракань отсюда!
  Куда блять нам идти? Где все?
- Ну давай сидеть, пусть нас сожрут эти… Глюк, а кто это такие? Как их назвать?
- Можно просто - наша смерть. Где грёбаные войска? Кто-то же должен был это предотвратить!
- Да ты гонишь! Кто мог это предвидеть, Настордамус ****ый?!
- Ухо, нам надо достать оружие и найти хоть одного человека.
Эти твари сильно отличались друг от друга, они все разные. Но было у них общее – они странно воняли, не просто странно, а страшно. От вони ставало настолько страшно, не противно, а именно страшно. Хотелось просто взять и сдохнуть, лишь бы не чувствовать вонь. И все они ужасно кровоточили. Хотя это не назовёшь кровью. Что-то похожее на зеленовато-красную слизь и она выделялась как будто из пор кожи. Даже после смерти очень долгое время трупы этих тварей выделяли слизь и воняли страхом. Хотя лично я испытывал страх постоянно, каждую секунду, после того как это началось.  И страх не за жизнь, а за то, что будет дальше…. Да и за жизнь тоже. Да все живые оставшиеся люди на земле испытывали только одно чувство – страх.
Вот ирония судьбы. Все это началось в мой 25 день рождения 7 июля 2008 года. Ни хрена подарочек. Думаю, что эту дату запомнят на все года, хотя вряд ли  останутся те, кто запомнит. Только ели эти твари. Интересно, они думают? Есть у них план действий? Президент какой-нибудь или вожак? Чушь какая-то в голову лезет. Какая разница, нам от этого не легче?! А дети у них есть? Как их воспитывают? Бьют, наверное? В угол ставят? А-а-а-а, черт, чушь! Чушь! Чушь! Блять, я сейчас с ума сойду. Мысли, мысли… а-а-а-а…, я больше не могу думать! Я не хочу этого…! Я устал, хочу есть, я хочу пить и спать, спать целую вечность, спать и не просыпаться.
- Ухо, блять, ты не спишь?
- Ты чё гонишь, я даже моргнуть боюсь. Что это за подвал? Где мы? Тут так темно!
- Ухо, надо выбираться от сюда и продолжать поиск людей.
- Да, да иди и найди людей, а я тут лучше посижу.
- Дебил, блять, ты с голоду сдохнешь!
- Лучше с голоду, чем на завтраке у этих… тварей.
- Ну и сиди, ухо, может ты раньше с голоду сдохнешь, чем меня сожрут.
Темно, только шорох моих ног, стук сердца он все заглушает. Самый назойливый и постоянный звук от которого не денешься. Какая-то дверь, наверное, мы через неё сюда попали. Такой ужас её открывать. Вдруг они там и когда я открою это будет последний мой поступок в жизни. А черт с ним.
- Жрите, суки!
За дверью оказались сумерки, но ни звезд, ни луны и даже небо отсутствовало. А воздух…воздух, это не воздух, а металл, воздух тяжелый словно состоял из свинцовой пыли. Вокруг руины. Никогда не подумаешь, что здесь был город, всё разорвано и уничтожено. Так хочется пить.
-А-а-а! Ты чё, сука Ухо, охуел! Я чуть не обосрался! Ты чё так подкрался? Ты же внутри остался!
- Внутри, внутри земля шевелится. Я думал, показалось, а потом рукой взял, а она шевелится.
- Смотри!
Земля шевелилась, но это была не земля, а черви. Светлые и их было миллиарды. Вся земля, которую можно было увидеть вокруг, кишела червями. У меня начался рвотный спазм, но пусто…, только желчь.
- Я уже, Глюк, давно простругался.
- Заткнись, блять! Я хочу сдохнуть!
- Пойдем отсюда, пожалуйста, пойдем.
- Не, нахуй, лучше бежать.
Бег, шум в ушах, боль в мозгах, ужас в душе. Вот так мы бежали пока не нашли большое здание похожее на магазин, но всё было так разрушено, что трудно определить какая это часть города. Кровь, кровь, оторванные человеческие конечности, трупы, обглоданные трупы и страшная вонь. Но почему трупы не сожраны,  а разорваны, почти все и как будто разъедены кислотой? Внутри магазина творился хаос, все разбросано и поломано, продукты, и всякая хрень валяется. Много крови, очень много, но ни одного трупа, все вокруг здания на земле валяются. Что мать их здесь происходит? Почему все трупы на улице?
- Давай, Ухо, перекусим. Здесь по любому много съестного, может даже оружейный отдел есть.
Так мы около двух часов бродили  и ни одного трупа, ни единого трупа внутри здания. Мы перекусили, набрали Колы из сломанного автомата. В подсобке мы нашли здоровые холодильники. Когда один из них я открыл, всё, что мы съели, оказалось на полу. В холодильнике были люди, то есть то, что от них осталось, разбухшие и разлагающиеся трупы. Их водой вынесло сквозь открытую дверь, нас даже с ног сбило. И снова вонь, трупная вонь. Мы так быстро бежали от туда наверх, вправо, влево, наверх, влево, прямо… На четвертом этаже мы остановились, нас трясло и выглядели мы не лучше этих трупов, бледные и мокрые. Слова застревали в глотке.
- Ухо…Ухо…эти люди… они, что, они пытались спрятаться от этих тварей в холодильнике?
- Не знаю, да наверное, они там замерзли, а когда пропало электричество… они…они…
В конце концов мы нашли оружейный отдел. Оружия было валом, а патроны походу в сейфе. Наш арсенал состоял из нескольких пистолетов и много винтовок, а патроны только те, что валялись на полу из разбитых витрин. Мы переоделись.
- Слушай, Ухо, я думаю есть ещё холодильники, думаю они не все с трупами.
- И что?
- А то, что мы туда перетащим всё оружие и все патроны, фонарики, ножи, всё, что нам может пригодиться.
- А зачем в эти холодильники? Мне туда даже заходить противно.
- Ты что не понял!!! Эти твари людей там не нашли, значит, что и нам там будет в безопасности!
- Да, но только этот грёбаный замок у холодильника надо переделать, а то застрянем там и сдохнем.
_ Блять, да не кипятись! Надо сейф с патронами туда утащить, взять ножовку по металлу и действовать.
Так и сделали, утащили из оружейки все, что было, даже военную форму всю перетащили. Немного повозились  с замком, сделали что-то в виде засова, натаскали еды, воды, теплую одежду. Холодильник был реально огромный. Там можно было бы прожить месяц без проблем, ну только сортира не было. Зажгли керосинки, поели, немного успокоились. И всё, сон наступил неожиданно.
Грязь, вонь, трупы, повсюду трупы. Ночь. Тяжелый свинцовый воздух. Страх, страх, а дополняет весь пейзаж кровь, много крови и живая земля.
- Ангелина! Ты где? Ангелина!
- Мама, мы с папой здесь лежим!
- Хорошо, это хорошо! Но что случилось, где мы? Что это, Питер? Но ты же с Ангелиной?
- Мамуля, а у папочки нет головы.
- А-а-а-а! Питер, Господи, Питер!
- Мама!
- Ангелина, иди сюда!
- Мама, земля…! Мамочка, она живая! Помоги меня что-то засасывает! А-а-а-а!!!
- Ангелина, Ангелина!!!
- Мама-а-а-а-а!!!
Сьюзан схватила дочку за руку и пыталась вытащить, но везде кровь, слизь и эта страшная вонь. Дочь кричала, молила о помощи мать. Но она ничего не понимала и глупо смотрела, как дочь поглощает «живая» земля.
- Тащи! Тащи её, Ухо, давай вытаскивай девочку! Ухо, держи её за руку!
- Глюк, помогай, мать твою!
- Блять, заебал, я и так тащу!
- Где мы? Где Ангелина?
- Успокойтесь. С ней всё в порядке она поела и уснула. Ухо, дай пожрать.
- А вы кто?
- Я  Глюк, а это мой друг – Ухо. Блин, мы думали, что остались одни и ещё эти твари. А как тебя зовут?
- Сьюзан.
- Мы с Глюком услышали крик и побежали на помощь. Мы даже обрадовались. Нет, не вашему горю, а тому, что не одни на этой земле. На, поешь, Сью. Можно сокращено?
  - Конечно. Ребята, я ничего не понимаю. Я помню страх, кровь и слизь, тишину и темноту. Но все равно огромное спасибо, что вы есть.
Мы долго сидели и молчали, никто не хотел нарушать тишину. Когда проснулся Ухо, мы решили выйти из холодильника принести Сьюзан и её дочери чистую одежду. Когда мы вышли, Ухо сказал:
- Что-то тут не так, что-то изменилось.
- Ухо, блять, ты посмотри ни одного трупа.
- Значит, ночью у нас были гости?
- О черт!
- Одно радует, что нас не нашли.
- Давай резко возьмем шмотки и назад в укрытие, а то хер его знает, вдруг они вернуться.

               


продолжение следует...


Рецензии
это полное говно

Бузила   21.10.2004 21:33     Заявить о нарушении