Когда женщина за женщину

Когда за женщину заступается другая женщина – то та, за которую заступаются, в любом случае считается пострадавшей невиновно. И никому уже нет дела до причины, приведшей к заступничеству.
Другое дело, когда мужчина заступается за мужчину. Тут уже реакция свидетелей множится до бесконечности. И что характерно, зачастую эта реакция негативно-отрицательная. Заступник, скорее всего, проявляет не только сердобольный интерес к пострадавшему. В такие моменты сам факт сочувствия становится, чуть ли не предрассудком. И для окружающих уже не важно, какие события предшествовали развернувшимся пред ними событиям.
В вагоне метро освободились места для возвращающихся после работы уставших людей. Вновь вошедшие стремительно позанимали свободные места.
Жизнь – не спектакль. Тут нельзя отрепетировать не только поступки, но и слова. И если ты разговариваешь громче, чем нужно для того, чтобы тебя услышал только твой собеседник, то ты невольно становишься центром внимания для обособленных людей, едущих по своим делам. От тебя уже не зависит, насколько правильно ты себя ведешь. Тебя живо критикуют незнакомые тебе люди.
-Осторожно, двери закрываются. Следующая станция…
-Сегодня мы предлагаем вам уникальную возможность купить сразу несколько газет всего за десять рублей, - женщина с осветленными волосами и пронзительно громким голосом, произнося отрепетированные слова, энергично машет пачкой газет. ( Наверняка прошлые выпуски, никому уже не нужные.)
К ней, чуть робея, подходит мужчина. Голова взъерошена, скорее всего, с запахом перегара.
-Женщина, - голос тихий, (тот самый вариант, когда не хочется, чтобы услышали другие) – вы штраф заплатили?
Видимо у женщин с пресным молоком матери впиталось чувство своего неравноправия перед мужчинами. Ох, как она взвилась на своих каблуках. В глазах, лишь на мгновение, мелькнула злорадная искра. За это мгновение, она успела уже построить мощнейшие баррикады контратаки, и, при необходимости, засесть в осаждаемый город задетого самолюбия всех женщин.
-Какой штраф?
-Такой.
-За что?
-За то.
Миг нерешительности прошел. Наступило время вспомнить, чему учили, либо просто заученные ранее слова.
-Вы нарушили закон о продаже на территории метрополитена.
-А я не провожу продажу. У нас рекламная акция!
Каково, а?! И ведь без подготовки.
-Женщина, на следующей станции мы с вами выйдем, и сотрудники милиции вам объяснят  ваши права. - И все с профессиональной деликатностью.
-Всего за десять рублей…
-Женщина, вы не поняли? Вы не имеете право торговать в вагоне метро…
-Да не мешайте мне.
И вот теперь о реакции окружающих. Народ взбодрился, присмотрелся и осмелился подавать реплики. Когда односложные фразы звучат громче, чем надо, чтобы тебя услышал твой собеседник, то фразирующий пытается показать свою изобретательность, живость ума, находчивость, чувство юмора и способность одним предложением как можно сильней уколоть объект всеобщего внимания.
-Не мешайте ей работать! - Скрипящий женский голос.
-Да он пьян. Не хватает на выпивку! – тоже невидимый голос из-за чьей-то спины. Наверняка говорящая женщина одинокая неудовлетворенная особа преклонных лет с толстой задницей и маленькой грудью. Как я заметил, именно маленькая грудь при крупных габаритах, является чем-то вроде причины всех невзгод. Такие женщины чаще всего обращаются сначала к диетам. И только потом, когда это не помогает, в силу всем известных причин пожрать чего-нибудь сладкого на ночь (опять же из-за неудовлетворенности), обрывают телефоны всевозможных клиник по увеличению груди.
-Не трогайте ее! – Это уже открытая агрессия. «Потерпевшая», видимо, тоже это почувствовала, и в силу поддержки запустила первый козырь.
-Да ты напился. Не трогай меня своими пьяными руками. Никуда я не пойду! – Вот он, второй козырь. И последний. Женщина в этот момент твердо решила воспользоваться своим «слабым» полом.
Поезд подъехал к следующей станции. Мужчине ничего другого не оставалось, как взять нарушителя под руку и попробовать применить усилие к выпровождению женщины из вагона.
-Мужчина! Что вы делаете!
Бедняге ничего другого не оставалось, как только самому выйти из вагона. И опять нерешительность, и косноязычие заняли свои законные места в построении предложения.
-Ничего. Ничего. Ладно. Есть Бог на свете. Ладно. Посмотрим.
-Осторожно, двери закрываются. Следующая станция…
…Неужели только я заметил, как в самом начале мужчина предъявил документы сотрудника милиции метрополитена.
Не продажа, но рекламная акция…Газеты всего за десять рублей…Козлы мужики…Мы сильнее, чем самый главный штангист в мире.…Ха-ха-ха.


Рецензии