Spiced Ham. Delete 1

Посвящается.

1.
Иннокентий Брониславович пил чай. В небольшой комнате, пронизанной запахом старины и старости, располагался удобный стол, за ним восседал его могучий хозяин. Он тяжело облокотился одной рукою на край стола, другой крепко, с едва заметной, дрожью держал кружку чая. Отпивал из этой кружки Иннокентий Брониславович редко, каждый раз медленно поднося вспотевший краешек фарфоровой емкости к тонким потрескавшимся губам, изо всех сил жмурился от горячей влаги, шумно отхлебывал, еще сильнее жмурился и глухо рычал, пока чаек растекался в груди обжигающим теплом.
Широкий стол, одетый в нарядную скатерть, сшитую, видно, прабабушкой-мастерицей, был заставлен чайными принадлежностями и угощениями. Тут и домашнее печенье, уложенное в хрустальную ладью, свежая халва, мешающая свой чуть подпаленный запах с запахом пузатого зефира. Узорчатая сахарница, расписной заварной чайничек с завитушками на крышке, смешная салфетница в виде матрешки-хохотушки, деревянная хлебница – дело рук самого Иннокентия Брониславовича, на досуге вырезающего из дерева замысловатую кухонную утварь.
Седовласый старик пил чай, с донышка его кружки изредка падали уже остывшие капли, почти прозрачные, ударялись о безрукавку цвета баклажанной икры, одетую поверх украинской сорочки. Он сидел почти не шевелясь, с упоением погрузившись в свой каждодневный ритуал. И так же как он, традиционно безропотно, стояла позади Иннокентия Брониславовича его жена – Владилена Владимировна. Субтильная пожилая дама, такая же тонкостанная, словно пять десятков лет тому назад, с аккуратным серебристым пучком волос на затылке, драгоценной брошью, приколотой к белоснежной блузе какой-то совсем устаревшей моды, потерянной в тумане многих лет. Она стояла позади мужа, положив изящную руку, усеянную перстнями, на спинку стула и без движения смотрела на супруга. Терпеливо, позволив мягкой улыбке появиться на лице, Владилена Владимировна ждала, пока старик закончит чаепитие.
Иннокентий Брониславович приоткрыл глаза, удостоверившись, что в чашке остались только крупные вымокшие чаинки, поставил кружку на стол и оглянулся на жену. Его супруга улыбнулась еще шире, отодвинула чашку подальше от края, прикрыла сладости коротеньким рушником, и вместе они отправились в спальню.
Спальня по размеру была еще меньше, чем гостиная, но не менее уютная: посреди комнаты стояла широкая кровать, застеленная однотонным бежевым одеялом, на окнах от легкого летнего ветерка колыхался прозрачный тюль, а между кроватью и массивным шкафом располагалась крошечная тумбочка.
Супруги приблизились к кровати, присели на край ее и нежно взглянули друг другу в глаза. Владилена Владимировна ободрительно сжала в своей мягкой, как потертый бархат, руке кисть руки своего мужа, большую и шершавую. Иннокентий Брониславович решительно вздохнул и смело подался всем корпусом вперед, туда, где на тумбочке светился экран ноутбука. Пальцы старика внимательно легли на ровные клавиши и неожиданно быстро забегали по ним взад и вперед, иногда кидаясь вниз, небрежно задевая «пробел» и «шифт». На мониторе проросли строчки:
«Рады предложить Вам воспользоваться нашими услугами по созданию специализированных списков адресов для почтовой рассылки.
.......Мы квалифицированно выполним для Вас, по подготовленным адресным спискам - адресную рассылку рекламных материалов.
.....При создании адресных списков мы используем разные телефонные справочники абсолютно всех республик РФ и стран бывшего СССР, выставочные и отраслевые каталоги и рекламу опубликованную в СМИ.

Подготовленные специалистами нашей компании адресные списки + direct mail помогут Вам :
оперативно информировать клиентов о деятельности Вашей компании;
в установлении деловых контактов;
в поиске новых клиентов;
в укреплении отношений с состоявшимися потребителями товаров и услуг;
в расширении рынков сбыта;
в увеличении объемов продаж.

Актуальные адресные списки + директ-маркетинг - это оперативность, максимальная эффективность и избирательность воздействия на целевую аудиторию.»


Рецензии