Оно не то, чем кажется...

               
Оно не то, чем кажется…

         Противная летняя жара, душная комната. «Сапог» выверенным движением одёргивает лацкан пиджака и элегантно извлекает бесстыдно - продолговатое орудие мучений и наслаждений большинства моих знакомых.
         Боковым зрением вижу, как моя соседка рефлекторно  сглатывает. Словно острейшее лезвие плавно проходит сквозь её пухлые губки с бледно розовой помадой - это вызывающе  дерзкий Юлькин язычок.
- Собственно, я ещё не определился с вами… - «Сапог» многозначительно окидывает уничижительным взглядом нас двоих - последних, оставшихся в его распоряжении и продолжает:
- Времени маловато, боюсь  я не смогу сегодня с вами кончить…
         Не садясь на стул, он с ловкостью саксофониста начинает  перебирать кончиками пальцев по своему натруженному инструменту, тот послушный знакомым движениям похотливо плавно скользит меж  волосатых рук нашего душегуба. Неожиданно «Сапог» останавливается, властно охватывает своё драгоценное сокровище правой рукой и с небольшой сладострастной оттяжкой начинает пошлёпывать им о свою правую руку. Затем сильной мужской рукой он страстно  сжимает свою игрушку, его короткопалые пальцы быстро багровеют.
- Ну-с, что Вы от меня хотите? – его вопрос, словно металлом о стекло, заставляет проснуться и бодро пробежаться целой армию мурашек на наших спинах.
- Мы хотим рассчитаться сегодня – почти шепотом выдавливает из своего сочного ротика Юлька.
 -  Подойдите ближе! – небрежно цедит «Сапог».
Моя соседка пружинисто вскакивает, её мини юбка едва успевает прикрыть то - что так вожделенно таинственно она охраняет. Две безупречно стройные ножки, обтянутые тончайшими, кружевными колготками игриво доступной походкой направляются на опасное свидание. Я молча встаю, едва перебирая ногами, обречённо плетусь вслед.
-  С кого начнём? – продолжает допытываться изувер.
-  Я первая! – заманчиво стреляя глазками, умоляет Юлька.
- Нет, так я точно не успею, давайте одновременно. Кто из Вас выбирает ламинарную, а кто турбулентную позицию? - после небольшой паузы продолжает «Сапог».
-  Хочу турбулентно! – как всегда прекрасная фурия опережает меня.
- Как Вам будет угодно, – снисходительно соглашается «Сапог».
              Юлька  отточенным до автоматизма движением откидывает свои волосы назад, запрокидывает подбородок, обнажая соблазнительную податливость  шеи. Её левая рука плавно опускается на разрез юбки, «совершенно случайно» один из её прелестных ноготков цепляется за край материи, неспешно приоткрывая одну из лучших женских тайн. Рука как бы непроизвольно замедляет свой ход, девушка похотливо улыбается старику. «Сапог» на миг замирает, его глаза помимо  воли стекленеют и останавливаются в чётко сфокусированной точке. Юлькина рука буквально по миллиметру продолжает своё движение…
-  Не хочу Вам врать, а говорить правду не решаюсь! Юлька нагибает шею, приближая свой жемчужный ротик на непозволительно близкое расстояние к объекту нашей страсти.
-   Говорите!  «Сапог» сглатывает слюну и слегка икает.
-  Вы один из немногих, кто понимает, чего хочется нам молодым. Вы всегда приветствовали нашу откровенность…
-    Да, это так.
-   Здесь, в этой духоте, мне тяжело общаться с Вами, мои мысли не здесь, я думаю совсем о другом. Юлькины ноги медленно раздвигаются: бесстыдно демонстрируя интимные женские выпуклости, искусно обрамлённые миниатюрно прозрачными трусиками. Она изящно наклоняется, искусно демонстрируя два спелых плода, едва не вываливающиеся из кружевного лифчика.
-  Сегодня я не совсем готова, но твёрдо обещаю найти время и полностью отработать турбулентную позицию. Юлькин указательный палец очень медленно скользит по прозрачной поверхности  трусиков, остановившись прямо напротив её центрального входа.
       Лицо «Сапога» медленно багровеет, глаза полны желания, его инструмент не выдерживает Юлькиной атаки, он сдаётся. Из него медленно вытекает дорогостоящая жидкость, ложась причудливо длинным изгибом на аккуратно подставленную Юлькой ладошкой поверхность, которая с жадностью впитывает в себя всё до последней капли. Рука старика замирает, похоже, он кончил и остановил свои движения. Он тяжело вздыхает и закрывает глаза. Юлька встаёт и быстро выходит.
        Я остаюсь один на один с чудовищем. Предчувствую недоброе - внутри меня всё сжимается, в конце концов, моё «очко» не железное.
-  Ваша очередь! «Сапог» безразлично смотрит на меня уставшими глазами. Мне приходиться блефовать:
-   Ламинарные потоки не терпят присутствия щелей.
-  Не понял, поясните! В глазах чудовища появляется огонёк любопытства. 
-   Они везде, даже мы с вами являемся их носителями.
-   Ну и что же?
-  Они постоянно действуют на наши умы, возбуждая низменные инстинкты!
-   Дальше!
-   Однако,  они обычно не выполняют своих обещаний, они лгут нам.
-   Вы можете выражаться более конкретно.
-  Желания не следует откладывать на потом, ими надо немедленно насладиться!
«Сапог» напряжённо извлекает свой упруго продолговатый предмет и возбуждённо спрашивает:
-   Какое у Вас предложение?
-   Воспользоваться одной из щелей, той, которая рядом с Вами. Обещаю, Вы получите упоительно- утончённое осушение.
-  А вы  гарантируете мне, что я полностью удовлетворюсь в своих желаниях? Рука старика посинела от напряжения, сжимая то, что я хотел в этот миг больше всего на этом свете.
-  Вам это понравиться.
-  Предлагаю прямое попадание в щель три раза подряд!
-  Неужели у Вас это получиться? Ведь в прошлый раз Вам едва удалось одно попадание!
-  Это мой выбор, всё или ничего!
-  А каков будет её размер на этот раз? С настойчивостью маньяка  спрашивает «Сапог».
- Размер на Ваш выбор, позвольте мне раздеться. Одним движением я снимаю пиджак и бросаю его на спинку стула.
-    Пускай она останется такой, какой её оставила выходящая «щель».
-    Можно я оберну её пакетиком?
-   Надеюсь, он из мягкого латекса? – похотливо ухмыляется старик.
-  Почти. Я тщательно оборачиваю её. Теперь – пан или пропал.
- Начинайте. «Сапог» разворачивается ко мне спиной, продолжая безжалостно терзать свою утончённо изящную игрушку.
   Три раза подряд мне удаётся попасть в небольшую щель неплотно прикрытой входной двери.
-   Вам бы в НБА играть, настоящий виртуоз! Давайте зачётку, она у вас необычайно послушная.  «Сапог» аккуратно ставит оценку и расписывается. Я с жадность слежу за плавными движениями его продолговатого «Паркера».
-    Зачем вам высшее образование, и для чего вообще оно нужно людям? – спрашивает Сапожников, возвращая зачётку.
-    Пока не знаю, профессор. – честно отвечаю я и продолжаю:
-   Мне кажется, оно не то, чем кажется нам сегодня…


Рецензии