Про очень красную шапочку

Однажды она опять пошла в лес. Мама задолбала ее совсем. Все отнеси и отнеси. Сама бы попробовала шастать по лесу, где пасутся лишь облезлые волки. Красная шапочка пнула  очередную шишку, та щелчком срикошетила от сосны и шлепнулась на старый размокший гриб. Раздался чавкающий звук, громко хрустнула ветка. Ну и пусть, пусть хоть все дохлые волки сбегутся посмотреть, кто здесь шумит.
Волк подобрался сзади. Он вежливо поинтересовался, не проводить ли Красную шапочку до бабушки. Глаза волка плотоядно блестели. Он с удовольствием принюхивался к содержимому корзинки, расписывая явства, которыми он недавно угощался у одной знакомой собаки. Тема явно увлекла его: монолог о хозяйках, собаках и их кушаньях разливался песней по летнему лесу. Даже птицы умолкли, с удивлением прислушиваясь к необычной болтливости волка.
Злость, смешиваясь с головной болью, росла в Красной шапочке. Она знала этот треп. И знала, что к ней даже такие паршивые волки не ходят есть, хотя готовит и она и мама не плохо, а вот бабушку навещают весьма часто. Красная шапочка остановилась, обернулась и так же плотоядно улыбнулась волку. От неожиданности волк даже присел на задние лапки.
Напевая какую-то любимую песенку, Красная шапочка приближалась к волку. Он, пятясь, пытался уговорить ее не делать ничего. Красная шапочка, поинтересовалась, правда ли угощение у собаки было таким вкусным. Потом она спросила его, нравиться ли ему, когда она, Красная шапочка, в прошлый раз гладила ему шерстку, ловила блох.
Волк, поджимая хвост, соглашался, но...
На это Красная шапочка припомнила пару пикантных анекдотов о похождении волка, и о их отношениях. На что волк еще ниже припал к земле, и стал говорить, что он вовсе не это имел в виду.
«Должок!» - сказала Красная шапочка, и хищная улыбка ее превратилась в оскал, человеческий оскал.
Поджав хвост, тихо поскуливая, волк убежал в лес.
«Ну вот, как всегда...» - подумала Красная шапочка и уныло побрела дальше, чтобы донести пирожки для бабушки. 


Рецензии