Публицистика. Склока

                СЛОВА, КАК ОРУЖИЕ.

                Публицистика

  В 87-м врачи Саратовского госпиталя, установили мне диагноз. Лимфоденомапатия. Для осведомлённых, понятно. Непосвященным переведу. Быстротекущий лимфатический рак.
Я специально начинаю именно с этого времени. По простой причине. Именно тогда, я узнал о публицистике, как оружии Лжи. Именно с большой буквы. Потому, что большую ложь, распространяют только политики. Но, им положено. По рангу. По чину. По этой причине, их ложь должна писаться в русском языке только в таком виде. ЛОЖЬ!
В конце восьмидесятых, кто помнит это время, нам казалось, мы вдохнули свободы. Вся страна вдохновенно читала Коротича. На всех кухнях, во всех курилках, шло яростное обсуждение. За и против была, похоже, вся страна. И у нас в палате, каждый день шли диспуты. Кто виноват в массовых репрессиях?  Почему руководство страны допустило то, что случилось. Споров и скандалов хватало. Сейчас, мне кажется, что люди лежавшие вместе со мной, зная мой диагноз, зная какие я боли терпел, специально уводили меня в эти разговоры. Если так, я им искренно благодарен. Именно эти разговоры, заставили думать, прислушиваться к чужому мнению. По поведению простых людей видеть грядущие перемены в жизни не только их. Всей страны. В октябре болезнь полностью скрутила. Я перестал вставать, и только усердно ел подушки, чтобы как-то заглушить боль. По ночам. А днём, продолжал участвовать во всех наших баталиях. Когда, кто-либо смотрел на меня, мне приходилось опускать голову. Боль была такая, что слёзы сами, произвольно катились из  глаз. Без моего на то желания. Без моего участия.
   В один из таких дней, мы обсуждали статью о Кольцове. Каждый пытался вспомнить что-то своё. Что видел сам, что рассказывали родственники, знакомые о репрессиях. Не помню уже что, но то, что больше всех распинался в этот момент именно я, это точно. В палату вошел старик. Высокий, полноватый мужчина, неопределённо большого
количества лет. Ему одновременно можно было дать и семьдесят, и сто. Зайдя в палату, он подошёл к моей кровати, достал из кармана нитроглицерин и положил под язык. Потом оперся на неё, и стал слушать. Слушал он долго. Пока я не умолк. Чтобы перевести дыхание. Знаете, что он сказал? Как же твоя душа держится за эту жизнь. А, ведь болезнь не в смерть. В испытание веры.
Я сначала подумал, он «поехал», потом все как-то притихли, потому что он начал рассказывать о Кольцове по-своему. Как бы знал его лично. Не помню всего рассказа, помню только, что он своими словами пересказывал один из фельетонов, которые писал Кольцов. По-моему, он утверждал, что именно после него  Кольцова арестовали, а впоследствии расстреляли. В этом произведении Кольцов громил бюрократию, которая устроила вакханалию власти после присоединения к Советскому Союзу, Прибалтики. На примере одной семьи, одного «заводчика», по изготовлению торфяных брикетов, была показана вся мерзость советской бюрократии. Потом, как-то легко перешел на Ярослава Галана. Тоже, что-то его пересказывал. Рассказал, как его убили бендеровцы. Топором, по голове. А закончил свой рассказ парадоксально. Сказал так. Если убьют Коротича, значит он и правда публицист, если нет, то поёт красиво, и кому-то это нужно.
  Прошло много лет. Я очень уважительно отношусь к Коротичу. Но он жив. Значит, кому-то это было нужно. И могу сказать конкретно кому. Всем нам.  А если кому-то не нужно, то тогда топором по голове, или в камере, без суда и следствия. Так. Одни последствия.
   Так и не как иначе. И вот, что я думаю по факту публикаций. Революционеров и контрреволюционеров. Ребята, если бы Вы знали. Не нужны Ваши публикации. Ни нам, пишущей братии, ни народу Украины, ни всем другим народам. Они ругательные. Ругают либо одну сторону, либо другую. А я скажу так. Нет святости в моём Отечестве. Все виновны и все грешны. Каждый из нас сделал когда-либо гадость. Каждый. Но если народ поделился практически пополам….Имея свой опыт, могу сказать так. Два сапога пара. Не верите? Не надо. Можете дальше хвалить. Мы знаем, чьё болото кулик хвалит. Но, болото, оно и есть болото. Там хорошо, где болота нет.
  Пройдёт время. Если сумеем найти мирное решение, и потребовать его выполнения, если не допустим бойни в своём доме, между своими, будем жить одной семьёй. По немного, по самым маленьким крошкам, разгребём эту яму. Яму, в которую загнали весь(!) народ его руководители. Даст Бог мудрости, придут после нас, наши потомки, они расскажут нам,  какие мы были плохие.
  Да, похоже, отвлёкся. По поводу Ваших публикаций. Вот, что я думаю.
Кольцова убили. Понятно. Талантливо наступил  на больной мозоль сволочной власти.
Галана тоже убили. Как к нему не относится, нельзя не признать его таланта. Он занял позицию одной из сторон конфликта. Не соблюдал морали и этики в своих публикациях по отношению к людям другого вероисповедания. Крыл разными словечками. Умел.
Постоянное нанесение оскорблений, довольно талантливо. Отсутствие возможности ответить, привело к закономерному итогу.
  А Вы? Скажите господа, Вам что-либо грозит? Сразу скажу. Вы не стоите угроз. Вам не за что угрожать. Вы сами себя выдаете. Кто Вы, что Вы, и почему Вы?
Доказательства. Пожалуйста. Чтобы не было обид со стороны приверженцев власти нынешней, начну сразу с будущей.
  О чём Вы говорите? С каких это пор ворон ворону глаза клюёт? Живому! При власти. Ну, это ладно. Вдруг у него на почве болезни изменения не только с лицом произошли. Честно говорю. Допускаю. Хочет перед уходом своим сделать благородное дело. Подсластить нам жизнь. А рядом стоящие? Те, которые всю жизнь юлили, в поисках теплых мест. Они теперь их добьются. Они тоже хотят лучшей жизни для всех, или только избранных? Не говорите ничего. Юла не может быть основанием фундамента. Для этого нужен камень*, гранитный блок. Ваши оскорбления горняков, показатель вашего отношения. Не со мной (читай: не подо мной), значит против меня. И ты не имеешь права думать по-другому. Иначе, быдло. Так вот, за всех, кто не может ответить. Сам подлец.
Сноска.
Если кто-либо попробует обвинить Ющенко в неэтичном поведении, я не соратник. Я прекрасно владею украинским языком, и он точно мотивировал свои поступки.
Принятие присяги? Было!  Он присягал на Библии своим сторонникам(!), всему народу выразившему ему своё доверие. Или Вы считаете, что пол народа это толпа? И слов благодарности, и клятвы верности не нужно. Можно продавать?
Второе не менее парадоксальное утверждение. Ющенко не соблюдает свои же договорённости. И это ложь. Принятие законов пакетом, абсолютно не взаимосвязанных, это протаскивание, чьих-то шкурных интересов. Это Ваш компромисс. Слово то, какое паскудное.
   Я не верю никому, кроме Господа Бога моего. Отца, Сына, Духа Святого. Людям могу только доверять. И если человек раз обманул, доверять ему нельзя. Я не буду говорить о себе. Если половина народа не доверяет человеку – это плохо. Либо его оболгали, что вполне возможно, либо он подлец. И тот и другой плохой руководитель, если с ним можно так поступить.
   Теперь позиция защитников старого режима. Слово режим не моё нововведение. Это имя власть в Украине получила без меня. Я свыше десяти лет жил на Родине. Как раз застал. Не в Донецке. Под Винницой. Как на пенсию ушел, так сразу и переехал туда. Такой подлой власти, со своим Кучмой, я себе представить не могу. Это моё, субъективное  мнение. КОКС, мама с папой, здесь не причём. Это стая. Стая жадных и подлых шакалов. Они пришли, присвоили себе основные богатства страны, и рвали их. Без учета интересов остального населения. Но ведь это природные ресурсы, господа. И если в одной стране часть населения использует ресурсы всех, в значительно большем количестве, неизбежен взрыв.  Это аксиома.  Она не требует доказательств. Предупрежу сразу инсинуации. 80 процентов всего бюджета, это не показатель. Это сокрытие масштабов воровства. Рост благосостояния населения в целом по стране, это  тоже обман.
Сколько наиболее малообеспеченных стало жить лучше? Вот показатель. И этот показатель не в пользу этой власти. Минимальный прожиточный минимум. Прочитайте это словосочетание. Это скотство. Сколько людей не способны, ввиду объективных причин, прожить на этот минимум. Сразу вспоминаю одного российского деятеля. 30 миллионов, которые могут умереть от голода, для него не показатель.
  Цифры, приводимые в некоторых публикациях, это не только такие приёмы. В одной из своих статей госпожа Майская приводит пример. 134 миллиона инвестиций. Дальше продолжает. Это по 130 долларов на каждого. 134миллиона. Если их г. Майская разделить на количество жителей, с учётом курса национальных валют не будут для всех 130-ю доллорами. Дай Бог  по три, чтобы получилось. А ведь ещё воруют.
  Ну, вот. Это всё, что хотел Вам сказать. Да, забыл, для чего затеял все эти объяснения.
Я уже  говорил, за что убили публицистов. Могут еще найтись причины, связанные с их деятельностью по воспитанию общества. Вам господа, это не грозит. Одни против, другие за. А компашка, одна. Промокашки. Бессовестных,  бездарных людей, зарабатывающих свои зелёные, на бедах народа.
 


Рецензии