Бобби

Иногда очень хочется, чтобы все получалось. Чтобы все было именно так, как надо. Чтобы все происходило наилучшим образом и никогда не прекращалось. Длилось без конца.
       Многие хотят этого, но многие не знают, какую цену за это можно заплатить.
       Многие надеются на это, но многие не знают, как этого можно достичь. И можно ли вообще на это надеяться. Надеяться на то, что все будет именно так, как надо, как хочется всегда.
       Бобби устало сел.
       Ноги уже не держали его, так он устал. Устал от ежедневных трудностей жизни, устал от вечных погонь, от нескончаемых сражений, битв, работы. Каждый день одно и то же: погони за людьми, сражения за правду, битвы за покой. Это его работа. Это его жизнь.
       И как бы ему ни хотелось все прекратить, как бы ему ни хотелось остепениться, успокоиться наконец, обзавестись семьей и перевернуть с ног на голову всю свою одинокую, никому не нужную жизнь, как бы он ни надеялся, что когда-нибудь встретит настоящего друга, подругу, кого угодно, любимого человека, и все, все изменится, он прекрасно понимал, что сегодня все оставшееся до сна время он так и будет сидеть, устало глядя на проезжающие машины.
       Его друзья давно уже обрели уютный дом, семейный очаг, у его друзей – да каких там друзей, знакомых, не больше того – давно уже появились дети, а вместе с детьми пришло и счастье, чувство прожитой не зря жизни, появился смысл существования и вкусный ужин по вечерам.
       А он свободен. Предоставлен самому себе. И горд этим. Долгое время был горд. А потом с каждым днем все больше и больше стал надеяться на что-то другое, на другую жизнь. Семью. Он разочаровался в одиночестве. Долой одиночество! Хочу счастья, хочу счастливую семью! Так он желал этого.
       Желал и все-таки не верил, до конца не верил, что его желание может когда-нибудь сбыться, что его надежда может перерасти во что-то реальное, осязаемое, чувственное, и все может стать именно так, как надо, так, как ему действительно хочется.
       И тогда, в момент своих сладостных мечтаний, он увидел выходящего из дома Герберта. Да, он видел Герберта уже много раз. Завидовал ему. Но все равно, сохраняя гордость, не решался подойти.
       - Ну здравствуй.
       Герберт впервые так сильно приблизился к нему. Сел рядом с ним.
       - Тебе тут, наверное, одиноко. Ты, наверное, очень устал за день. Хочешь присоединиться к нам? Хм. Зачем я спрашиваю? И так видно, что ты согласен. Тебе у нас понравится, тебе у нас будет хорошо. Разве не об этом ты мечтал? Пошли со мной. Ведь нам тебя так не хватает.
       И они пошли. Бобби и Герберт. Они вдвоем шли к открытой двери. И каждый из них был счастлив. Но самым счастливым был, конечно же, Бобби. Все, на что он надеялся, сбылось.





























 - А вот и мы!
       - Какой он хорошенький!
       - А мне не нравится...
       - Нет, действительно чудо!
       - А как мы его назовем?
       - Бобби.
       - Бобби?
       - Да, Бобби. По-моему, прекрасная кличка для пса.
      
       - Надо бы его искупать. Все-таки с улицы. Вон грязный весь.
       - Искупай.
      
       Конец.
      
       Ефим Марковецкий
       24 октября 2003г.
       21:23


Рецензии
Люблю такие добрые рассказы про собаков. :))
А полстраницы пробелов - это так и задумано? "Сильно приблизился", мне кажется, не очень удачный оборот.
А за Бобби я искренне рада. И за Герберта.
:)

Ольга Чибис   24.12.2004 18:30     Заявить о нарушении
Собаки вообще гораздо ближе к людям, чем они предполагают. А разница совсем небольшая: мужчины любят глазами, женщины ушами, а собаки - носом:))

Иван Мельник   24.12.2004 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.