Ворон и замок

— Башня посреди леса? Что-то новенькое. - Сиплый голос мрачного бородатого война, а это несомненно был воин, судя по здоровенной рукоятке двуручного меча торчащей из-за его грязного плеча.
— Давай налево, и поосторожней, - молодой парень в таком же плаще, но с откинутым капюшоном нервно втягивал ноздрями вечерний воздух. — Мало ли, места тут глухие.
— Знаю, - коротко отрезал бородач, и бесшумными короткими шагами направился в обход предполагаемой башни.
— Я направо, Джек, - тихий женский голос звучал тихо, но уверенно. Из-за дерева появилась ещё одна фигура всё в том же плаще. Белые локоны выбивались из-под капюшона. Молодой парень поёжился - ему предстояло войти прямо в ворота, которые он уже успел заметить.

Три траектории захватили башню своими настойчивыми руками.

Но это была не башня. Целый замок подпирал небо своими каменными зубами. Подпирал так, что голова кружилась при взгляде туда, в запредельную высь, где ослепительно белоснежные облака медленно стелятся по бирюзовым полям воздушной беспредельности.

— Merde... - выдохнул Джек, едва вступив во внутренний двор. Здесь всё было вычищено, и почти блестело. И ещё здесь было пустынно. Именно пустота, и ничего кроме неё, заполняла собой пространство внутри замка. И это тревожило. Замок находился под заклятьем... или проклятьем. — Нужно скорее уходить отсюда...
— Отсюда нет выхода, - резкий голос, раздавшийся с этой мёртвой тишине, сжал сердце сильными руками страха. — В тебе слишком много всего, чтобы выйти отсюда.
— Кто ты? - Джек судорожно обшаривал глазами буквально всё вокруг себя.
— Это мой замок, - раздалось в ответ, и хлопки крыльев эхом прокатились по внутреннему двору замка.

Медленно, очень медленно Джек начал пятится к воротам. Сердце заходилось в надежде изгнать из себя всю кровь, а с нею и страх.

— Что-то не так, Джек? - женский голос за спиной, чуть не заставил его подскочить на месте.
— Сейдж, не заходи сюда, - голос его звучал неестественно сдавлено и хрипло. Глаза искали угрозу, которую он явственно ощущал буквально повсюду, но не мог увидеть.
— Конечно, Джек, - голос Сейдж звучал как-то... неправильно. — Глупенький Джек...

Повернувшись на голос, он увидел как его беловолосая спутница рвёт на себя рычаг управления замковой решеткой. С оглушительных грохотом стальная решетка, отрезала путь к отступлению. Сейдж откинула капюшон, и ошеломлённый Джек отступил назад. Его спутницы больше не было - перед ним стоял монстр с чёрными буркалами вместо глаз, и усмехался во всю свою от уха до уха нашпигованную острыми конусообразными зубами отвратительную пасть.

— Зачем ты убил его, Джек? - произнесло чудовище голосом Сейдж. — Скажи, зачем ты убил Лиггоса? Зачем?
— О чём ты? - Джек сделал шаг назад и, споткнувшись о проявившееся буквально из воздуха тело, рухнул на каменный пол дворика. — Mon Dieu!

То, от чего отползал Джек, трудно уже было назвать телом. Скорее это было какое-то красное месиво с торчащими их него белыми, точно вываренными, костями. Верхней части головы не было, но бороду он узнал с лёгкостью.

— Лиггос, нет! - зрачки человека сузились, он больше не контролировал себя. — Это не я! Не Я!!!

Больше он ни о чём не думал - перед ним было тело его лучшего друга, тварь, притворявшейся Сейдж и, вероятно, убившая их обоих. Джек прыгнул на чудовище, и меч в его руке стал неотвратимым и стремительным возмездием, пронзающим и беспощадным...

Когда Джек пришёл в себя, то осознал, что держит на руках пронзённую его мечом Сейдж. Её голубые глаза смотрели на него ласково и умиротворённо.

— Я... хотела спасти... тебя... Но ты... спас меня, - её взгляд стал мутным, она уже любовалась совершенно другими мирами. - Adieu, Джек.

Поднявшись, Джек осмотрелся - тел не было. Замковая решетка была понята. Сжав губы, он не спеша направился в лес. Но через сотню шагов остановился и посмотрел на зловещий замок, лишивший его самых близких ему людей. Джек тяжело вздохнул.

— Выжил только я.
— Нет.

Опустив глаза, он увидел окровавленный клинок словно бы проросший сквозь его грудь. Да, выхода действительно не было. Не для них. Не для него.

Рыцарь рванул меч из спины Джека, и кровь смачными брызгами оросила его лицо. Склонившись над умирающим, он тихо спросил:

— Что ты видишь?
— Lumiere, - окровавленными губами прошептал Джек. — Je vois la lumiere...

По правой щеке Рыцаря ползла слеза, смывая кровь и грязь.

— У него всегда глаза на мокром месте? - ехидно хмыкнул Волк, насмешливо глядя на Рыцаря.
— Всегда. Не обращай внимания, - глядя на едва выпирающий над лесом кусочек заходящего солнца, пробормотал Ворон. Затем повернул свою голову к Рыцарю. — Эй, парень, мы тут не причём - всё что с ними случилось, они принесли с собой.
— Плачущий Рыцарь, ха-ха-ха! - Волк был сегодня в прекрасном настроении.

Впрочем, как и всегда.


Рецензии