Чертов Люк

 По воскресеньям мы встречаемся, чтобы трепать друг другу нервы. И неважно, что мы по-прежнему любим друг друга, и у нас есть общие дети. Дети-то как раз и являются законным поводом для встреч.
       Даже если подумать, я все равно не смогу ответить себе на вопрос "Что я тут делаю?". Мои окна давно не мыты, в квартире бедлам, подруги не звонят, родители забыли, как я выгляжу – в выходные у меня ни на что нет времени, но сейчас у нас семейный обед.
     По воскресеньям мы все ведем себя как дети. Люк щипает меня под столом, а я в отместку выливаю остатки вина в свой бокал. Дети кривляются и видно, что устали, но обед будет продолжаться до тех пор, пока мы с Люком не поймем, что все еще любим друг друга.
       Когда я ушла из дома и стала жить с Люком, никто меня не понял, покрутили пальцем у виска и решили, что я беременна. Это было правдой, да, но мы об этом тогда не знали. Просто однажды я и Люк поняли, что завтра для нас не настанет, пока мы не проснемся вместе.
     Люк каскадер. Когда мы поженились, мне было семнадцать, а ему двадцать пять лет. Ему не нужна семья, у него есть мотоцикл. И у него нет сбережений. И ему все равно, что о нем думают люди. Есть от чего покрутить пальцем.
     Но он чудесный, он может быть таким чудесным! Когда Люк в хорошем настроении, он подходит ко мне сзади, закрывает руками мои глаза и поет на ухо "Маленький дождь". И я не смогу об этом забыть, потому что Жанин похожа на него, как две капли воды. Недавно я слышала, как она пела эту песню нашему маленькому соседу. Жанин всего восемь лет, но она давно обогнала меня в части серьезных отношений. По крайней мере, кроме меня никто не приготовит детям завтрак, а ее кролика по очереди ходят кормить два мальчика.
       Дети нетерпеливо поглядывают на нас, они привыкли, что для них воскресный вечер заканчивается кино. Для нас кроватью. Стеной в подъезде. Иногда машиной Люка. Стол. Пол на кухне. Только дважды за четыре года, что мы в разводе, дети не пошли в кино: один раз Люк сразу после обеда улетал на съемки, а в другой раз он сказал мне, что я никогда не могла накормить его как следует. И мы поскандалили, как в старые добрые времена.
       Люк наконец-то расплачивается, напевая, и гладит меня по коленке. Жанин и малыш надевают куртки, и мы выходим на улицу. Люк везет детей в кино на мотоцикле – они в восторге. Они будут смотреть "Кинг-Конга" и Люк всегда покупает им с собой сладости. Я уже не вижу их, но знаю, что они счастливы.
       Я иду домой, раздеваюсь, снова одеваюсь, открываю вино, пью его, смотрю рекламу в журнале – жду Люка.
       У Люка мокрые волосы, он пахнет дождем и через час это все, что остается от него в тепле моей постели. Я стою у окна и смотрю, как он садится на свой дурацкий мотоцикл. Я жду, когда он поглядит на меня. "Ну же, подари своей малышке улыбку! Пожалуйста!", - шепчу я. Все-таки целую неделю не увидимся!
       Он уезжает, оставляя после себя лишь облачко дыма, и, не оборачиваясь, поднимает руку вверх. Это для меня.
       Чертов Люк.


Рецензии
Дикий мустанг не пьёт воду - только бензин. Он не любит дрессировку. Он понимает, когда его уважают и любят. Дикий живёт в моторе каждого мотоцикла. Каждый мотоковбой дикий сердцем и нежен душой... под бронёй. И не любит, когда его ловят на мягкости. Лучше казаться железным...
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   01.04.2009 00:31     Заявить о нарушении
О, БОЖЕ МОЙ. НИКТО ВАС И НЕ ТРОГАЕТ.
СКАЧИТЕ СЕБЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Евгения Варенкова   03.04.2009 01:51   Заявить о нарушении