Романтика

Спайк:  Натуся! Вот уж где не ожидал тебя встретить! Что ты тут делаешь?
Натуся:  Спайк! А ты чё?
Спайк:  Да я сам не знаю, что я тут делаю! Денег у меня просто нет на интернет-кафе…
Натуся:  А че тебе в Интернете нужно?
Спайк:  Как что? Учиться, Натуся, у-чить-ся! Я, оказывается, такой даун в БэКа– просто ужас! Перед пацанами стыдно.
Натуся, заинтересованно:  А тут что, есть соответствующая литература?
Спайк:  Ну ты даешь, Натуся! Какая же тут может быть соответствующая литература?! Я этого… как его… биографию Сократа ищу для реферата. Риторичка задала.
Натуся, понимающе:  Ну садись! Пиши!
Спайк:  Вот еще! Отксерю – только и делов! А ты чего пишешь?
Натуся, грустно:  Да ничего не пишу…
Спайк, удивленно:  А чего сидишь тогда?
Натуся:  Да так… сижу…
Спайк:  С ума сойти! Тебе что, делать больше нечего, только в библиотеке штаны протирать?! Посмотри, на улице как хорошо! А в  интернет-кафе…
Натуся:  Заткнись, урод, чего орешь на всю библиотеку? Не видишь, люди учатся.
Спайк:  А тебе что, стыдно, да? За друга детства стыдно? Я что, не учиться сюда пришел, по-твоему? Или ты переживаешь, что о тебе вот этот очкарик подумает?
Натуся:  Сейчас же прекрати тыкать в него пальцем!
Спайк:  А что ты его так защищаешь, а, Натуся? Ты ему глазки строила? Признавайся, строила! Никакой очкарик, будь он даже трижды прекрасным очкариком, не стоит того, чтобы старых друзей парафинить!
Натуся:  Заткнись, придурок! Ничего я никому не строила!
Спайк:  А если я у него поинтересуюсь?
Натуся, гневно:  Если ты только подойдешь к нему, или заговоришь с ним, я больше знать тебя не хочу, никогда, понял? Только попробуй, и узнаешь, что я тебе сделаю! Только попробуй!
Спайк, примирительно:  Да ты что, влюбилась в него, что ли?
Натуся:  А если и влюбилась, тебе какое дело? Я что, к твоей Ленке подхожу когда-нибудь пургу наводить или про глазки твои расспрашивать? И очкарихой ее, между прочим, не называю!
Спайк:  Да ладно тебе. Идем на улицу выйдем, кофе в ларьке треснем? Идем, Натуся, а то вон очконавт твой как смотрит, - ревнует.
Натуся:  Идем, только заткнись!
Спайк:  Слушай, а нафиг он тебе, а? Он же не пьет небось, по клубам не тусуется, музыку не слушает. Он книжки тебе в слух не читает на свиданиях, или там, стихи собственного сочинения?
Натуся:  Читает, и что?
Спайк:  Боже мой! Натуся, неужели есть еще такие раритеты на свете? Он у тебя романтик, да? Благородный джентльмен?  Ты так думаешь? Да он просто ребенок еще, маменькин сынок! Вы небось по парку гуляете на пионерском расстоянии, а дома в шашки играете, как примерные дети, в библиотеку вон, ходите…Ха-ха-ха!
Натуся, обиженно:  Послушай Спайк, а тебе не кажется…
Звонок мобильного телефона.
Спайк:  Тихо, это Ленка мне звонит. В телефон:   Да, Ленусик! Я где? В библиотеке… Да перестань смеяться, я доклад пишу…  Лен, а ты в окно выглядывала? Здорово, да? Айда снежинки языком ловить! Не шучу. Знаешь, как здорово! Они тают, холодненькие…Все, понял. А пошли на озеро снег с елок сбивать? Он там остался еще. Подбегаешь к елке… Хорошо, хорошо, Лен. Не нравится, я понял. Так, может, в парк сходим? Там народу мало, и дискотека прямо на улице... Ясно. Нет настроения, понимаю… Так может... Что? Как всегда?
Ленчик, опять, как всегда? Что? Да нет, я рад, рад. Приду, конечно.
Скоро... постараюсь...
Слышь, Лен, а после секса прогуляемся?
Натуся, ехидно:  И после этого мой Костик – ребенок и маменькин сынок? Да ты на себя посмотри! Передразнивая Спайка: Снег с елок сбивать! Совсем крышей поехал!
Спайк, смущенно:  Ты, Натуся, не того… Ты все не так поняла….  В общем, Лерке хоть не говори.
Натуся:  Ладно, не скажу. Но и ты про Костика пока никому не говори, хорошо?
Спайк, обрадованно:  Это про очконавта твоего что ли? Добазарились! Я – могила! Зато как я угадал, что ты ему глазки строила?


Рецензии