Что приносит нам счастье?
Все случилось через два месяца после того, как меня бросил мой самый любимый человечек на свете. Бросил ради какой-то умницы, что б ей каблуки переломало, (извините, вырвалось) и оставил мен с горой проблем, которых в одиночку мне не разгрести. Я, конечно, мужественно держалось, до того дня, когда я ухитрилась разругаться с родителями с самого утра, перессориться с остатками друзей и прикусить язык до крови. Вот тогда и раздался телефонный звонок. Звонил мой бывший благоверный, приглашал в гости, посидеть по-дружески, поболтать. Понимая, что сил на эту жизнь у меня совсем не осталось я отдалась в лапы судьбы и придумала по дороге забавную игру, возвращающую страсть, по крайней мере тогда она казалась мне забавной.
Я влетела к нему в комнату, как угорелая и бросилась лицом в подушку. он спокойно закрыл дверь на замок и подошел к кровати.
- Ну здраствуй, красавица.
Его нежный, но твердый голос заставил сердце сжаться в комок и я поняла, что мои чувства возвращать без надобности: они по-прежнему терзали душу." Ну хоть на нем отыграюсь." - решила я.
Он присел на край кровати и я тут же спрятала лицо в вороте его рубашки. Он осторожно приобнял меня за плечи.
Как же во мне еще были живы все чувства к нему! Мне показалось, что он почувствовал, потому что немного крепче сжал пальцы. " Мы вновь вместе?! как первые месяцы сильно привязаны друг к другу тоненькой ниточкой, и сами не знаем еще насколько она непрочна." - на глаза навернулись слезы. "Нет, нет. Все не так. Ты забыла о своем плане?" сердце заболело, из глаз уже, чть ли не ручьями лились слезы. Только одно прикосновение этого человека, один взгляд . . . Я знала, что у меня только один шанс почувствовать все еще хотя бы раз и не должна была отступать.
Я резко отстранилась и, смотря ему прямо в глаза, со страдальчески мвыражением на лице спросила:
- Ты меня любишь, правда? - и тут же, испугавшись, что он помедлит с ответом и это разрушит слишком еще призрачную иллюзию, я добавила - Как друга.
Предосторожность явно не была лишней. Мой несчастный вид и необходимость меня защищать растормошили в его душе не только мужское самосознание, но и забытую нежность, однако он колебался, опасаясь наделать глупостей из-за временного всплеса эмоций. Несколько секунд он смотрел мне прямо в глаза, а потом резко выпалил, прижимая меня к себе.
- Конечно люблю, глупышка! Что же с тобой случилось?
Я возликовала. Ему явно было приятно ощущать себя сильным и властным и он искренне играл в этот обман, без которого наши отношения теперь были бы холодными, неискренними и вызывали бы лишь отвращение. Прекрасно осознавая это все, я затолкала все здравые мысли в глубины подсознания и постаралась подогреть угли в костровище. Я чувствовала: вот-вот должен вспыхнуть долгожданный огонек.
- Я больше с ними не могу, - причитала я, запинаясь. - мне не с кем поговорить...везде только проблемы сплошные...меня все игнорируют...от зависти. - я на ходу лихорадочно изобретала историю, но у еня плохо выходило. Я запиналась, путалась, сама себе противоречила. Однако он верил! Думая, что я просто слишком взволнованна. да я и сама уже начинала верить.
- Ну ладно, все. Я с тобой и можешь пока забыть о своих неприятностях. - спокойно сказал он. На мгновенье я чего-то испугалась, но потом услышала тихий шепот. Это был шепот на котором переговаривались наши сердца. Он тоже его слышал, я знала. так мы и сидели. Он крепко прижимал меня к себе. Иногда целовал мои плечи, шею, лоб, гладил рукой растрепавшиеся волосы. Мы явственно ощущали как в наших сердцах нарастает гул прежних чувств, чистых и светлых, как первая любовь, боялись спугнуть теплую лихорадку, молчали.
Вместе с прежними чувствами ко мне возвращались силы. "Тебя обнимают сильные и ласковые руки, ты вдыхаешь знакомый аромат и ты ЛЮБИМА! Вот оно, счастье!"
Наши губы сами собой потянулись друг к другу. Робкий поцелуй, даже боязливый, но какой вихрь эмоций поцелуй поднял в душе!
Он подхватил меня на руки и закружил в воздухе. Нам не нужны были слова, мы просто улыбались. Он опустил меня на пол, обхватил талию и поцеловал совсем по-настоящему. Я засмеялась.
- Я скучала! - прошептала я сквозь смех.
- Ни о чем не думай сказал он, а потом. . .
Через несколько часов мы решили освежиться и покурить. Он стыдливо путался в одеяле, пытаясь укутаться в него на манер набедренной повязки, а я несколькими ловкими движениями смастерила себе тунику и выскочила на балкон.
На улице было прохладно, моросил дождик. Я свесилась вниз, рассматривая стайку голубей. И вдруг меня как молнией ударило: " У него же девушка есть! Вот что значило: "Ни о чем не думай!" С чем же ты играешь, дура ты бестолковая?" Неожиданно стало понятно, что прежнего все равно не вернуть, что он испытывает ко мне совсем не те чувства, что заставляли мою душ болеть все два месяца. Совершенно четко я понимала, что теперь стоит лишь очнуться от этого . . . сна и все кончится.
Мне захотелось убежать отсюда как можно скорее. Я резко развернулась и увидела прямо перед собой его счастливое улыбающееся лицо. В его глазах отразилось мое зперекошенное от злобы на саму себя лицо, но лишь на секунду. С его губ сошла улыбка, но он ничего не сказал. Я повернулась к нему спиной и прикусила губу. он подошел сзади и обнял меня, но как-то неуверенно. Мне стало трудно дышать.Я чувствовала себя как загнанный зверь в капкане и никак не могла заставить свое тело не дрожать.
- Прохладно. - полуспросил, полусказал он и его голос прозвучал в тон сказаному слову. Я не ответила. Он неожиданно вздрогнул всем телом, начиная понимать, что на самом деле произошло и я, поймав момент, высвободилась, и опустив глаза, убежала в комнату.
Когда он вошел, я была уже одета. Холод его глаз и каменная решимость на лице, нарочито прикрываемая легкой улыбкой заставили меня поежиться, хотя в комнате было душно и жарко.
Я виновато улыбнулась и подошла к нему. Мой поцелуй был нежным, но вместе с тем ледяным.
- А почему так холодно? - с вызовом бросил он.
Я опустила глаза, хотя хотелось закричать.
- Пропусти. Мне надо одеться. Ты у нас не одна такая замерзшая. - нарочито подчеркнул он поледнее слово и оставил меня одну перед открытой балконой дверью. Лицо обдавало мокрым ветром. Я зажмурилась. " Как он так может! Только что клялся в любви, а теперь грубит, да еще с каки презрением! Я этого не заслуживаю. Ведь я не хотела ничего плохого. Я хотела только . . . вернуть его или навсегда потерять. Ведь нельзя жить дальше, если прошлое тебя не отпустило!" Я злилась на нас обоих, а сердце до краев наполнилось болью. Я повернулась к нему, чтобы ответить, но осеклась. он стоял уже одетый и смотрел на меня с непониманием, горечью и таким удвлением, что я чуть не вскрикнула.
- Мне уже пора. - делано посмотрела я на часы. Счастливо тебе и - я помедлила. - спасибо тебе за все. - последнее прозвучало с такой нежной теплотой, с которй мог говорить только любящий и понимающий . . . друг.
Он вздрогнул и на глаза навернулись слезы.
- Подойди ближе. - протянул он руку.
Я напряглась как тетива, готовая выстрелить в любой момент, но подошла почти вплотную.
- Сам виноват. - он провел рукой по моей щеке. - В конце концов было не так уж и плохо. Можно и поторить на досуге? - он подмигнул, отчего сдерживаемая слезинка скатилась по щеке в ямку на подбородке.
Я широко раскрыла глаза, даже плакать от удивления расхотелось.
- Ну что вылупилась? Поцелуй меня еще разок в знак примирения. - с каждым словом самообладание все больше возвращалось к нему и покидало меня.
Я сглотнула, тряхнула головой и робко чмокнула его в щеку. "Да он издевается! Решил отплатить той же монетой." - вдруг решила я.
- Возможно я зря щас тебе это скажу, но, между нами. - он замолчал.
Я уже подходила к двери. Злость лилась через край и мне казалось еще слово и я еще раз его поцелую, но уже кулаком.
- Говори. Мне идти пора. - поторопила я его.
- Нууу. В общем ты меня, конечно, щас убъешь, но нет у меня девушки!!.
Все внутри меня медленно, спокойно и очень уютно осело в пятках. Я вдохнула, выдохнула. . .
- Я все время только о тебе и думал!! Честное слово. Не смог тебя забыть!! - кричал он, уворачиваясь от моих кулаков.
Наконец ему удалось поймать меня так крепко, что я не могла пошевелиться.
- Я тебя люблю. - тихо сказал он и я осталась у него еще на несколько часиков.
Я была рада, но все это очень меня утомило. настолько, что даже сил думать не было, но все-таки, подходя к своему подъезду я подумала: " А что приносит нам счастье?"
Свидетельство о публикации №204111500238