Страна Отчаянья Пытка Доверием

Шара. Мир, которого нет.
Прозрачная и сияющая, словно Солнцем пронзенная алмазная бусина, она вздрагивала от легкого ветерка, который смущенно тревожил розовый лепесток, служивший ей ложем. Нежно розовый, с тоненькими прожилками, прохладный и такой приятный на ощупь, освещенный лучами заходящего Солнца, он хранил Ее слезу, ту самую первую, и единственную, которая лишь на миг застыла в уголке Ее глаза, прежде чем Ее веки сомкнулись, и Она начала свой путь в Страну Отчаянья.
Он успел поймать ее слезу, но не смог удержать Ее. И вот Она одна там, куда Он не может последовать за ней. Она здесь рядом, но так далеко и ресницы пиками преграждают путь и чуть вздрагивают предупреждая. Ее голова на Его плече, и Ее волосы капризным локоном щекотят его шею.
Он не может последовать за Ней, Он может только ждать Ее возвращения. Ждать и надеяться, что Она вернется.
Как же далека эта страна, как темны и дики ее дороги, кто бродил по ним тот знает это. Сколькие не вернулись никогда из этой страны, заблудились, пропали, потерялись навсегда… Сколькие еще уйдут туда…
Он может только ждать. Быть рядом, с Той которая так далеко и близко, Которой Он так нужен сейчас, и Которой может помочь только тем что будет ждать Ее.
Кому из них хуже? …
А Она?
Она, возможно, преодолевает Океан Слез, который высох, потому что слез не хватило, что бы его пополнять. Или Пустыню Одиночества, что не имеет границ. Пустыню, которая, однажды появившись, растет и растет, пока не поглотит человека, в сердце которого попала ее песчинка. Пустыню, которая заставляет мучиться от одиночества даже рядом с любимым. Или это Чаща Сомнений, где живут Звери, которых никто не видел, но каждый чувствовал их зубу и когти на своем сердце. Или Ущелье Страха, в котором живут Твари, что, вползают по спине, стоит лишь отвернуться от них…
И Она там одна…
А еще утором она смеялась и пела. И казалось, что ее песня будит Солнце, любопытно вытаскивающее свои лучи из облаков, столпившихся на горизонте, и втыкающее их в синеву неба. Росинки, что замерли в траве, в миг вспыхнули алмазной дорогой к нему, каждая, спрятав в своей глубине его лучик.
Одна… Идет дорогой, предназначенной для нее. Сквозь свой Ад.
Он может только ждать…
И слеза вздрогнула, ветер подхватил лепесток розы, и она со звоном упала на стекло стола, крохотным алмазом, вспыхнув всеми цветами.
Она возвращалась. Чуть дрогнули ресницы. Напряжение, прятавшееся в уголках губ, отступило. Она вернулась. Сон забрал ее к себе…
Теперь все позади, и завтра она проснется с улыбкой, и будет петь песню восходящему Солнцу. Она не вспомнит ни Океан Слез,  ни Пустыню Одиночества, ни Чащу Сомнений, ни Ущелье Страха. Но Он знал, Он понял это, смотря на алмаз, сияющий на столе, что однажды ей снова придется пройти ту дорогу, снова и снова. И что Он ни чем не сможет ей помочь, кроме ожидания. Долгого и томительного. И это его дорога, дорога через Ад. Его Ад. Но разве это важно? Ведь завтра утром она будет петь Солнцу и Небу о том, как она любит Его, и ради этого Он готов на эту пытку Доверием…

19.01.2002 г.


Рецензии