Псих
Знаете, как тихо сходят с ума? Нет, это вовсе не значит, что молча, нет, нет, это значит медленно. День ото дня, в голове начинаются появляться вначале странные мысли, а потом и вовсе непонятные. Они становятся похожи на пинг-понговые шарики, сперва появляется контур в виде туманной сферы, а потом они костенеют и забивают голову настолько, что не вмещаются в ней. Один выход: с больной головы - на здоровую, по крайней мере, другого выхода они почему-то себе не искали и не ищут. Так вот, у нас, у сумасшедших, есть два типа для различая друг друга в два типа. Один тип это те, которые говорят "нет, я не псих", а второй, который заявляет на неожиданный вопрос "ты псих"? "Да, я псих". Чем они отличаются? Лучшие умы сошедшие с Олимпа такого расплывчатого понятия "народ", предполагают, что вот как раз ответом на тот неожиданный вопрос, задаваемый с завидной регулярностью самому себе.
Однажды этот самый вопрос и у меня появился, видимо заканчивался год, и пора было подавать декларацию о доходах, которая обычно подаётся всемирному разуму, маленькими, частными умишками, что бы хоть как-то стать замеченными и контролируемыми. Вообще можно сказать, что непосредственная роль высшего разума в жизни частного, почти такая же как потолок над головой, вроде его не касаешься, а он нет, нет, так над тобой. Ну, вот как обычно я отвлеклась от темы, ну сами понимаете, эти шарики иначе не выпадают. И на этот вопрос я ответила, "Да". И что вы думаете, прошёл зуд с правой ладони, зато начался на левой. Хотя нет, не было на левой.
Вообще психи, как правило, очень весёлый и миролюбивый народ, пока их шарикам есть куда падать. Они часто улыбаются, часто потому, что внутри головы становится щекотно, когда эти шарики выскальзывают. И если у нормального человека такой процесс довольно редок, так ещё стимуляции зрительной или слуховой нуждается, то можно понять, почему психи часто улыбаются.
Тихие психи, которые сходят с ума, никому не рассказывая, иногда выглядят гениями, но только иногда. Например, когда на небе радуга, вот тогда и псих за гения может сойти, /в тот самый момент, все взгляды обращены на сию великолепию/ при условии, конечно, что его шарики будут падать красиво и упруго отскакивать до самой бесконечности... Не мешая созерцанию природного явления.
Одеваются психи как хотят, /не в смысле что угодно/ а вот в смысле как они обычно хотят, потому различай по стилю одежды с нормальными, у них нет. Питаются они также. Всё самое главное таится в их взгляде, нет, не то, что они странно смотрят, а то, что странно видят. Видят всё. Всё видят и ничего. Не понимают.
Стать психом, очень просто, сложнее наоборот. Для того, что бы наоборот, необходимо очень многое, а вот для того, чтобы наоборот наоборот достаточно себе это позволить. А вот процесс наоборот наоборот наоборот стоит очень дорого для нервной системы, потому она как правило тратится только на одну операцию, редко на вторую, а вот в цикл никак не войдёт, наверное, луна опять помешала.
Псих психа издалека игнорирует, конечно, своих шариков некуда девать, а тут ещё чьи-то, но случается, что им приходится всё из той же луууны общаться. Тогда их головные тучи сгущаются, и начинается град пинг-понговых шариков. Они оба смеются и радуются этому событию, пока не начинают с головой утопать в этой массе, потом они уже просто не видят друг друга, но продолжают радоваться, теперь уже этому событию. Пока нервная система одного из них не разорится. На что? На ужин в ресторане под крышей всемирного разума. К сожалению, платить в этом заведении может только одна нервная система, потому что, видимо, персоналу лень разбивать счёт на двоих. Так вот хепи энд, что кто-то получает своё наоборот, а кто-то идёт дальше. Вот потому психи в толпе друг друга игнорируют.
Зачем я это пишу? Потому что... что... А ещё психи умеют мечтать, они надеются, что когда-нибудь их шарики превратятся в баскетбольные мячи и на хрен этот мир заполонят. И тогда всемирному разуму, /который не догадывается о замыслах психов/, станет тоже щекотно, "правда - это лишь мечты". Но выражает дружелюбный настрой каждого психа, ещё психи не любят тапочки, потому что их душа настолько широка, что ни одних тапочек не хватит отмахаться, потому они, собственно говоря, этого и не делают.
Семьи у психов нет, вся их семья это только они. По количеству "только они" приближаются к средней плотности населения третьего мира на один квадратный шар. Выглядит это весьма гармонично, как в тёмной пещере расставленная мебель от Версаль. Они очень гостеприимны в этой пещере, впускают всех, забывая выпустить. Они с ними беседуют, играют на инструменте, а точнее водят ногтями по стеклянной дверце в оконной раме и в такой акустике это звучит очень трогательно. Становится очевидным, что психов не любить не возможно, их проще убить, правда, они бессмертны, но можно посвятить этой тщетной надежде всю жизнь, что весьма повеселит самих психов.
Впрочем веселит их абсолютно всё, кроме того, что их считают психами по правде, они вот ну терпеть не могут когда с ними разговаривают как с больными, видимо это глубоко в генах где-то где-то там, чуть ниже их осознания всего эмпирического начала, где-то там, когда-то когда они ещё были нормальными, восстает то колечко, с которого раньше вылетали мыльные пузыри, а теперь вот эти пинг-понговые смешные /приятные на ощупь «реклама»/ шарики. Потому ради спокойствия своего колечка, с психами надо разговаривать как к себе равным, впрочем психи уверены, что с себе равным, надо разговаривать как к себе равным умноженное на два поделенное на три с коротким вычислительным процессом в получении натурального числа без остатка. Вот, как правило, так и разговаривают.
Свидетельство о публикации №204121800114