Добро и зло - одно и то же?
-Странно, я думала, что рожаю ОДНО существо, а на самом деле произвела миллиарды жизней. И что мне с вами теперь делать?
Я видел лишь очертания Богини. Нас давно учили «истинно верной религии», даже показывали картинки, как выглядит Богиня, но наше продвинутое поколение не верило в эти архаизмы. У нас был свой Бог. Наш Бог учил нас свободе, но не анархии. Любви, но не эгоизму. Уважению, но не раболепству. Трепету, но не…и т.д. И мы не то, чтобы поклонялись кому-либо, просто Наш Бог был более удобен для жизни. Не было никаких сект, но было множество последователей. Мы не молились, но каждый из нас верил в Него. У Него даже не было имени, и это о многом говорило. В отличие от староверов, которые трепетали от одного звука их устаревшего Бога.
Курица.
И многие падали ниц.
И вот эта самая Курица явилась мне во сне. Странно, но выглядела она именно так, как еще в детстве нам показывали ее изображение в картинках. Только фанатики могли те картинки назвать иконами.
-Ну что мне с вами делать? Все равно вы все умрете от раздувшегося Солнца. Оно вас раздавит.
-Даже тех, кто верит в Тебя с самых пеленок?
Она усмехнулась беззубым клювом:
-Даже их.
-И никакого спасения?
Богиня не посчитала нужным ответить на это. Она стала расплываться в сгустках облаков, и когда осталось лишь еле уловимое очертание, я услышал голос:
-Попробуй что-нибудь придумать.
Еще до пробуждения я стал задыхаться. В последнем сне, когда еще не проснулся, но мозг уже начал думать в присущей ему манере, я поразился:
-Неужели все напрасно? Не может быть, чтобы не было выхода. Мы должны…
Какие-то предчувствия проникли, именно проникли, как вор в комнату со спящими хозяевами, под черепную коробку. Что-то неуловимое для сознания. Размытые образы. Обрывки слов, фраз, идей.
На работе я не мог сосредоточиться на своих обязанностях.
(Она что-то хотела мне сказать. Должен быть выход. Неужели все напрасно. Бред. Я найду спасение.)
Почему я поверил? Просто за мной давно наблюдалось некое подобие ясновидения. Не один мой сон сбывался. Некоторые даже предупреждали о беде. Многих своих знакомых я уберег от смерти. И невольно я стал прислушиваться ко снам. Вот поэтому в свой обеденный перерыв я, вместо облюбованного мной кафе, помчался в библиотеку, и запросил самые старые книги по религии, физики и философии. Подумав несколько секунд, отказался от философии. Никогда не испытывал трепета перед чужими мыслями. Девушка в очках сказала, чтобы я пришел ближе к вечеру и забрал свой заказ.
До конца смены ягодицы наполнились свинцом, и чтобы совсем не свихнуться от слежения за издевающимися стрелками часов, я за полсекунды до финального звонка сорвался с места.
«Курица нас породила. Курица дала нам жизнь, ей и заботиться о нас после смерти».
Я начал завидовать умершим.
«Земля на самом деле имеет форму шара. Это нам доказали еще до рождения Первого прорицателя. Единственно в чем мы ошибались, так это в том, что мы живем не на поверхности, а внутри. И Солнце является центром Нашей вселенной. Ученые заблуждались, считая, что Земля имеет ядро. Ядра нет. Наша вселенная изолирована от других вселенных. Разум вне цивилизации есть, но нам не суждено до него добраться.
Если Земля не имеет ядра, то по понятным причинам не существует Земного притяжения. Так почему мы не падаем друг другу на головы? Это объясняется очень просто. Нет Земного притяжения, но есть Великая сила отталкивания Солнца. Именно она прибивает нас к поверхности».
«Солнце является необходимо жизненной энергией. Мы пока не знаем процессов внутри Солнца, но опыты показывают, что оно выплескивает из себя воздух. Всплески, точнее Выплески проходят с периодичностью в двадцать четыре часа. Те, кто в это время не спит- испытывает жгучее желание забраться в самый дальний уголок и, закрыв глаза, перестать дышать. Религия этот необъяснимый процесс называет Час близости с Богиней».
Я понимал это явление по-своему. Цикл активности организма напрямую связан с психическими волнами. Длина волны определяет настроение. Когда волна в своей наивысшей точке имеет самое большое показание - мы испытываем чувство, близкое к оргазму (нирване). А чем расстояние меньше, тем ощутимее ощущение тревоги (страха).
Обрывки образов стали появляться в голове. Генетическая память? Есть. Есть другой мир. Неимоверно огромный, но живой. Мир, где живут Боги нашей Богини. А раз есть мир, значит туда можно пробраться. Или прорваться? Прорваться. Силой. Пробиться. Пробиться?
«Не обязательно верить в Богиню. Можно верить Богине. Она не бросит нас. Наша первоматерь заботится о своих отпрысках».
Ага. Она даже не знала, что мы обретем разум и станем отдельными особями. Мы должны были стать питанием для Солнца. Оно пожирает нас.
С книгой в руках я уснул, а проснулся уже с определившимися мыслями об освобождении.
Почему мы никогда не долетали до звезд? Да потому, что их нет. Это проекции отблесков городов, что над нами. А Солнце не дает добраться до той стороны земли. Поэтому спасение надо искать не в небе, а под Землей.
Мне самому стало жутко от этой мысли. Пробить земную твердь. Расколоть панцирь планеты. Да меня в психушку заберут. И даже если мне кто-нибудь поверит, они не помогут. Значит, придется все делать одному. И не надо мировой славы, наград и признания. Начну копать по ночам.
Где начинать? Там где скорлупа тоньше всего. Вода. Под водой самые уязвимые места. Так, два полярных океана. Озера и реки в счет не берутся. Слишком мелко. Значит океаны. Здесь мне помогли школьные знания. Левый океан на три тысячи метров глубже Правого.
Я всегда верил в случай. Когда мне говорят, что мол, мы сами хозяева своей судьбы, я усмехаюсь. Правда, уже не спорю. Бесполезно.
Два года назад мой приятель поехал на экскурсию посмотреть своими глазами на Степь расщелин. Автобус в дороге проколол колесо, и группа вынуждена была бродить по округе, дожидаясь, когда матерящийся водитель поменяет колесо. В результате в Степь они приехали с двухчасовым опозданием. Надвигался Час близости с Богиней, и гид предложила посмотреть на Степь издалека. Но самое интересное в том, что в этой группе находилось несколько энтузиастов, который уговорили гида спустится «хотя бы в ближайшую расщелину».
-Ну ладно. Но только в ближайшую. И не глубоко.
И группа полезла по стене, оборудованной ступенями и веревками, вниз. Как раз в этом автобусе радио сломалось во время предыдущей поездки, (какой-то ребенок свернул антенну), и группа не услышала о приближающемся Периодическом землетрясении. Когда вся группа находилась в расщелине, случилось это самое Периодическое землетрясение, и всю группу засыпало.
Вот вам и хозяева судьбы.
В то же время я первый раз нырнул с аквалангом. И это меня так поразило, что я по горячим воспоминаниям, сразу по возвращении домой, побежал в ближайший спорт магазин и купил себе снаряжение для погружения. Теперь достал запылившиеся баллоны и проверил, все ли исправно. Все в порядке. Даже застежки на ластах не покрылись ржавчиной.
С работы пришлось уволиться, так как меня не отпускали в отпуск. Ну и что, когда спасаешь мир – всякие мелочи уже не имеют значения. Тем более у меня был секрет. Он теплился в самом дальнем уголке моего сознания. Не знаю почему, но мне казалось, что мне не придется возвращаться к прежней жизни. Да и вообще, будет ли она, Эта жизнь?
Рано-рано утром я примчался на автовокзал и купил билет в сторону Левого океана.
«Как прохладно. И в воду не хочется лезть».
Серо-золотое утро вступало в свои права. В автобусе было семь человек. Двое сразу за водителем, еще две пары в середине салона, и я, на последнем ряду. В дороге мне не удалось поспать. Пришлось весь путь слушать разборки семейной пары в середине салона. Да. Из-за каких мелочей люди могут ссориться. «Ты почему мне не отдал всю зарплату?». «Ты уже две недели не можешь помыть посуду. Живем как в курятнике». «Не богохульствуй! Мог бы сам помыть, если противно». И так всю дорогу.
Довольно быстро добрались до берега Левого океана. Открылись двери автобуса, и мы молча разошлись каждый в свою сторону. Как будто и не связывали нас эти четыре часа в одном салоне. Странные все же мы существа, абсолютно нелогичные в выборе своего окружения. Мерзавцы нравятся слабым. Благородные имеют уважение в основном у старшего поколения. Маленькие дети липнут к неординарным внешне подросткам. Вот только куда делись чистоплотность, живость ума, чувство такта с дамами. Напялил на себя идиотскую улыбку, и люди думают, что у тебя такие умные и глубокие мысли, что по ночам ты, видимо, пишешь «Самую Полную Энциклопедию Всего Живого и Невидимого».
За двое суток я погрузился восемь раз. За эти погружения мне удалось расчистить ил и налеты на почву. Рыбы уже привыкли к непонятному существу с двумя хвостами, и не прятались в кораллах, когда я приближался ко дну. Усталости не ощущалось. На себе проверил, что под водой на самом деле работать легче.
Так, еще пару погружений и можно начинать разбивать скорлупу…
Свидетельство о публикации №204112300055