Мир в котором меня ненавидят...

Каждую ночь я покидаю свое убежище, свой сад. Я ухожу. Я ухожу в миры. Такова моя работа и судьба. Я посещаю огромное множество миров. Во многих из них в меня верят, поклоняются, благоговеют, а в некоторых … боятся.
Каждую ночь я выхожу в мир Их!
Они являются одними из тех, кто страшатся меня и замирают,
почувствовав одно лишь мое дыхание. Сегодня, как и всегда, я должен выйти в Их мир. Таковы моя работа и судьба. Сейчас же, покуда не прозвонили часы времени, я должен быть заключен в саду. В этом прекрасном, в мертвом, каменном саду.
Истинно мертвая тишина окутывает меня. Надежные каменные Стены с самого Сотворения ревностно охраняют гармонию сада, не пропуская ни малейшего звука. Солнца нет, но местами парк освещен. Свет не мертвый, но и не живой. Полумертвый или полуживой – непонятно. Я давно живу, с Сотворения, и долго думал о нем, но так и не смог разгадать его, как и не смог разгадать и Их.
Они боятся меня. Но почему?! Ведь не знают они что будет после ритуала… Не могут знать… Даже я, их проводник, не знаю. Но почему они боятся меня?! Это лишь судьба, горькая, и в то же время сладкая, судьба и работа. Я должен выполнять ее. Я обязан… Я нуждаюсь в ней. Но почему они боятся меня?! Это лишь судьба, горькая и в то же время сладкая, судьба и работа. Я должен выполнять ее. Я обязан. Я нуждаюсь в этом.
Но почему же они боятся меня? Тысячи раз я задавал себе этот вопрос, вновь и вновь не находя ответа.
Звон. Пора. Бой часов, часов Времени зовет меня.
Через сад-тюрьму, через сад-дом отчий. К воротам, к выходу… или входу?
Вот он. Вот тропа. Вот путь. Вот… нить жизни, тонкая нить. Готовая прерваться в любую наносекунду, но не прервется. Я знаю. И не боюсь. Смерть – слишком шикарно для меня.
Наконец. Я в мире. В этом странном мире, где меня боятся и ненавидят. Я иду. Ступаю по старой мощеной дороге мертвого ночного города. Орудие – мой вечный и единственный друг и спутник со мной.
Вот он. Вот тот, кто позвал меня, тот из-за кого я здесь, в этом чужом, незнакомом, враждебном мире.
Шевельнулся – жив. Открыл глаза, проснулся. О боже! Опять этот ужас в глазах, животный страх. Но почему Они боятся меня?! Даже этот изгой, этот отброс мира не желает уходить, исчезать.
Но почему Они так ненавидят меня?! Я лишь исполняю свой долг. Такова моя работа и судьба. Ведь через смерть я даю им шанс прожить новую, долгую, лучшую жизнь.
Ладно, нужно заканчивать и бежать… Бежать в убежище, в свой сад, каменный сад…тюрьму.
Я снимаю с плеча орудие, и острие медленно касается бедолаги. Он свободен… Свободен от проблем… Телесных бед. А я… Я лишь исполнил свой долг… Долг смерти. Такова моя работа… Работа и судьба. Судьба смерти. Я должен, я обязан, я нуждаюсь.


Рецензии
Алексей, здравствуйте! Меня удивил вопрос "Почему они меня бояться"? Смерть просто обязана знать, зачем она существует. Это, кончено, моё мнение. Особенно хороша последняя фраза, смысл которой в том, что человек стал свободен. Возможно в этом прелесть Смерти?
С уважением

Эрна Неизвестная   09.11.2004 08:43     Заявить о нарушении
Вы, Алексей, говорите: "Увы...?". Не слышу торжества Жизни!
Я тоже касалась этой темы. Только у меня Смерть - мадам. Хотелось бы побеседовать на заданную тему. Если не против, прочтите, и...поговорим, а?
С уважением,

Эрна Неизвестная   09.11.2004 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.