Чудовища

От них нет спасения.
Их много, их бесконечно много, и вместо каждого ушедшего приходят трое новых.
Они всегда рядом, а если и исчезают, то лишь в редкие моменты, когда моё сознание гаснет не силах более терпеть эту бесконечную пытку.
Я давно перестал ждать от них пощады.
Я слишком слаб, чтобы бороться …

Всякий мой день начинается с них. В двенадцать, тринадцать, четырнадцать утра они уже подле меня: «Олега, вставай! Хорош спать! Весь день проспишь. Давай-ка по пивку!» Я традиционно пытаюсь спастись, хоть и знаю, едва заслышав их голоса, что обречен. Я прошу, я умоляю их: «Парни, я рад вас видеть, но давайте сегодня без пива, а? Один только денечек без пива? Я не хочу… не могу… у меня другие планы… я должен написать… читатели… рассказ… литература… ждут… я должен… я не должен…»
Они безучастны к моим мольбам, лица их суровы и не оставляют надежд.
Я покорно беру бутылку пива, вторую… пятую…

Когда-то давно я пытался освободиться от этого гнёта, я сопротивлялся, боролся, швырял пиво о стену, но всякий раз терпел поражение - двое или четверо хватали меня за руки, еще один за волосы запрокидывал голову, а остальные вливали в меня пиво… Иногда пиво у них заканчивалось, и они вливали в меня иную отраву. О, у них при себе много отравы – коньяк, текила, водка с пельменями и солеными рыжиками, виски… виски – хуже всего. Ненавистный виски! Но им-то что! Вливают всё без разбора, пока вновь не появляется пиво…

Всегда наступает момент, когда жидкости в меня больше не помещаются, и я надеюсь, что сейчас они оставят меня в покое, и я смогу, наконец, написать важное для людей. Но они неизменно заявляют, что сейчас я должен спать. Я отказываюсь, я прошу, я требую карандаш и бумагу, хотя бы маленький карандашик, хотя бы клочок бумаги, но они валят меня на кровать, и качают, качают, качают кровать, пока я не усну. Иногда они качают пол…

Дождавшись, когда я усну, они будят меня телефоном и требуют, чтобы через полчаса я был в ресторане, или в баре, или в боулинге, или на бильярде. И мне приходится через полчаса быть там. Раньше я пробовал отказываться, пробовал не приходить, спрятаться, убежать, но они всегда находили меня, а сейчас, избавляя себя от излишних хлопот, грубо и незамысловато шантажируют: «Приезжай сам и вовремя, - говорят они, - иначе мы будем приезжать по утрам с пивом еще неделю». И я в надежде, что завтра буду избавлен от истязаний, и смогу заняться литературой, выбираю из двух зол меньшее - Еду. Смиренно еду, чтобы вливать в себя пиво, коньяк, пиво, водку, водку, виски, виски, пиво...
Еду, хоть и наверняка знаю, что буду обманут, и что большего из зол мне также не избежать…

Я ненавижу рестораны, бары, бильярды и боулинги, но больше всего я ненавижу шашлыки. Шашлыки - их излюбленная пытка. Без шашлыков не проходит и недели. Не важно где – на природе, на даче, на турбазе. Шашлыки везде одинаковы. Они говорят, вкусные. Но я не хочу шашлыков! Мне плохо от них! Я не буду их есть! И они вновь держат меня, связывают меня и пропихивают шашлыки шампурами. Они знают, что мне будет плохо, и, дабы растянуть своё гнусное удовольствие, скармливают мне пачку мезима. С мезимом становится чуть лучше, но это лишь временное облегчение, уловив первые признаки которого, он вновь набивают меня шашлыками до тех пор, пока мне не становится плохо окончательно …
А потом они качают кровать, диван, пол, землю…
А утром приходят вновь.
От них нет спасения…

А на днях… мне до сих больно говорить об этом… на днях они совсем озверели и бросили меня в сауну на растерзание девкам!

Друзья называются…


Рецензии
Вот это друзья!!!
Я кстати прочитал у Вас, Олег, почти всё. Как-нибудь ивсе рецензии расставлю .

Ардалион Куц   01.02.2007 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо за долготерпение)

О.Петров   07.02.2007 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.