На следующий день после пяти месяцев

- Помните, как я впервые вошла к вам?
- Да, такая улыбчивая девочка, я сразу понял, что ты спокойно впишешься в наш коллектив.
- Первые дни я бегала по редакции и радостно всем говорила: «Доброе утро, Москва!»
- Наше солнышко – тебя так называл ***, а А** прозвала тебя Национальной красой и гордостью, наша муза.
- Все, мания величия мне обеспеченна!
- Не плачь, ты умная, красивая, добрая, милая, ты еще найдешь себе работу. У тебя еще столько будет в жизни других мест, намного лучше этого.
- Так всегда говорят, когда ты расстаешься с любимым человеком, тебя утешают подружки, не плачь, мол, он не последний и не лучший! Но как бы они не старались, все равно очень тяжело пережить это. Мне очень горько от мысли, что я ухожу…
- Поверь, нам всем тоже, ну все хватит, утри слезы, подними голову выше и ступай, начинается новый этап, в которой тебе обязательно повезет!
Я встала, пошатнулась, у меня совсем не осталось сил.
- И все таки напоследок – разворачиваясь, произнесла  в дверях, - вокруг меня сплошные интриги, не может быть, чтобы за полдня меня решили уволить без всякой причины на это.
- Иди, не останавливайся…
Я шла по коридору, стены, которого за эти месяцы стали мне такими родными, редакция была мне домом, из которого меня  выгнали на жестокие, холодные улицы серого города. Я не плакала больше, только немели руки от нервов, так не привычно было в это время идти домой. Ветер закружил желтые листья, под моими ногами были лужи, я шла и все думала, но нет, не верю, что моя эра в журнале закончилась!

Я заперлась в своей комнате, включила музыку, закурила, мне ничего не хотелось, телефон не переставал принимать смски друзей и бывших коллег с работы. Писали разное: Не грусти, все образуется! Мы верим в тебя! Ты золотая девочка, мы с тобой! Нам так скучно без нашего солнышка!
Представить себе не могу, чем можно заняться дома, я сварила себе крепкого кофе, его аромат перебил запах табака. Включила компьютер и начала писать…
Я долго писала, часа три, затекли ноги, на которых я все это время сидела, устали глаза, музыка играла пятый раз по кругу, не замечая за собой, я уже час подпевала на припевах. Надо заканчивать, надо сходить в церковь и поставить свечку. Я чувствовала себя очень грязной, опороченной. Голова шла кругом, меня тошнило. Я достала последнюю сигарету из пачки, поднесла к ней огонь.
Зазвонил телефон. От неожиданности я обожгла себе палец, схватила трубку:
- Алло! – выкрикнула я, одновременно прикладывая палец за ухо.
- Катерина? – спросил голос.
- Да, это я.
- Правда, что Вас уволили?
- Да – отвечала я, не понимая кто со мной разговаривает.
- Мы видели вашу статью, она нам очень понравилась, мы хотим предложить вам работу корреспондента в нашем журнале, у вас есть время к нам подъехать?
Ручка писала адрес, все стихло внутри меня, ботинки сами оделись на ноги, а куртка сама застегнулась. Я бежала, бежала по новому пути, в новую эру, в которой мне обязательно должно повезти!


Рецензии
Хочу уточнить, что "На следующий день..." и "Борьба за увольнение" относятся к одному и тому же периоду в моей жизни. К самому красочному, сочному и сладкому, но который очень быстро закончился!

Катерина Абарышева   18.11.2004 14:47     Заявить о нарушении
А мне больше аннотация нравится.... и решительный вид. Скажите, а что Вы считаете лучшим у себя?

Майборода   07.12.2004 12:52   Заявить о нарушении
Понимаете, лучшие мои произведения не размещены на прозе, зачем? Я пишу книгу, она скоро выйдет, тогда прочитаете, если будет желание! Скажу так «Борьба за увольнение», «После пяти месяцев» и «Прощальное письмо» - из одной оперы! «Адская болезнь» и «Шизофрения» - из другой! «Домашняя косточка» была написана в 1996 году - я была ребенком. «Равнодушию нет!» и «Города герои» - акт протеста! Вообще, у меня нет лучших вещей здесь, мое самое гениальное творение - моя жизнь!
Спасибо за внимание ;)))

Катерина Абарышева   15.12.2004 15:49   Заявить о нарушении