Итория о моем брате или Заюха, я тебя люблю!

Шел 8-й день моего добровольного одиночества. Вернее еще вчера  оно было добровольным, а уже сегодня все сильнее начинало беспокоить.
Я сидела на берегу моря, подставив босые ноги волнам. До приторности знакомый пейзаж и крики чаек, так недавно радовавшие меня , стали как будто лишними в моей настоящей жизни. Вода набегала на берег, полностью накрывая мои ноги. Большой плоский камень, на котором я сидела, начинал остывать, ветер тоже стал холоднее, от этого еще сильнее захотелось домой.
Домой. … И что на меня нашло? Поссорилась с Заюхой, бросила купальник и джинсы в сумку и отправилась в наш домик, что находится в этом приморском поселке.
Честно признаться, я всегда так делаю, нахожу повод, чтобы приехать сюда,  вот и сейчас  поссорилась с братом, наговорила ему гадостей и уехала.
Обычно терпения у Заюхи хватало  до первых выходных, он приезжал за мной на машине и мы, как ни в чем не бывало, отправлялись домой. На этом скандал исчерпывался до следующей размолвки. Но так было до этого.
Выходные позади. Заюхи все нет, в телефоне села батарея, а подзарядку я,  как всегда, забыла дома.
Родители, конечно, волнуются, но, зная мой взбалмошный характер, никогда не приезжают за мной. Эта функция всегда возлагалась на Заюху.
Наши с братом жизни начались при довольно странных обстоятельствах. Мы были почти близнецами. Почему почти? Он родился на два месяца позже меня, и объяснения этому врачи так и не смогли дать. До нас с братом у родителей был еще один ребенок. Настя, так звали мою сестру.
* * *
С раннего детства я знала, что в нашей семье кто-то умрет. Я вставала по ночам, приходила к родителям и слушала их дыхание. Чувство неизбежной потери ни на минуту не отпускало.
Несколько лет назад Настю сбила машина. Беда, ставшая неожиданностью для всех.
Беда, которую я ждала всю жизнь.
После смерти Насти, ощущение потери пропало и больше не появлялось ни в одном уголке моей души.
* * *
Солнце уже почти село, в воздухе витало ощущение предстоящего ночного веселья, которое присуще каждому курорту, пусть даже очень маленькому.
Я направлялась в домик через скверик по аллее, дальше перейти мостик и я уже почти дома.
Я шла, не задумываясь над тем куда идти, ноги сами вели меня давно знакомой дорогой
Меня не беспокоило мое одиночество в том смысле, что страшно девушке одной бродить одной. Я могла дать отпор, похлеще любого парня, ведь мы с Заюхой выросли вместе, вместе ходили в различные секции по боевым искусствам, вместе сражались в дворовых драках. Нет, мальчишкой в юбке я не была, просто всегда хотелось быть поближе к брату.
Черные глазницы  дома повергли меня в уныние. Глупые мысли о моей никому ненужности упорно водили хоровод в моей голове.
Калитка жалобно скрипнула, когда я открыла ее, чтобы войти во двор. Тихо и пусто, сегодня снова никто не приехал за мной.
 Запасы в холодильнике почти закончились, сегодня утром я доела последнюю сосиску, но, кажется, там оставалась еще пара яблок, и, может быть, одна консерва.
Дом встретил меня душной темнотой, многодневная пыль, словно масло на бутерброде, ровным слоем была намазана  на мебель. Увалившись на кровать, я начала водить пальцем по запыленной поверхности тумбочки, что стояла рядом. Желудок сводило от голода, но я упрямо не заглядывала в холодильник. Срочно надо было что-то делать, чтобы выбраться из этой дыры.
В голову ничего не приходило, я долго слонялась по дому, выключив свет во всех комнатах. Устав думать решила лечь спать. Страшно обрадовалась этой спасительной мысли, отчего за считанные секунды сбросила с себя всю одежду и юркнула в прохладную постель, которая, кстати, не заправлялась со дня моего приезда.
Но мысль оказалась совсем не такой удачной, как показалось на первый взгляд. Сон не шел, зато, словно расталкивая друг друга локтями, бежали жуткие мысли и переживания, я чувствовала - что-то странное происходило сейчас у меня дома.
Кровать от жара моего тела быстро нагрелась, не спасало и открытое настежь окно. Наслушавшись вдоволь пения целого хора сверчков, я решила действовать прямо сейчас.
Спустя полчаса я уже прогуливалась по набережной. Моя задумка не замедлила сбыться. Совсем немного послонялась в одиночестве, а потом «случайно» подвернула ногу на глазах целой компании парней.
В ту ночь я наелась вволю. Мы долго танцевали на местной дискотеке, купались в море. Возможно, если бы не мысли о Заюхе я бы отлично провела время. Улучив момент, я схватила одного из парней за руку и завопила, что совершенно забыла позвонить сегодня домой, за что завтра же буду водворена обратно в Краснодар под домашний арест. Парень посмотрел на меня как на чокнутую и спросил, а  не пора ли такой взрослой девочке самой решать, где и с кем находиться. Тут я взмолилась, даже стала падать на колени (нет, мне определенно надо было идти в актрисы!), и он, конечно же (кто бы сомневался?) подхватил меня и быстро сунул свой телефон мне в руки.
- Звони, а то совсем расклеешься.
 Я засияла от удовольствия.
Парень, наверное, подумал, что я это в знак благодарности, а на самом же деле я гордилась собой.
Увидев их, я сразу поняла, что они не из здешнего населения, да и вообще не из этих мест. Нотки в голосе, манера разговора, раскрасневшиеся от  солнца лица – все выдавало в них северян. Познакомься я с одним из наших, местных, я рисковала нарваться на очередного кубаноида и попусту потратить время.
 Кубаноиды(поясню для непросвещенных) – это один из видов людей, живущих здесь, для них деньги-все, и бесполезно их просить о чем-либо , пусть ты подохнешь от голода, но кубаноид не бросит в твою сторону ни одного драгоценного рубля.
 В общем, мне повезло, мне на пути попались отличные ребята.
Руки дрожали, когда я пыталась набрать номер Заюхи.
- Давай я помогу, - предложил мой новый знакомый, подозрительно глядя в мою сторону.
Я часто закивала головой и протянула телефон ему.
Долгие гудки. И в конце механический голос, которому наплевать, что я уже неделю не слышала брата.
Я снова и снова набирала номер, но все было тщетно, Заюха не желал со мной разговаривать.
В отчаянии я готова была разбить телефон  вдребезги.
Мы сидели в баре у стойки. Плотная дымовая завеса, что является постоянной спутницей таких дешевых забегаловок, уже начала раздражать мне глаза.
Осматривая полупустой зал, взглядом я наткнулась на застывшую у входа фигуру.
С воплем: «Заюха!!!!», я бросилась к выходу, крепко сжимая в руке телефон моего знакомого.
С воплем: «куда?» он последовал за мной.
Парень схватил меня за руку где-то по середине зала.
- Куда это ты с моим телефоном намылилась? – закричал он.
Я же рвалась вперед, к выходу, где стоял мой брат. Он грустно улыбался и махал рукой.
Парень поймал меня в очередной раз и скрутил мне руки.
- Трубу отдай, сука! – заорал он.
Я посмотрела на него как на ненормального, потом посмотрела себе на руки, в них действительно был крепко зажат телефон.
- Возьми, - я растерянно протянула ему аппарат.

Только теперь я заметила, что вся засидевшаяся здесь публика обратила свои взоры на нас. Тишина в зале сопровождалась матами моего знакомого.
Тут я снова вспомнила о брате и резко устремилась к двери, но, О Боже, его там не оказалось.
Я в ужасе оглянулась на брызжущего слюной парня и собралась незамедлительно ретироваться. Но реакция моего знакомого оказалась быстрее, он схватил меня за шиворот и потащил к выходу.
* * *
Голова раскалывалась от боли. Ночка выдалась не из спокойных. Я боялась пошевелиться, чтобы не вызвать новый наплыв боли.
Не помню, как оказалась в кровати. Помню, что парень (будь проклят его телефон) вытащил меня из пивнушки и решил познакомить со своими кулаками. Поначалу я хотела все ему объяснить, но уговоры не действовали . Тогда и мне пришлось применить силу.
Теперь я лежала в своей кровати и тихонько постанывала. Утешало только одно – ему досталось не меньше.

Опустошив холодильник до конца, я стала собираться в дорогу.

В Краснодар я добралась на маршрутке. Не знаю чем я приглянулась водителю, но он без уговоров согласился подвезти несчастную хромую девушку, с огромным синяком на правом плече.
Все время путешествия я молчала, смотрела на дорогу и изучала пейзаж. Правда, последнее удавалось с трудом. Маршрутчик, казалось выжимал из своей машины все возможное.
Мое внимание привлекло большое количество трупов животных, сбитых автомобилями. Мне, как всегда, было безумно жаль этих убитых, ни в чем не повинных существ. Они погибли не под колесами какой-то конкретной машины, их раздавила и вывернула наизнанку наша варварская цивилизация. Да, такое случалось не только с животными, просто людей хотя бы с дорог соскребают…
* * *
Родная квартира была пуста. Родители, конечно же, на работе, а Заюха…
Стоп, а где же Заюха? Я быстро пробежалась по комнатам, но его нигде не было. Дверь в его спальню была заперта. Я  настойчиво постучала, но никто мне не ответил.
Наслаждаясь комфортом, присущими родному дому, я приняла душ, наелась всяких вкусностей и устроилась перед телевизором.
По всем каналам транслировали модные ныне русские сериалы. Меня же всегда удивляла тематика этих апофеозов кинематографического искусства: дальнобойщики, менты,  детективы, и все это приправлено фальшивой романтикой, которую нам хотят выдать за истину. А почему бы не снять очередную тягомотину с названием типа «Слесарь-сантехник», по-моему, это было бы, если даже не интереснее, то неожиданнее.

До прихода родителей Заюха так и не  появился.
Я встретила родных радостными воплями.
- А где же Заюха? – нетерпеливо спросила я, после маминых расспросов об отдыхе.
- Кто? – округлили глаза родители.
- Как кто? Мой брат Заюха! -  я удивленно посмотрела на них.
- Какой брат, доченька? У тебя была одна сестричка Настюша, но она погибла, - голос мамы задрожал.
Еще несколько фраз, и я поняла, что родители попросту разыгрывают меня, ведь они делали вид, что Заюхи никогда не было. Я кинулась в его комнату, но снова наткнулась на замок. Родители последовали за мной.
Отодвинув меня от двери, отец достал маленький ключик и открыл ее.
Я радостно влетела в заюхину комнату, и тут же остолбенела. Это была совсем не та комната, что была до моего отъезда. Теперь здесь располагался отцовский кабинет с домашней библиотекой.
С трудом вспоминаются последующие дни. Я искала хотя бы одно напоминание или свидетельство о существовании моего брата. Ни фотографий, ни общих друзей, все вокруг с жалостью поглядывали в мою сторону, когда я начинала разговор о Заюхе.
Я чувствовала себя одним из тех животных, которые были размазаны по дороге, они лежали там, пока кусочки их плоти не растащат колеса машин. Вот и я чувствовала, как меня давит и растаскивает на кусочки непонятная сила обстоятельств
Его девушка открыла мне дверь в застиранном   халатике с грудным младенцем на руках.
- Привет, - она обрадовалась моему появлению.
- Когда это ты успела родить? – спросила я ее.
- Ты же больше года ко мне не заявлялась, вот  и пропустила столь значительное событие, - улыбнулась она.
О Заюхе я ее и спрашивать не стала, ведь я была точно уверенна, что видела их вместе с братом пару недель назад.

Родители были крайне обеспокоены моим психическим здоровьем и посоветовали мне сходить к врачу. Тогда я прекратила разговоры о брате, зато продолжила поиски самостоятельно. Были обзвонены и исследованы все больницы, морги и отделения милиции. Но нигде не числилось никакой информации о человеке с такими именем и фамилией, как у моего брата.
* * *

Прошло уже пять лет со дня его исчезновения. Иногда я смотрю на звезды и чувствую, что Заюха где-то рядом. Он  ждет момента, чтобы вновь появиться в моей жизни, также неожиданно как пропал.

Я верю в это, потому что пока остается на Земле, хоть один человек, который его ждет, то он обязательно вернется…


Рецензии