Клей

Ему нравился Гендель, но возбуждал исключительно глобус. Именно поэтому любимым его предметом была география. Но это в детстве, где на непонятном языке четверо парней из порта Ливерпуль что-то пели о том, что якобы любовь нельзя купить.
А теперь он – известный столичный художник – каждый вечер выходил дорогими туфлями на полированную Тверскую и, заплатив вперёд, спрашивал у своего приобретения: ты меня любишь? Как правило, он получал утвердительный ответ. С чувством собственного превосходства над тандемом Lennon-McCartney увлекал покупку в такси. Там освобождал её от упаковки. Сигарета. Пробовал под зеркальным взглядом водителя (ты на дорогу смотри). Оставался доволен. Отпивал из купленной за час до этого бутылки коньяка. Кричал таксисту чтобы тот остановился. Открывал дверь. Блевал на асфальтированный тротуар. Вспоминал и мычал себе под нос какой-то блюзовый мотивчик. Вытирал рот рукавом пиджака от Редина. Всё. Приехали. Выходи.
Все художники живут на чердаках. Им необходимо быть ближе к небу. В этот раз небо было, словно прокисшее молоко.
- почему небо белое?
- вот ****ь. Опять забыл, - он взял малярную кисть и загрунтовал полотно черным, - так лучше? - справился он и повесил одинокую слезинку звезды.
- как она называется?
- не знаю. Я не астроном.
В окно заглянула пятиногая собака с черной звездой на морде и сказала: он не знает.
Скоро пойдет дождь, - подумал он.
Скорей бы уж всё это кончилось, - подумала она.
Люди не знают, чего хотят, - подумала собака и завыла на луну.
- это твоя? - спросила она, указывая на собаку.
- Приблуда.
- странное имя.
- только не для неё.
- почему?
- ей подойдёт любое.
Он налил ей Пино-Гри урожая 1989 года. Она пригубила. Сказала: вкусно и вопросом заглянула ему под ресницы. Он взял в руки мольберт и велел ей повернуться. Она повиновалась. Через полчаса её аппетитная попка смотрела на него западным полушарием уменьшенной модели планеты Земля. Он молча вошёл в её глобус и через пятнадцать минут с удовлетворением отметил, что ещё невысохшая краска смешалась с его спермой, а осень с зимой…

…несмотря на то, что уже осень кончается, лето достало. Одна надежда на суперклей. Быстрыми хаотичными движениями я нанесу его на ветер и согласно инструкции плотно прижму на 2-3 сек. к твоим словам: «противоположный пол – это потолок». А потом под аритмичное дыхание зурны, в обществе двух многочисленных своих друзей закреплю результат водкой с раками. И на следующее утро тошнотворное влияние молочного сна о пятиногой собаке с чёрной звездой на морде предстанет передо мной в новой, ранее неизведанной ипостаси головной боли: несмотря на то, что разные полюса притягиваются, они всё же так и останутся противоположными. Навсегда. И никакой клей тут не поможет.

27.10.04 г. Ялта.


Рецензии
Все так, Игорь. И никакой клей тут не поможет...
Что, впрочем, не помешает пожелать тебе удачи, да и лишний раз вспомнить Пино-Гри ранним утром :)
Успехов,

Борис Aka Родина   01.11.2004 12:01     Заявить о нарушении
спасибо, Борис.
Удачи.

Редин Игорь   02.11.2004 11:34   Заявить о нарушении