Почти реальная история
Я разрываю себе вены болью и отчаянием, я всклокочиваю свое сознание и
окружающих очередным припадком, очередной выходкой сумасшедшего, я убиваюсь
твоим непришествием и моим неприсутствием в твоей жизни.
Снова комната. С белой обивкой на стенах. И снова эти странные существа которые ходят в белом. Или зеленом. Снова они подходят ко мне и о чем-то спрашивают. Я им отвечаю. Хотя нет. Не я. Мое тело разговаривает с ними, мой язык, но не я. Мне странно себя здесь ощущать. Мне нужно небо... Мне странно здесь дышать. Они могут. А я нет. Я опять играю воздухом, вспарываю его своим криком, потом нежно глажу руками раны, которые причинил ему. Мне жалко воздух. Он тут не при чем, но всегда слышит мои излияния. И стены. Это мои подружки. Они меня понимают и терпят все. Терпят меня. А я все играю воздухом. Последний из моих криков привлек одного зеленого. Он вошел, а я гладил воздух, он кинул в сторону моего тела какую-то гадость, но я не заметил, меня там не было, было лишь тело, а оно все еще продолжало жалеть воздух, после одного из самых тяжелых увечий.
Я взрываюсь истерикой. Водопады льются у меня из глаз. Катаюсь по полу, всхлип подкатывает к горлу как тошнотворный комок. Глотаю его. На замену приходит приступ смеха. Слезы текут теперь в душе – опять не выпустил всхлипы. А надо было бы. Так внутри освободится еще немного места, для того, чтобы заполнить его, возможно, чем-то хоть чуточку светлее. Захотелось кофе. Я о-ч-е-н-ь хочу кофе. Черный, без сахара. Забежало 6 человек. Четверо зеленых схватили меня, подошел белый. Тоненькая игла вошла в не более толстую венку на сгибе локтя. В меня влили ампулу сна. Туман. Сонно.
Звуки маленькими червячками вползают ко мне в мозг, буравят его своей непристойностью и неизбежностью. Они ввинчиваются в самое сердце моего мозга,
там где нет место лишнему, и будят меня. Веки на столько тяжелы что нет
возможности их разлепить. Сразу на ум приходит гоголевский Вий. А я все
продолжаю пытаться открыть глаза. Свет впивается в глаза и применяет запрещенные болевые приемы. Больно. Режет глаза. А я все продолжаю просыпаться. Звуки становятся все ближе и отчетливее. Меня везут куда-то. Нет, я не буду смотреть, они поймут что я уже не сплю и опять вколют в меня Это, и я буду видеть свои кошмары. Я все еще хочу кофе. Но на этот раз уже хочется капучино. Меня привозят и оставляют в покое. Страшно. Хочу пошевелиться, но не могу. Страх сковывает меня. Но еще и ремни, похожие на змеиные языки, такие же фатальные, на руках и ногах. Решаюсь открыть глаза... Нет, не могу. Что-то кольнуло меня. Захотелось спать. Сон мягко укрывает меня своим истрепанным палантином и я каплями просачиваюсь в непременное сновидение.
Больно! Как острая спица, чей-то, видимо, локоть впился мне в бок. Еще раз. Еще больнее. Кричу. Кричу во всю глотку, сколько есть сил. Стало на много легче. Теперь спокойно... Веки открываются сами собой. Я в новой комнате. Со мной рядом 5 человек. Они такие же. Такие же как и я. Я вижу это в их глазах – боль, отчаяние и душевную пустоту смешанные с вселенским одиночеством. С первого взгляда они меня уже притягивают. Я лежу на кровати. У окна! Я у окна! Небо!
Теперь я счастлив, теперь у меня есть небо! Теперь не надо бояться, ведь у меня теперь есть оно.
СТРАХА НЕТ...ОДНИ НЕБЕСА
Свидетельство о публикации №204102800229