Ворон и я special

Я и Ворон.

Человек и птица.

Иллюзия и реальность.

Я.

Тот, который написал: «Мир полон чудес».
Тот, который придумал сон.
Тот, который прошёл по первому снегу.
Тот, который всегда на перекрёстке.

И в каждой строке - я, я, я!

Тот, который ещё не стал Вороном.
Тот, который гибнет в бою.
Тот, который поэт.

В каждой истории - пустота и бессмыслица, которыми наполнен я.

Тот, который гибнет во тьме.
Тот, которого больше не держат крылья.

И всё, что я начал, должно когда-нибудь завершиться. Потому что смерть придёт не только за мной. Но и за мирами, что создал я.

Тот, который целует чёрное перо.

И пока я нажимаю на эти клавиши, есть только двое, что могут понять причины всего того, что было сделано, и что было предано забвению. Настоящие причины, настоящие истоки, настоящие вихри. Мы не плачем, от осознания окончания, мы спокойно приветствуем начало. Мы должны были встретиться, и должны будем расстаться. И только мы сможем понять, что произошло, потому что это произошло с нами.

Почему?

Но разве ответы настолько важны, чтобы задумываться над ними? Мы не хотим знать ответы. Мы не пошевелим и пальцем ради их обретения.

Потому.

Потому что все вопросы сводятся к вопросу: «Кто я?». А все ответы к: «А хрен его знает». Мы узнали это давным-давно, и перестали перемалывать воздух в бесчисленных дискуссиях по любому, абсолютно любому поводу. Вместо этого мы предпочитаем смотреть вдаль, смотреть на линию горизонта, на небо, на землю.

Этот мир, что мы видим вокруг - это ещё не всё. А те, кого мы видим вокруг себя - ещё не все. Мы способны заглянуть чуть дальше, услышать чуть больше, поверить чуть легче...

Тяжелее всего поверить. Поверить в то, что именно ты расправляешь свои угольные крылья взмывая в дурманяще голубое небо. Но я хочу поверить.

Тот, который прячется за оконным стеклом уютной квартиры.

За стеклом, которое разделяет нас. За стеклом, что прочнее любой стены, потому что проходит в нашем разуме. За стеклом, которое практически невозможно разбить. За стеклом, которое делает нас сытыми и одинокими.

Очень хочется посмотреть на это стекло сквозь прицел. Посмотреть очень внимательно. Запомнить каждую чёрточку своего почти невидимого врага. Запомнить хорошенько, чтобы не попасться в подобную ловушку больше никогда. А потом надавить на спусковой крючок.

И вспомнить.

Как на полузасыпанной снегом фотке мы навсегда остаёмся вдвоём.

Два совершенно разных существа.

Птица и человек.

Реальность и иллюзия.

Ворон и я.


Рецензии