Она не говорит по-русски

Рони – новый агент по продаже, с которой я занимаюсь уже на протяжении двух недель, знакомя с особенностями нашего производства.

Я тут же снова вспомнил о своих принципах не затевать амурных дел на работе и даже чуть насупился, когда она широко улыбаясь, подошла к моему столу. Жестом я пригласил её сесть, но руки не подал. Про себя я отметил, что кроме первого дня нашего знакомства руки ей не жал. Я вдруг понял, что избегаю всякого прикосновения к ней. Интересно, что это была моя идея подыскать симпатичную девчонку, чтобы привлечь новых заказчиков.

Нет, я не жму ей руку и стараюсь не опускать взгляд в приветливо расстёгнутую, до самого живота, рубашку. Меня, говорю я себе, голыми руками не возьмешь (может это и неудачное высказывание). Она совершенно не пользуется косметикой, зато духов не пожалела. Духи хорошие – такие, как я люблю. Они не цветочные, немного тёрпкие, я бы сказал строгие, но с задоринкой... Такие бывают? Во всяком случае, я их так воспринял. Свой длинный хвост она распустила и её тёмнорыжие волосы большими кольцами падали на плечи. Свои тёмносинии глаза она даже не подвела карандашом, не говоря уже о том, чтобы накрасить ресницы. Рыжие волосы, синие глаза... нет, здесь что-то не так – она или покрасила волосы или вставила линзы. Уф, меня так просто обмануть! Перед тем, как вникнуть в суть проблемы, я сообщил ей, что я думаю, о её духах, и попросил их название. Правда, это было мило с моей стороны? Затем мы уделили пять минут работе и направились на обед.

После обеда, я уже смогу облегчённо вздохнуть - ей надо отправляться к заказчику. «Поехали вместе»,- говорит она мне, как-то очень по-деловому. По большому счёту, такие поездки практикуются, и я уже пару раз съездил с ней, но почему сегодня? У нас этого нет в графике и потом, на работе запарка. Но ей необходимо, чтобы я поехал с ней, она ещё неуверенно себя чувствует перед этим заказчиком. Ладно. Я перекладываю запарку на своих девчонок, и мы направляемся к её машине. У неё просторное Рено на котором она плетётся со скоростью 60 км, что меня очень раздражает. Но, поскольку, ехать не далеко, я не прошусь рулить, а усаживаюсь рядом и включаю музыку.

Почему, если она мне улыбается, то обязательно она меня хочет? Почему я обязательно должен ей нравиться, да ещё настолько, чтобы она сделала первый шаг? Может потому, что мне бы этого хотелось? Или просто потому, что я не страдаю заниженной самооценкой?

Через пять минут мы уже выехали за пределы нашего городка, и справа от магистрали показался небольшой лесок. Рони уверенно выруливает прямо туда. Я уверен, что там, среди деревьев нашего заказчика нет. Но молча жду, как будут развиваться события.

Сейчас хоть и поздняя осень, но на улице не меньше 28-30 градусов жары. Правда обещали дождь и я замечаю, что тучки насупились попуще меня, когда Рони сегодня вошла в кабинет.

Машина остановилась. Мы молчим и смотрим вперёд. Я решаю, что должен ей всё объяснить. Я должен рассказать ей о своих принципах, попытаться объяснить, что хоть она и русская в каком-то там колене, но мы с ней разные, что она не сможет понять моих шуток, что мы не будем вместе смотреть передачи Димы Нагиева, что мои экивоки окажутся для неё непереводимой белибердой. При мысли, что мне не дадут смотреть «Окна-3», я крайне разволновался. От волнения я растерял весь свой иврит и поэтому продолжал молчать. Я не хотел с ней секса. И вообще, я могу совершенно спокойно обойтись без секса – мне главное не возбуждаться.

Тут я почувствовал ладошку её правой руки на моём затылке и понял, что это самое время заговорить о моих принципах. Но я так и не успел приступить к намеченному плану. Мне показалось, что моя голова превратилась в бейсбольный мяч, который схватила крепкая рука нападающего. Спрашивается: мяч, когда его крутят в разные стороны, может сопротивляться? Когда она развернула мою голову на 90 градусов против часов и потянула к себе, я сопротивляться не мог. Я повернул голову не резко, но почувствовал лёгкое головокружение, отчего закрыл глаза. Но это мне не мешало видеть её синие глаза, её розовые губы, белые зубы (она не курит). Всё это, плюс запах её духов, помешали мне оттолкнуть её. Она продолжала держать руку у меня на затылке. Откуда такая сила? У неё тонкая кость, маленькие руки, правда, большая грудь, но не думаю, что это от занятия штангой. Я был не способен сопротивляться. Но как быть с языковым барьером? Я забыл о нём. Она сумела сделать этот первый шаг и шаг, как оказалось, довольно широкий.

Она откинула назад сиденье и взобралась на меня. И тут, я вдруг представил, что я не с ней, а с той, о которой постоянно мечтаю, о которой без остановки брежу, которую сам себе выдумал с такой изобретательностью, с такой любовью.

По радио вместо спокойной инструменталки слышался негритянский рэп, что мне совсем не мешало. Хоть машина и широкая, но нам было тесно. Меня выручили ежедневные занятия спортом. Правда, стоит уделить больше времени упражнениям на гибкость и попытаться сесть на шпагат. Всё произошло как-то очень неожиданно для меня, я не хотел признаваться, что стал жертвой агрессии, но всё ещё не решался сам перейти в наступление. Я лежал почти не двигаясь, лишь принимая её ласки. Её руки были уже под моей рубашкой, её губы отметились за моим ухом, у меня на шее и начали спускаться ниже, даже её волосы были задействованы – они очень нежно ласкали мой живот. Я искренне желал, чтобы у меня ничего не получилось, чтобы ей не захотелось повторить. Но и тут я потерпел фиаско. От этого желания у меня пропала вся скованность, я раскрепостился и отбросил ту ложную скромность, которая нам так мешает получить удовольствие по полной программе. Когда я постепенно начал выходить из оцепенения, я случайно треснул ногой по радио, и оно замолкло. Я так и не проверил, оно выключилось или я его разбил. Мы продолжили без музыки, как если бы её и до этого не было.

Я не буду описывать, как мы подошли к тому моменту, когда дружно застонали. Вспоминая об этом, мне очень трудно попадать по клавишам и я начинаю путать русские буквы с латинским шрифтом, да и ивритский алфавит не помогает.

Мы возвращались молча, не проронив ни слова, казалось, без вдохов и выдохов. Да? Вовсе нет. У неё не закрывался рот. А я представил себе, что если так будет продолжаться, то мои девчонки всё поймут, они же не дуры – все работают, а начальник уезжает трахаться. Но и домой пускать мне её не хочется. У меня там полно русской музыки, у меня там чисто и красиво, я на выходные курицу тушил, рыбу отварил, она может привыкнуть, а у меня языковой барьер.

Ну и как теперь нам работать? Хотя, она могла меня просто использовать и ей самой продолжения не надо. И потом, я не виноват – я поддался минутной слабости, и я не был инициатором. Она овладела мной, не спросив, хочу ли я, даже не поинтересовалась, можно ли мне сегодня...

Но я зла не держу, и хотел бы остаться с ней в хороших отношениях.
Мне это будет наукой – я буду продолжать блюсти принципы и заниматься на работе исключительно работой.


Рецензии
Ну, а вот он и есть, мужской взгляд на вещи. Весьма поучительно, какие мысли одолевают мужчин ... какие у них бывают сомнения... Правда, очень интересно.

Юлия Кёниг   17.03.2005 00:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.