Сочинение о герое

– Вовка!
– …
– Вовка!!
– …
– Вовка!!! Дёба!!!!
– Ну, чё разорался? – спокойно спросил Вовка Дебильченко, высовываясь из окна.
– Айда футбол погоняем.
Вовкины брови сошлись над переносицей, все его пять… пять с половиной… от силы шесть веснушин потемнели на уже обгоревшем на солнце носу. Если бы звал кто другой, а то ведь Колька! После минутного раздумья уголки рта скорбно опустились, курносый нос превратился в шнобель унылого долгоносика.
– Не. Не могу нах.
– Мать чево-нибудь?
– Хуже.
– Батя!?
– Не. Еще хуже. Саныч сказал, написать сочинение на свободную тему о герое. А о каком, нах, не сказал. Сижу, парюсь. Знал бы о ком, нах, махом бы написал.
– Да завтра напишешь.
– Завтра поросенка режем.
– Ну, потом.
– Потом уже на осень останусь.
– Да фига ли, героев мало, что ли!
Вовка страдальчески посмотрел на синее, как у Колькиной сестренки глаза, майское небо, словно ожидая оттуда подсказку. Веселая синева манила. Нет, не в полет, она подталкивала к речке, где на слегка позеленевшем лугу развертывались такие футбольные баталии, что бразильцам и не снились. Вовка совсем уже был готов поддаться искушению, но тут от осенних мытарств его спас друг.
– Вовка! Забабахай ему про Рембо!
– …
– Ты не понял? Он же не говорил, где героя накопать, в книге или из видака! Вот и нашкрябай, чтобы отстал.
– Чинно…Не! Это, нах, ты клёво придумал. Гони на поле, я скоро.
Вовка с удесятеренной скоростью черепашьей головы втянулся в комнату.
Уже через несколько минут на чистой странице было выведено название сочинения.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ.
С детства моим любимым героем стал Рембо (буква «е» несколько раз трансформировалась в «э» и обратно, в итоге осталась сама собой). Это настоящий стопроцентный американский парень, такой же, как Ван Клодт Вандамм (сначала было написано «наш парень», но Вовка решил, что такого земляка Новоподыхаловка еще не производила на свет, здесь получались все больше пьяницы, поэтому вернул его Новому Свету). Он мне нравицца потому, что сильный, смелый и всегда за правду. А еще он не боицца боли, вот когда у него лопнула шкура, после того как он спрыгнул на сосну и сбил камнем вертолет с фашистами, он не заныл как баба, а раскрутил ножик, вот бы мне такой, достал из ручки иголку с нитками и зашился мне только не понятно как такой нож можно метать ведь у него фигу с дрыгой будет центр тяжести тут что-то не так.
Рембо вообще молодец, он не возёкается с бабами как другие (тут Вовка на некоторое время задумался, представил себе сестру Кольки, но справился с собой, отогнал видение и продолжал уже более уверенно) хоть и красивый. Это наши девки так говорили, я нечаянно подслушал, когда подглядывал за ними в бане, а совершает героические поступки и спасает свою страну в составе ограниченного контингента советских войск. Или других войск, но Рембо все равно за наших.
Рембо свой в доску! Он знает приемы рукопашного боя, карате, дзюдо, самбо и другие почти как наш военрук, а стреляет даже еще лучше. Хоть из лука, хоть из пистолета, хоть из Калаша, хоть ракетами. Если бы таких солдат было больше, то никакое зло не смогло бы победить.
А еще он очень спокойный пока не начнет сильно психовать. Само собой, когда запсихует к нему лудше не соваться, но это даже хорошо, если по делу. Короче, как наша директриса. В фильме «Рембо ПЕРВАЯ КРОВЬ» так и получилось, а нечего было его доставать! Конечно, обидно, что к ветеранам войны такое плохое отношение в Америке, даже хуже чем у нас, нашим ветеранам хоть через 60 лет после войны, а все-таки выдают автомобили «Ока», а там на ветерана устроили охоту ну он им дал оторваться так что мало не показалось, а чё? Пусть не лезут, видят же, что у человека не все нервы дома и все уже на пределе.
Мне только немного жалко кэгэбэшников, которых он разогнал во Вьетнаме, наши все-таки тоже. Ну, это Рембо не разобрался, погорячился, с каждым бывает, и часто, особенно, если он герой. Имеет право. Вот Вы, Виктор Александрович всегда говорите, что не страшно ошибки делать – страшно их не исправлять. Думаю, что Вы немножко правильно мыслите. А еще надеюсь, что этим сочинением я исправил двойку за Зою Космодемьянскую, ошибки проверю, если успею, завтра, а пока побегу играть в футбол, а то нашим там без меня навтыкают по самое не хочу, и эту ошибку мне уже не исправить.
Все.

Вовка поставил точку. С сомнением посмотрел на исписанную страницу, махнул на все рукой, натянул на драные носки чуть менее драные китайские кроссовки и элегантно выпрыгнул в раскрытое окно.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.