Она была лёгкой

Она была лёгкой, как пушинка... Словно цыплёнок, замирая от страха, прижималась она к груди, когда в порыве смешанного чувства безумной страсти и нестерпимой нежности, я подхватывал её на руки и кружил, кружил, пока она не начинала молить меня о пощаде.
Я и сам не знаю, отчего так непреодолимо влекло меня к этой девушке. Как? В какой момент она обрела абсолютную власть надо мной? Когда потерял я возможность контролировать себя, сопротивляться её влиянию? Она никогда ничего не требовала от меня, ни о чём не просила... Но вот ей-то мне хотелось подарить весь мир, всего себя без остатка... А она ничего не просила, ей ничего не было нужно, кроме того, что она и так имела – свой собственный маленький мир, в котором для меня не было места.
Она хотела быть со мной честной.
 - У тебя нет шансов, - говорила она, и всё обрывалось у меня внутри, холодело и замирало в единственной мольбе: «Мне нужна только надежда...»
А потом, словно молотком вбивала в меня, живого, без наркоза, гвозди, один за другим:
 - Мне всё равно, с кем быть... Я закрою глаза, стану тебя обнимать и представлять другого, буду целовать и думать, что целую его... Мне всё равно, делай со мной, что хочешь. Но я никогда  не полюблю тебя.
 - И мне всё равно. Только бы быть с тобой, - отвечал я,  наивно полагая, что когда-нибудь  она поцелует именно меня. Но безумная ревность делала своё дело: после ночи бесконечного блаженства холодный пот обдавал моё тело, стоило мне подумать, меня ли она сейчас обнимала? Моё ли имя повторяла про себя? Кого целовала?
И что-то внутри равнодушно отвечало её голосом: «Не тебя!»
Я безжалостно будил её среди ночи и, крепко прижав к себе, прильнув ухом к её тёплому животу, умолял не мучить меня.
 - Ты сам себя мучишь, - спокойно говорила она. – Если бы я знала, как тебе помочь...
 - Так убей! Я покажу как! Вот тут, на шее, где сонная артерия, нажми сюда пальцем! И конец всем проблемам!
Она заливалась серебристым смехом и осыпала поцелуями то место на шее, которое могло бы принести мне избавление.
Какая была бы лёгкая, какая блаженная смерть - от её руки...
Дни сменяли друг друга, складывались в недели, сплетались в месяцы, а она всё ещё оставалась со мной. Я смирился с её «не люблю», редкими истериками и бесконечными неделями депрессий. Но иногда с ней случались неожиданно-странные, жгучие приливы нежности. В такие моменты я ощущал себя самым счастливым человеком на Земле. И я уже почти поверил в то, что так будет всегда.... Но долгожданная стабильность оказалась обманчивой.
Всё произошло в её день рождения. Я возвращался поздно вечером из очередной командировки. Как дурак, нёсся сломя голову, чтобы обнять её, сказать, как я люблю её, как хочу сделать её счастливой!
Три минуты, пока я нетерпеливо жал на звонок, показались мне вечностью... Послышались торопливые шаги, лязгнул замок, распахнулась дверь, и на пороге замерла она: чуть растрепавшиеся волосы, лёгкий румянец, разлившийся на запыхавшемся лице...Я никогда не видел её такой красивой, сколько счастья было запечатлено в её глазах!
- Привет! – звонко рассмеялась она, - а я тебя уже не ждала сегодня. Думала, забыл, - и зарылась лицом в протянутые мной бутоны чайных роз.
«Очередной приступ нежности и любви ко мне? Нет, непохоже... Что-то не так», - пульсировало у меня в мозгу. Все чувства по какому-то невидимому сигналу обострились во мне до предела.
На  кухне зашумела вода, разбиваясь о стенки хрустальной вазы.
 - Извини, у меня неприбранно, на работе задержали, - послышался её голос из коридора в тот момент, когда я, стягивая с шеи галстук, входил в нашу спальню.
Здесь всё было по-другому, не так, как всегда: наспех прибранная  постель, лёгкий налёт беспорядка на всех вещах, откупоренная бутылка шампанского, недопитая, забытая на ночном столике. Рядом – высокая хрустальная рюмка – одна. Стройная ножка второй, опрокинутой на пол, лишь чуть-чуть выглядывала из-под приспущенного покрывала.
- Соскучился? – послышалось позади, и что-то тёплое, до боли родное, прижалось к моей спине.
- Очень, - словно из другого мира, достиг моего слуха голос, такой глухой и незнакомый.
- И я, - прошептала она, прильнув ко мне горячей щекой. Её вьющиеся локоны, рассыпаясь по плечам, приятно щекотя моё лицо, обдали меня сильным запахом  мужского парфюма, которым я никогда не пользовался...
Я не мог уснуть всю ночь... Вслед за лунным светом скользя взглядом по её окутанному сном лицу, приоткрытым губам, пытался насладиться последними мгновениями горького счастья. Старался понять, что я к ней испытываю: жгучую ненависть или жуткую любовь?
Как ты меня измучила!.. Я больше ничего не хочу... только покоя – бесконечного, который бы смог поглотить мою беспредельную тоску... Нет... ты больше никому не будешь принадлежать! Слышишь, никому... Слышишь? Никогда! Гадина! Стерва!
Нет!.. Что же я такое несу?! Милая, любимая, единственная, моя... женщина...
Она была лёгкой... Её смерть... Сладостный сон, переходящий в вечность. Я хотел подарить тебе весь мир, всего себя без остатка. Но сделал гораздо большее: я принёс тебе избавление... От всех прошлых, настоящих и будущих мук и тревог...
11.09.04г.


Рецензии
Рассказ хорош,очень хорош.

Александр Игнатенко 2   17.09.2019 16:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.