Соседи

«Второй месяц этот идиот гремит дверью по ночам, может открыть пытается? Совершенно не понимаю, ему что, делать не чего? Ладно, допустим, но чем он занят днем? Работает? Черта с два! Дрыхнет на своей кокосовой кровати. И баба его там же, в соседней комнате, конечно, потому что у них двухкомнатная с раздельными. А фамилию им тоже Бог послал ту еще. Брахипельма! Ну слыхали вы что-то подобное? Хотя, что с них возьмешь, молодежь, только пару шкур тому разобрались, кто из них кто есть на самом деле. А раньше прикидывались, мол, мы еще того не того, вот подрастем…. И как тот, который ЕДА-ВОДА-БОЛЬШОЙ, Управдом, словом, как он их вообще терпит? Ведь только он к ним на порог, так Брахипельм сразу к нему спиной, ну и тем, что пониже спины будет повернется, и давай со всех четырех ног колючками кидаться. Аж пыль столбом! И ведь даже не спросит, зачем к нему пожаловали. Я бы, на месте Управдома, выселил и ни одним глазом не моргнул бы.
А вот Васька Акантоскар, мужик что надо. Только постоянно что-то переставляет в дому, двигает. Но тоже не без греха, я думаю. Ведь жрет много и всегда, как только возможность появится. Может он того, в смысле для аппетита? Если да – то это уже хроническое. Хотя нет, ничего не скажу, мужик порядочный. Вот недавно из провинции подружку себе привез. Ну два сапога – пара! Воистину родственные души. Теперь они на пару сапог устраивают праздник живота. Знаете, Василиса, ну эта Барышня Васькина, по началу ничего кроме курочки, да индейки кушать не изволила, прям барыня. При этом еще, как вцепится зубами, в смысле хелицерами, а они у нее – не балуй, в кусок мяса, прям в дрожь бросает. Однажды у Управдома даже пинцет из рук выбила. Но теперь уж пообжилась, пообтёрлась, угощеньями нашими привычными не брезгует. Хотя, что там у них сейчас, не знаю. Мы пересекаемся редко: сам я этажом выше живу.
За стенкой у меня тоже определенно сосед имеется. И слышу, и вижу, и Управдом туда частенько наведывается. А кто и откуда – до сих пор выяснить не могу.
Но есть еще что-то совсем рядом. Да, мир не так прост, как мы о нем думаем! Я сбежал однажды ненадолго во время общей уборки, и, пока Управдом меня ловил, успел парой глаз взглянуть на то, что за дверью. Там, там… Нет, не получится рассказать, потому что я не знаю, как подобрать слова для описания всего этого. Там интересно и страшно, а главное – нестабильно. Вот! Стабильность это то, что привязывает нас к дому! Мы знаем наверняка, что все наши проблемы всегда будут решены всевидящим и всемогущим Управдомом. Слава Управдому во веки веков!
А сейчас, сегодня вечером со мной что-то начало происходить. Сам не знаю, честное слово, к чему бы это. Ощущение такое сильное, приятное и совершенно неведомое. И еще уверенность: что-то нужно успеть сделать, только что? Хотя сегодня я наверняка обожду. Посижу тихонечко, подумаю. А вот завтра…»

В комнате погас свет.
Через пару минут тишины, собираясь на охоту, зашелестели своими длиннющими конечностями загадочные африканские демоны.
Протяжно запели ахатины.
На кухне проснулись сверчки.
Самец Брахипельма нашел любимую щелку и снова вцепился в дверь бокса, тщетно пытаясь преодолеть трехмиллиметровое кварцевое стекло.
А самец древесного паука из рода Авикулярия застыл под потолком своего террариума, осознавая происходящие в нем перемены. Он еще не знал, что завтра ему предстоит сплести спермпаутину, и не знал пока толком, что это такое, и совершенно не представлял своего будущего. В одном он был уверен. Что бы ни произошло – Управдом всегда все решит.
Слава Управдому во веки веков!


Рецензии