День баяна



А что, дамы и господа, скучны и кислы ваши лица?
Прочь грусть-печаль, выше нос и сто грамм в стакан. Ведь праздник же сегодня.
Мало нам праздников. Вот еще один дарю. Празднуйте на здоровье.
И не надо делать круглые глаза и делать вид, что вы не знаете о чем речь и какой сегодня праздник на дворе. Не надо строить из себя дураков и дурочек. Это вам совершенно не к лицу.
Должно быть известно каждому, сколько-нибудь грамотному человеку, умеющему отличить  Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бабеля от кобеля, кобеля от кабеля и не морочьте мне мозги своим «не знаю», что сегодня ровно пять тысяч триста восемьдесят два года назад, день в день, житель Древнего Египта по имени  Амадейка Моцарт изобрел семь нот. Вот так вот!
Взял в левую руку папирус, в правую «Parker» и написал до-ре-ми-фа-соль-ля-си. Подумал, дописал еще «до». Может еще какую ноту пририсовал бы, да чернила кончились. Поковырял в носу и сочинил «Собачий вальс» для начала.
Весь Египет плакал и стонал от восторга. Амадейку на руках носили, подарки дарили, пирамиду хотели построить персональную. Отказался. Попозировал только для одного скульптора. Он потом сфинкса сваял. А Моцарту ничего этого и даром не надо. Знай себе, сочиняет. Строчит шлягеры как из пулемета. По сравнению с ним Крутой – жалкий приготовишка.
А Амадейка молодец. Насочинял целуй нотную папирусную тетрадь, а сыграть, вот беда, ничего не может. Не придумали тогда еще баяна. Не хватало ему этого самого баяна. Какая же жизнь без баяна? Так, одно расстройство. Скис на этом деле Амадейка, написал на себя реквием и помер.
Погоревали, конечно, египтяне сильно. Фараон даже слезу обронил. Велел на сфинксе досточку мемориальную приколотить. Через какое-то время ноты они все забыли и как не пытали их потом римляне, даже «до» не вспомнили. Клеопатра через это дело, от расстройства, что вспомнить не может, даже руки на себя наложила.
Римляне те  музыку тоже уважали, особливо в завтрак, обед и ужин. А нот не знали.
Но родился у них в Риме на Малой Арнаутской, в доме номер шесть, мальчонка – Римский, по кличке Корсаков. Он еще по-римски ни гу-гу, а до-ре-ми уже вовсю на стенах малюет. Такую оперу закатил Риму – все плакали навзрыд.
Пришли в Рим китайцы, два брата-дегенерата: Вар Вар и Ван Дал. Говорили, еще что с ними третий был – Ван Дамм, но нам то неизвестно. Римского они прогнали. Музыку запретили. Ноты перевели на иероглифы, чтоб никто ничего не понимал и опять забылось все.
Но музыка – это вещь такая, ее не задушишь, не убьешь. Находились умельцы – учили грамоту китайскую, ноты добывали. Не умерла музыка. Стали  петь-распевать гимны, сонаты, серенады, кантаты, но все одно – скучно было без баяна.
Да на счастье родился такой талантливый и жутко башковитый мальчик, как Ленька Да Винчи. Музыка ему, конечно, была по барабану, а придумал он вертолет. Посмотрел на него и покумекал:
«А на кой мне вертолет?» и переделал его в баян. Вот после этого и началась настоящая музыка.
Жил потом Колька Паганини. Он на этом баяне так наворачивал, что заслушаешься. У него одни сволочи на баяне все кнопки слямзили, а одну не успели. Так он на одной кнопке так сыграл…уф! Народ плакал. Чуть с ума не посходили. Кольку потом на руках целый год носили. Прямо на руках ел, пил, спал и на баяне играл. Народ слушал и плакал. Вот это мужик был. Это я понимаю.
Ну, потом много разных баянистов было. И хороших, и плохих, приходили, уходили, но баян оставался. Какая жизнь без баяна?
Как запоет баян, душа разворачивается, сама петь начинает. «Из-за острова на стрежень» или «На Муромской дорожке». Вот это музыка. А сейчас, тьфу. Послушаешь, выть охота.
Кто же без баяна то поет? Без баяна ни песни, ни жизни.
Надо всех этих певунов обязать строго-настрого – ежели хочешь петь: вот тебе баян и вперед на сцену. Нет, баяна – и на сцене делать нечего. Ату его в зоопарк. Пусть там детишек развлекают, мартышек изображают. На сцене без баяна делать нечего.
Вот эти рокеры-шмокеры, металлисты разных мастей – гитары отобрать! Надавать по шее, потом по баяну дать и пусть себе лабают трэш-баян или спид-баян. И уху приятно, и детишки, опять же, пугаться не будут, как услышат.
Давеча книжку умную читал. Так, что пишут, господа хорошие? Оказывается под баян и вода в кастрюльке быстрее закипает, и котлеты лучше прожариваются, и цветы сразу в рост идут. Я уж не говорю про огурцы, помидоры, картошку и  редис. А как под баян пьется родимая? Даже закусывать не надо. Это ж экономия, какая?
И самое главное, с утра голова не болит. Послушал с утрева баяна, грамм двести, и полное до-ре-ми. Полный порядок. Весь день отдыхай.
А вы – попса! Да эту попсу по одному месту. Геть всех со сцены. А баян оставить. Баян – это музыка души. А не какие то там «ля ля фа фа».
Я тут одному депутату свой наказ дал, чтобы непременно памятник баяну в городе поставил и обязательно на главной площади. Ежели он мой наказ не выполнит, а им депутатам веры нету – брешут как собаки, я мандат ему на баян поменяю. Пущай к вокзалу идет. Там народ до хорошей музыки охочий. Глядишь, и из депутата человека сделают.
Так, что баян вам в руки, люди добрые!


Рецензии
рокеры-шмокеры:
http://lurkmore.ru/Говнари
"Логика у говнарей отсутствует в принципе. Переспорить говнаря, используя логику, невозможно, так как плевать они хотели на любые аргументы. К примеру, если упомянуть говнарю, что песни (допустим) NN — ***та, а Z — не самая удачная попытка скрыть собственную посредственность отвлеченным смыслом и виньетками непонятных слов, говнарь тут же разразится гневом и нелепыми доводами.
Если говнарь не способен понять текст своей любимой песни (или же, как чаще всего и бывает, смысла в тексте попросту нет), то говнарь считает, что она обязательно обладает недюжинным смыслом. Тогда говнарь начинает симулировать умственную деятельность и говорить всем, что видит в тексте Скрытый Смысл".

Мастер Манькидо   09.11.2011 08:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.