Секунда

Прохладное осеннее утро. Одно из тех, когда можно выйти на улицу без шапки, но вот без лёгкой куртки или кофты уже не будешь чувствовать себя уютно. Дул холодный ветерок, но еще светило уходящее уже солнце. Листья только начли опадать на землю, и в целом летняя мозаика плотно висела перед глазами прохожих, которые, к слову, мало замечают такие мелочи.
Под нежно-голубым, засеянным воздушными облаками, небом из одной стороны в другую протянулся виадук, он, в свою очередь, упирался в, стоящую на бетонных подпорках, подвесную дорогу, а она плавно перетекала в обычную городскую трассу… с обеих своих сторон.
И вечно можно встретить людей в этой части города, и тут, и там, и везде. Но никогда не бывает здесь толп народа, да, это скорее отдельные, более или менее индивидуальные на вид точки.
Одной из них был, стоящий как раз на том самом виадуке, парень. И необычно было его созерцание столь банальной по сути картины, этим прохладным осенним утром. Сложно сказать, что видят люди в подобных вещах. Потому, что нет там ничего особенного. Ни для нас, ни для них… ни для кого. Просто все привыкли думать, что обычные вещи не могут привлечь ничьего внимания. Но парень не отрываясь смотрел на то, как двигались машины внизу, на то, как солнце сверкало в окнах домов, на птиц, на людей, на мир. Знаете, если присмотреться, он оказывается не кажется таким ужасным и несправедливым, как его привыкли видеть.
Но вот тот парень обернулся на мгновение, и как раз в этот самый момент с ним поравнялись двое. Одетые в похожем [в плане формы], но в то же время резко противоположном [в плане выражения], стиле студенты, наверное. Протертые, рваные джинсы, мешковатая кофта, что-то вроде кедов и рюкзак за спиной на обеих лямках – один; и мрачных, грязных тонов джинсовая подборка, туфли в тон и сумка через плечо – другой. Оба смотрели перед собой, оба слушали музыку. Через тоненькие проводки к маленьким динамикам бежали электрические токи. Громкости звука хватало, что бы заглушить рёв машин внизу, но не голос попутчика.

Люди молчат. Молчат, когда не знают, что сказать. Молчат, когда боятся открыться кому-то другому. Молчат, когда стесняются сказать, чего хотят. Молчат, когда не могут сказать правду. Люди молчат.
И бывают моменты, когда голос замирает, когда достаточно одного “прости…”, когда нет смысла живописать, ведь самые красочные слова никогда не передадут и половины
Как можно описать любовь, ненависть, смерть, жизнь.
Тебя поймут только те, кто уже знает, что это такое.
Но есть мир, где слова не нужны, и он гораздо ближе, чем можно представить. Я был там.
А в следующее мгновение этот парень вновь вернулся к близкой его сердцу картине и заметил, как меняется вид всего, под новым ракурсом. А если повернуть голову на бок, то… уже и время течёт иначе
4-7.oct.2004
& 7.sep.2004


Рецензии
тебя сложно читать-в тебя нужно вчитываться,ты настолько поверхностно пишешь...тебя ну ОЧЕНЬ сложно читать,но если сможешь-маленькая победа,ко всему этому не хватает музыки

Саша Сушкина   02.02.2008 21:21     Заявить о нарушении
хм, не думал что кто-то сюда ещё может зайти. Да, читать и вправду трудно. Т.е. когда-то было легко, а теперь трудно. Слишком быстро мысли в голове сменяют одна другую.
Но так как раньше я уже и не пишу, да и по новому не пишу тоже.
"За этим розовым ветром не угнаться никогда..."
Спасибо..

Дохлая Кошка   19.05.2008 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.