Улицы разбитых фонарей. В изложении Дробадана

Жили были три мента. Харин, Пукалис и Пузанцев. Харин был очень задумчивым, Пукалис очень здоровым, а Пузанцев вообще молодец. А вместе они были очень веселые.
Бывало придет гражданин с жалобой какой к Пукалису, а тот ему: «А иди-ка ты к Харину». Гражданин к Харину, а тот: «А иди-ка ты к Пузанцеву».  А Пузанцев говорил просто: «А иди-ка ты …». После этого соберутся менты вместе и хохочут: «Мы сделали его!»  Такими маленькими радостями был заполнен весь их рабочий день.
Но и граждане в долгу не оставались. Воткнет себе в спину ножичек какой-нибудь мужичок или женщина какая-нибудь сама себя изнасилует и задушит прямо на территории  района, где менты служат. Ох, и не нравились ментам подобные несознательные граждане! Ох, и доставали они ментов!
А еще ментам не нравились адвокаты, прокуроры, журналисты и т.п. люди. Потому что они были какие-то уж очень невеселые. Постоянно задавали глупые вопросы. Не хотели понять возвышенных стремлений ментовской натуры. А душа ментов стремилась к возвышенному, поэтическому. Одним словом к водке. Ее то менты каждый день и употребляли, невзирая на погоду и время суток. Настроение от этого улучшалось, работа спорилась. Поэтому преступность в районе неуклонно снижалась, хотя количество преступлений неуклонно росло. Это очень веселило ментов.
Девять из десяти преступлений в районе раскрывались. Их совершал местный бомж Сидоров. Он постоянно плевал мимо урны, но после изнурительного расследования с погоней и перестрелкой, менты его задерживали и примерно наказывали.
Десятым плевал мимо урны полковник Мухосоров, начальник райотдела милиции. Возможно, именно поэтому данное преступление оставалось нераскрытым. В результате столь высокой раскрываемости, доверие населения к ментам сильно выросло. Например им очень доверял житель района полковник Мухоморов.
-Все врут, - говорил он, - что милиция вымогает взятки. Сколько раз меня милиция на улице не тормозила, ни разу денег не вымогали.
Очень веселились менты, когда допрашивали подозреваемых. Скажем, попросит задержанный позвонить адвокату, а они шутят: Смотри, посадим тебя к уголовникам в камеру, будет тебе адвокат! Признавайся, сволочь!» А сами прыскают в кулак, отводя в сторону добрый взгляд.
Жены у ментов тоже были очень веселые. Они постоянно требовали от ментов невозможного, например, денег, любви и трезвости. Когда же не получали ни того, ни другого, ни третьего, то весело уходили к маме. Поэтому ментам приходилось коротать ночи в обществе веселых девчонок. От них менты подхватывали веселые болезни.
Особенно этим грешил Пузанцев. Его так и прозвали – Пузанова, за красный, вечно натертый живот. Любая девушка готова была пойти с ним куда угодно, лишь бы не в камеру, особенно девушкам нравилось, когда он надевал на них наручники и бил резиновой дубинкой по голове.
Однажды ментам пришлось распутывать одно веселое, но очень странное дело.
В конце рабочего дня, когда водка была уже вся выпита, а конфискованного самогона оставалось всего лишь треть десятилитровой бутыли, поступило сообщение об убийстве.
Прибыв на место преступления, менты увидели два совершенно одинаковых трупа. Одинаковые позы, лица и даже ножи, торчавшие в одинаковых спинах, были абсолютно одинаковы. Как и положено преступление было тут же раскрыто. Обычное двойное самоубийство. Менты отправились спать.
Наутро же один труп бесследно исчез. Дело принимало серьезный оборот.
Полковник Мухоморов на оперативке так и заявил:
-Никогда в районе не было столь странного и ужасного преступления. В основном нам попадались самоубийства, самоизнасилования, самоограбления продажу самим себе наркотиков и распространение сведений порочащих милицию в извращенной форме, но это…
На поиски трупа был брошен весь личный состав райотдела. И вечером, после очередного употребления алкогольных напитков, труп появился вновь. А наутро опять исчез. Так продолжалось неделю. Менты даже обратились в передачу «Очевидное – невероятное», но оттуда пришел ответ : «Пить меньше надо!» Менты задумались. На некоторое время они решили последовать совету популярной передачи. Помогло. Труп исчез и не появлялся вновь. А дело это так и осталось висеть черным «глухарем» на репутации всего районного отдела.
А менты стали хорошими. Стали соблюдать законность и развелись с женами. Потом разбрелись по разным телесериалам, да и остались там навсегда.
 


Рецензии