Белый. Тепло. Акация

Белый. Тепло. Акация.

Осенний дворик. Нахальный грязно-белый кот. Подозреваю, что это он внаглую весело срёт под нашей дверью. Когда выхожу с собакой, он занимает все пять стульев под дверью, шипит, прижимает уши, но не убегает. Впрочем, как все одесские кошки. Наверное, настолько разжирел, что просто не в состоянии быстро поднять свой тухес и убежать. Или просто издевается над собакой. Как только мы уходим, он ехидно лыбится в усы, лениво соскакивает со стульев. И идет срать под дверь. Не кот, а Человечище!

Осенний дворик. Солнце отдыхает где-то на других стульях. Так, слегка согрело дворики, чтобы не болтали лишнего по поводу погоды. Ведь бесподобная осень получилась. Даже котам не холодно срать под дверью.

Осенний дворик. Белая тойотка с настежь открытыми дверями. Соседи иногда бросают взгляды во двор. Их очертания остаются недолго: так, вялое любопытство. Мой славный дружище нежно и с энтузиазмом драит прохладную спинку  японки. Белый кот ходит кругами вокруг машины. И посрал бы с удовольствием, скорее всего перед водительской дверью, чтоб уж точно вступили, а потом в свеже-вымытый салон… эх, мечты-мечты… да жаль, не хочется. Нет, сначала веником всё с крыши смести. Ветерок. С акации летят желтые листья, залетают в салон, располагаются, как дома. Гудит пылесос. Тойотка сверкает как «новая копейка». Супчик, сосиски, салатик. «****ь,  на акацию прилетели вороны и обосрали всю машину! Причем, они не просто срут! Это, *****, не просто говно! Это какое-то специальное говно! Они перед этим явно что-то с кислотой жрут! Потому что это говно смывается вместе с краской!»

Осенний дворик. Старые балконы. Грязные окна. Если их не трогать еще пару-тройку лет, то осеннее солнце, если даже не будет спать на чьих-то стульях у двери, едва ли сможет проникнуть через эти окна. Но все равно все какое-то теплое, уютно-осеннее. И скоро Новый год! И будет пахнуть елкой, мандаринами и новогодним говном. Если, конечно, белый кот не отморозит свою наглую задницу.


Рецензии