Волчонок

Он увидел маленький серый комочек, прятавшийся в закоулках тоски. Оборотень подошел ближе, пытаясь рассмотреть его. Волчонок оскалил клыки и затрясся, потом узнал родственную душу и вышел навстречу. Они замерли, одинокие в серой пустоши, освещенной слабым светом луны. Оборотень пытался понять, откуда взялось это странное существо, так похожее на него. Протянув руку, дотронулся до жесткой шерсти – волчонок подался вслед за рукой, провожая его движение. В желтых глазах промелькнула радость.
– Кто ты? – Не выдержал, наконец, Оборотень.
– Не знаю. – Говорящий зверь не был редкостью в дебрях самоанализа. Он был олицетворением человеческих чувств, а значит, существом относительно разумным. – Наверное, я всегда жил здесь, но помню я немного.
– Расскажи.
– Серая пустошь однажды просто появилась передо мной. Правда, она не сразу приобрела четкие очертания, может быть из-за тумана. Я помню, что сильно скучал, временами становилось невыносимо одиноко – так, что хотелось выть на луну, тем более, что она всегда здесь. Потом пришла боль и я просто лежал здесь, стараясь не двигаться – так было немного легче.
– А сейчас? Что с тобой сейчас?
– Обида и злость. Хочется разорвать того, кто заставил меня мучаться, но здесь никого нет и, кажется, наступает отчаяние.
– Теперь понятно, кто выл ночами. Между прочим, ты здесь не один. Стоило подумать и о других обитателях сознания и бессознания – они, в отличие от тебя, хотят спать. Впрочем, ты не виноват – выть на луну и злиться твое предназначение. Больше ты ничего делать не можешь и не научишься.
– Р-р-р-р-р-р-р-р!
– Извини, извини.
– ГАМ! ХРРРРрррррррр!
– Отдай штанину! Ну что ты так разошелся? – Оборотень выручил кусок ткани из белозубого капканчика и попытался приладить ее на место. После нескольких попыток штанина приросла к брюкам. Довольный результатом, обладатель самовосстанавливающейся одежды продолжил разговор.
– Кажется, я знаю, откуда ты взялся. Значит, два и два опять не пять, а четыре.
– Что эта галиматья означает?
– Это я так, о своем. Понимаешь, есть у людей такая штука, называется она «любовь». И когда что-то не получается, один сильно переживает и строит миры одиночества наподобие твоего. Иногда даже населяет их своими ожившими чувствами.
– Что же, выходит я – побочный продукт? Мусор?! Помойка?!! Р-р-р-р-р-р!
– Фу! Сидеть! Ты нужен человеку – ведь кто-то должен переживать за него.
– Тогда – ладно. Расскажи мне еще про то, из-за чего я появился. 
– Люди по-разному понимают слово «любовь».
– А сам ты как думаешь?
– Для этого есть и другое подходящее название – «единение». Это значит, что два сердца бьются как одно, общее. Когда почти чужой человек становится ближе родственников. Когда ты видишь свое отражение в самом лучшем зеркале – в глазах любимого.
– Не понимаю…
– Тебе и не нужно. Прощай, или, вернее, до свидания. Мне пора – на этой пустоши я случайный гость.
– Заходи еще как-нибудь. Ты рассказываешь о странных вещах, но больше здесь никого нет…
– Ладно. Я постараюсь.


Рецензии
Очень так хорошо!

Александра Ванькина   05.02.2006 11:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.