Шутник

Солнце грело и слепило. Но больше слепило. Я поднял воротник повыше, бейсболку натянул посильнее, и поправил на носу темные очки. Наверное, со стороны я выглядел, как шпион, или агент 007. Смешно.
А мне было не до смеха. Последние дни… Последние два дня стали кошмаром. В то утро, два дня назад… Хотя, может стоит начать с самого начала?

Была вечеринка. Был алкоголь. Было веселье, друзья, тосты, сдавленные писки по кустам. И там, конечно же, был я. То, что я перебрал, это факт. Тут и спорить не надо. Хотя Бэт, моя новая подружка с той вечеринки, говорила, что я был вполне дееспособен и мобилен. Наверное, поэтому я решил поехать домой на машине. Вот и всё. Всё, что сохранилось в моей памяти.
Вечеринка – Бэт  - Мартини – Машина - Веселая Бэт.
О, да, Бэт была очень весела. Очень. Она глупо хихикала, когда я шарил одной рукой по ее бедрам, а другой пытался повернуть замок зажигания. А дальше… Дальше я проснулся.
Когда я попытался оторвать голову от подушки, где-то внутри мозга, с хрустом, шумом взорвался фейерверк. Кряхтя и проклиная себя за отсутствие воли, я подошел к зеркалу и ужаснулся.

(ТЕПЕРЬ я с радостью расцеловал бы ТОГО парня, в зеркале)

Под глазами, с густой сеткой красных, чуть ли не бордовых, капилляров залегли густые тени. Язык еле ворочался во рту, а привкус меди вызывал тошноту. И еще. Что-то грязное было у моего рта. Я потер губу пальцем и внимательно, насколько был способен, рассмотрел. Какое-то красное вещество. Наверняка вино, подумал я тогда.
Ага, наверняка!
Я шатался по дому, беспрестанно глотая холодную воду, и заснул примерно часа через три, благо был выходной. Когда я проснулся, на часах было два ночи. Уснуть никак не удавалось, и я наглотался снотворного.
На следующий день произошло ИЗМЕНЕНИЕ. Во-первых, когда я вышел на улицу за газетой, солнце так резануло по глазам, что я почти ничего не смог видеть. Когда я ретировался в тень дома, то почувствовал какой-то зуд. Зеркало гостеприимно показало мне многочисленные покраснения по лицу и на руках. На вроде ожогов. Наверняка аллергия, подумал я тогда.
Угу, аллергия!
И, во-вторых, как бы это сказать… За завтраком у меня раскрошился зуб. Зубы. Непонятно почему, кусочки зубов откололись аккурат по краям зубов, сделав их острыми. Как клыки. Только б не цинга, подумал я тогда.
Если бы цинга!   
Все остальные дни судите сами – снотворное перестало действовать. Воду приходилось пить постоянно, пока живот не становился тугим, как барабан, но жажда не проходило. Во рту было будто поперчено. И еще кожа – она серела. И сырела. Кожа стало какой-то вялой, водянистой. Я с отвращением заметил, как она начала отвисать. И тогда я решился пойти к доктору. Время «само заживет» давно прошло.

Доктор Смит принял сразу. Вежливо поприветствовав, он указал на кресло.
- Садитесь. Рассказывайте, что болит, где болит и как болит.
Шутник. Все доктора шутники. В общем, я рассказал ему то, что вам уже известно. Но добавил бонусом:
- Я понимаю как это глупо. Вы наверняка подумали – вампиры. Это глупо и…. Просто глупо. Но я не знаю других ответов. И я не псих. Глядя на меня, я думаю, трудно мне не поверить.
Смит спокойно сидел, переплетя пальцы рук. У него были холеные пальцы с ухоженными миндалевидными ногтями. Это мне почему-то четко запомнилось.
- Как звали вашу подружку, говорите?
Сначала я растерялся. Неужели ему хочется адресок какой-то шлюшки? Он же доктор. Но потом рассудил, что мне, в общем-то, нет никакого дела. Общей картине это как не навредит, так и не поможет.
- Бэт.
- Бэт…, - он протянул букву «э», почти пропел. – Мы зачтем ей это.
- Что, простите?
- Ничего. Знаете – вам повезло. Вы пришли как раз туда, куда нужно, - доктор улыбнулся, и я зачарованно замер. Во рту у него, плотным рядом, сидели острейшие клыки. Он заметил мой взгляд и немного смутился.
- Клыки самое слабое место в маскировке. Вы должны привыкнуть улыбаться как можно меньше.
Я, было, хотел уже подняться и дать деру, как он пресек это властным взмахом руки:
- Только хуже сделаете. Поверьте, кровь новообращенного слаще, чем человеческая, а уж, тем более, животная. Так что не стоит вам уходить. Согласны?
Я кивнул. Мне, собственно, ничего не оставалось.
- Вот и отлично. Пожмем друг другу руки, и я объясню вам кратко всю суть происходящего.
Он протянул мне руку и я аккуратно пожал ее, как вдруг почувствовал, что… Ну, как будто снимаешь перчатку. Я потрясенно посмотрел себе на ладонь и увидел кожу руки Смита.
Как перчатку!
Из обнажившегося черного гнилого мяса руки выпала пара белых червяков. Смит раздраженно улыбнулся:
- Простите, маленькая техническая неполадка.
Шутник. Все доктора шутники.   


Рецензии
мило. милее зарубежной фантастики середины 20 века (это я к первой рецензии) - тот же достаточно популряный в 60-70е Генри Каттнер - слабее)

рад ,что прочел

Иван Ахмадиев   07.05.2008 09:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.