Кто как расплачивается за свои грехи

 Я сидел за столиком под зонтиком. Мне нравилось это место, тут всегда мало людей. Передо мной стояла чашечка кофе со сгущенным молоком и тарелочка с маленькими пирожными. После дождя было сыро и, хотя было лето, я слегка замерз. Зато дождь прибил пыль, и дышать стало легче. Но хмурая туча висела над городом, показывая, что еще может пролить много воды. На площади, около кафешки, был фонтан, около которого шныряли хмурые и мокрые голуби. Поэтому я решил сесть в кафешке и согреться. А что бы не было скучно, я купил газету (одна желтая пресса), но все равно было интересно почитать небывалые истории о знаменитостях и обычных людях. Вот люди делают пирсинг в голове, одна актриса говорила, что ее похитили инопланетяне и просили выкуп. На следующей странице писали про грандиозную вечеринку у какого-то певца, в числе приглашенных оказалась и похищенная инопланетянами актриса. Страница, посвященная папуасам, меня очень поразила. Серьги у женщин растягивали мочки до неимоверных размеров, рот, нос, щеки - все проколото колечками и палочками. Жуть! Криминальная страница привлекла мое внимание. Здесь помещалась огромная статья об убийстве сорока трех школьников и четырех взрослых. Преступник заминировал автобус, на котором дети ехали в театр. Подъезжая к театру, автобус взорвался. Здесь же были и фотографии разодранного в клочья автобуса, кругом была кровь детей. Внизу был фоторобот преступника.
 Эта статья так меня заинтересовала, что я забыл про кофе, который уже остыл, зато пирожные я съел, даже не заметив. Оторвавшись от газеты, я осознал весь ужас того, что сделал этот ужасный человек. Его даже человеком нельзя было назвать.
 Туча пропустила тонкие лучи. На площади стало уютнее, голуби начали ворковать, официантка оживилась и вовсю стрекотала по телефону. Погода улучшалась. Но я сидел осоловевший и смотрел никуда, я был не здесь. Мое внимание привлек один человек. В нем не было ничего странного, шел он ровно, одежда была обычная, но почему-то я не мог оторвать от него взгляд. Человек окинул взглядом, почти пустую, площадь и сел на край фонтана. Взгляд его был отрешенный, казалось, что его сознание далеко отсюда. Он сидел минут пять, а я пялился на него. Но тут он упал на асфальт и задергался. Голуби сорвались с земли. Страх и ужас сковали мое тело. Я не мог открыть рот, что бы крикнуть на помощь. Наверное, у него был приступ. Человек начал хрипеть. Его затрясло еще сильнее. Затем начались позывы, будто его тошнит. Шея его начала сильно распухать, вены на ней вздулись, лицо сильно покраснело. Человек схватил себя за шею. Затем широко открылся рот, и в нем что-то показалось. Это что-то пыталось выбраться наружу. Это оказался черный голубь с красными глазами. Блеснула молния, осветив голубя, затем сильный раскат грома сотряс площадь. Вода с огромной силой обрушилась на землю. Огромные капли сильно шлепали по асфальту. Голубь посмотрел на меня. В его глазах сверкнула отраженная молния, и еще один раскат грома сотряс площадь. Затем голубь встрепенулся, присел и взлетел далеко в небо. И только сейчас я осознал, что здесь случилось. Я посмотрел на фоторобот, потом на человека. Несомненно, это был преступник, убивший детей. «Ты сделал слишком много плохого и принес много горя. За это дьявол забрал твою душу. Поделом тебе», - подумал я.
 Я заплатил за кофе и пошел домой, уставший от переживаний. Вспомнив про газету, я развернулся. Ветер подхватил ее и понес, шурша страницами. Газета упала на человека, накрыв его лицо. Мне она была больше не нужна.


Рецензии