За все приходит расплата Игра

Серость красок уличной жизни, дискотечные всплески ночными часами, все это было жизнью Джиа. Ей было семнадцать, но она уже много увидела и пережила за это время. Предательство, ложь, измены, насмешки… Все это было в ее коротком жизненном списке.
Вот и теперь она молча сидела и утирала слезы, бежавшие по ее щекам. Она вновь и вновь задавала вопрос: «ЗА ЧТО?»
Но ответ был в тишине, а вернее его просто не было...  и никто не в силах был на него ответить…
*****
Вновь прожектора субботней дискотеки освещали ее лицо, и здесь она случайно встретила Алекса…. Он был бывшим ее парнем. Тем, кого она, наверно любила, а может, просто обманывала себя, что любит. Но это не столь важно. Она до сих пор к нему что-то чувствовала, но он был слишком жесток.
Вот и теперь, он как обычно, дерзко и грубо хватает ее за руку и просто говорит:
 - Ты снова будешь со мной!
«Ну уж нет – хватит.» - подумала Джиа, «Ты и так слишком много раз бросал меня».
Хоть ей и хотелось снова быть с ним рядом, бросится к нему в объятья, но Джиа ничего не ответила и просто ушла танцевать, танцевать с его друзьями.
Со стороны Алекса –  ревность, злость и спиртное, с ее – страх, жалость и грусть. В итоге, он находит какую-то девушку и просто целуется с ней у Джиа на глазах. Но, наверно, действительно ее сердце уже настолько было закалено проблемами, что она лишь улыбнулась ему и ушла на танц-пол. Видя, что ей все равно Алекс начинает напиваться и в итоге просто отключается. Конечно, та девушка, с которой он целовался оставляет его и просто уходит. Алекс остается один…  Джиа же, просит его друга, чтобы он завес его домой,  а сама садится в такси и уезжает в ночь…
Через день, переживая за него, набирает номер и узнает, что Алекс попал  в больницу.
- Ты приедешь ко мне? – тихо спросил Алекс.
Ну что она могла ему ответить. Ей не хотелось снова пережить чувство, когда тебя бросают. Но он же был в больнице, ему было плохо, и она была нужна ему. По крайней мере, Джиа так думала. Перечеркнув все обиды, она ответила:
- Хорошо, я завтра приеду…

*****
В больницу Джиа приехала к пяти часам, и поднявшись на пятый этаж неуверенно открыла дверь его палаты.
- Привет. – Улыбаясь, как-то по-детски, произнес Алекс.
- Привет. Как ты?
-Хорошо, потому что пришла ты.
Джиа вновь увидела своего Алекса, а вернее будет сказать, ту роль, которую он перед ней играл. 
Он попросил подать ему сок и таблетки. Она аж подскочила от радости. Ей так нравилось ему угождать. Потом они сидели, и просто болтали… и Джиа забыла старые обиды, а не надо было…
На следующий день она снова поехала к нему. Радостная и веселая. Теперь она может видеть его каждый день!
- Прости меня. – Тихо сказал Алекс.
- Мне не за что тебя прощать. – И она легонько обняла его.
Но такие люди не меняются. Все это вновь было фальшью. Но Джиа не видела этого и ездила к нему каждый день, переживала за него, но в один «прекрасный» момент он сказал, что бы она сегодня не приезжала, что к нему приедут родственники.
 Что-то щелкнуло в ее голове после этой фразы, но она лишь сказала – «хорошо». На следующий день Джиа взяла свою подружку и пошла с ней в больницу к Алексу. Подруга зашла в палату, как бы ошибившись дверью, и застала там… застала девушку.
Джиа была в бешенстве. Слезы, истерический смех, все смешалось в ее голове. Но немного успокоившись она набрала его номер, и как ни в чем не бывало сказала:
- Привет.
- Привет. Джиа, извини, но я сейчас занят. У меня родственники сидят. Я тебе потом перезвоню.
- Хорошо… 

Какая же обида тогда захлестнула ее. Она.… она переживала за него, помогала ему, а он, он просто в очередной раз выставил ее дурой. Твердо решив разобраться во все до конца, Джиа поехала снова в больницу, после обеда. Алексу же она ничего не сказала о ее приезде…Лучше бы сказала.
Приехала…. Палата закрыта. По телефону он сказал, что стоит на первом этаже. Джиа спустилась, при этом чувствуя, что он безусловно врет. Никого не было. Снова позвонила, Алекс уже сказал, что сейчас он на втором этаже и будет в палате через 2 минуты. Не задавая никаких вопросов, Джиа молча подождала, пока кто-нибудь выйдет из его палаты. Она просто была уверенна, что он ей соврал. И действительно, она не ошиблась. Из его палаты вышла девушка, которую она пару раз видела на дискотеке.
Это было последней каплей ее терпения. Джиа думала просто разорвать его на части. Но приведя все мысли в порядок, она зашла в палату… Алекс лежал на кровати без майки…. Ну что она могла подумать.… То, что и все…
Джиа не кричала, нет. Она просто спросила: «За что?»
Он все отрицал, говорил, что никого у него не было, что он был постоянно здесь, в этом сам же себе и противореча. Потом начал кричать (лучшая защита – это нападение).  Потом добавил, что вообще это она охринела: приходит к нему и начинает его в чем-то обвинять…
Как же больно ранили его слова ее итак изрезанное сердце. Как сложно было ей осознать, что она вновь жила во лжи, что он просто посмеялся над ней…
Не в силах больше выслушивать его обвинения, Джиа ушла, кинув на прощание только одну фразу: «Я тебе отомщу…»
Вечером Алекс снова позвонил ей... И как ни в чем небывало сказал:
- Да, действительно у меня была вечером девушка. А что ты хотела, ведь ты мне вчера не дала. Я парень, у меня есть потребности и эта девушка просто помогла мне их исполнить.
Алекс считал свои слова и размышления вполне нормальными, но Джиа…, Джиа лишь ответила:
- Ты пожалеешь за все.
Он рассмеялся и положил трубку. И тогда Джиа окончательно поняла, какая же он свинья, и что он заплатит за все сполна.

*****

Расплата к Алексу действительно пришла… Он очень сильно обидел Джиа, а она не прощала обид, по крайней мере тех, которые уже переходят все допустимые рамки. Может, она и слишком жестоко поступила, но он это заслужил…

Джиа позвонила другу Алекса – Питу и со слезами в голосе, попросила его встретиться с ней, аргументируя это тем, что она не может об этом говорить по телефону. Пит сразу, как только смог, приехал к ней, и Джиа ошарашила его новостью…

Как же она играла! Актерское мастерство было заложено в крови у Джиа. Она плакала, всхлипывала, утирала слезы, так что не один человек не мог сказать, что она блефует. Джиа даже и сама поверила в свою игру.
- Я беременна. Пит, что мне делать? Алекс не поверит мне, он прогонит меня… - причитала Джиа. – Что со мной будет?
Пит не очень сильно удивился услышанному, как бы заранее знав, что все к этому и приведет.
- Хочешь выйти замуж за Алекса? – вдруг приговором в тишине прозвучал вопрос Пита. Джиа даже немного испугалась, что ее обман выплывет наружу. Но тем не менее она сохраняла неприступное спокойствие.
- Ты что, Пит, мне только семнадцать лет, я не хочу портить себе жизнь.
Но тут Джиа заинтересовал вопрос – каким образом она выйдет за Алекса? Ведь он слишком свободен, слишком независим, чтобы согласиться жениться на ней из-за ребенка.
- Отец Алекса очень религиозен, и если он узнает, что ты беременна, он просто силой заставит вас пожениться. – Разогнал сомнения Пит.   
Но, увидев, что это предложение не очень заинтересовала Джиа, Пит выдвинул еще одно.
- Делай аборт, и дело с концом.
Именно в этой фразе и был заложен весь смысл мести Джиа. Она решила, что вытянет из Алекса деньги и еще поиграет на его нервах. На этом и порешили. Пит пообещал подготовить Алекса к этой новости или вовсе сказать ему обо всем.
Джиа ликовала. Это было минимумом ее мести, т.к. он сделал ей намного больше гадостей, чем та которую хотела сделать она.
Алекс был в бешенстве…
- Ты не могла от меня забеременеть!
- Да? Тогда давай проверим. – заявила Джиа. – Я рожу ребенка. И знаешь, Алекс, пусть я испорчу жизнь себе, но я испорчу ее и тебе. Я рожу ребенка и принесу его твоему отцу, и пусть он уже разбирается, что с ним делать. Пусть делает ДНК или еще что-нибудь. Но я уверенна, что это твой ребенок.
Как только Джиа упомянула отца Алекса, в его голосе сразу же зародились нотки страха и безысходности.
- Я тебе перезвоню. – Алекс повесил трубку.
Он был в панике, и Джиа знала это. Она лишь хладнокровно праздновала уже приближавшуюся победу и смеялась, смеялась над ним…
Алекс перезвонил через час.
- Ты будешь делать аборт.
«Конечно буду» - подумала Джиа, «только за твои деньги «любимый» Алекс».
- Хорошо, я сделаю аборт. – Голосом полного повиновения сказала Джиа
Наученная горьким опытом своего отца, никогда не просить слишком много, т.к. не получишь вообще ничего, Джиа сказала, что ей нужно 60$. Они договорились встретиться с ним через полчаса у какого-то бара.
И она снова начала играть свою роль. Потерла глазки, сделала несчастный вид и пошла на встречу. Как ей хотелось засмеяться ему в лицо и сказать, что он тоже может страдать и быть напуганным. Но она ничего не сказала. Алекс отдал ей деньги, погладил ее по щеке (как это было не похоже на него) и спросил, все ли будет в порядке. Джиа тихо ответила –«да». И ничего не говоря, отвернулась от него, и пошла в другую сторону. При этом, еле сдерживая истерический смех победы.
Она выиграла! Но это был еще не конец боя. Она не хотела лишь взять у него денег. Она хотела его окончательно добить…
Алекс начал каждый день ей звонить,  узнавать, никто ли не узнал об их «маленьком» секрете. Но Джиа дала себе неделю, сказав, что аборт сделает только в понедельник. Так что в запасе на ее игру оставалось еще 6 дней.
Через пару дней она позвонила ему и сказала, что наверно оставит ребенка, а деньги отдаст ему. Кто бы слышал, как он испугался, как кричал! Еще она добавила, что хочет рассказать его отцу. Этого он уже не выдержал. Он умолял ее ничего не говорить… А Джиа снова ликовала. Она наслаждалась тем, что он страдает. Потому что точно также страдала и она.
Еще как-то раз она сказала Алексу, что ее мама догадывается о беременности, т.к. ее постоянно тошнит. Ну и последнее, что сделала Джиа, это то, что она решила полностью испортить выходные Алексу. Она знала, что каждую субботу он ходит на дискотеку. Поэтому она набрала номер Пита:
- Привет, Пит. Ты не знаешь, Алекс сегодня куда-нибудь идет?
- Да, он собирался на дискотеку. А что?
- Нет-нет. Ничего. Пока.
- Пока.

Алекс был просто в ужасе, когда увидел Джиа на дискотеке. Она спустилась вниз, закурила сигарету и почувствовала на себе чей-то взгляд. Алекс стоял за ее спиной. Но Джиа не спешила с ним общаться. Она стояла со своими знакомыми, которые годятся ей в отцы. Но это ее ни капли не смущало. Она болтала и смеялась вместе с ними, заставляя Алекса молча стоять и ждать своей очереди.  Потом она подошла к нему.
- Ты что-то хотел сказать мне? – с издевкой в голосе произнесла Джиа.
- Это так тебе плохо?… - с грустью спросил Алекс.
- Да. – С улыбкой ответила она и пошла танцевать.
Но и это еще было не все.  На танц-поле она  старалась танцевать рядом с ним, чтобы постоянно быть в его поле зрения. И в один прекрасный момент ей стало «плохо». Она схватилась за живот, подружка, поддерживая ее, довела до стенки, и Джиа сев на корточки закрыла лицо руками.
Даже охранник поверил в ее безупречную игру.
- Девушка, вам плохо?
- Нет, все в порядке. – Ответила Джиа, но продолжила играть.
За этим всем процессом наблюдал, конечно же, Алекс. А Джиа еле сдерживалась от смеха. Как же глупо он выглядел! Он был настолько перепуган, что походил на маленького брошенного котенка, которого вот-вот хотят утопить.
Держась за живот, Джиа вышла в холл и увидела, как Алекс взял куртку, кинул на нее безумно грустный взгляд и уехал. Уехал сам, без какой-нибудь девки! Джиа праздновала победу. Она отомстила ему, за все свои унижения.
В понедельник она позвонила ему в последний раз. Грустным голосом она сказала:
- Теперь нас больше ничего не связывает.
Тишина… Она даже подумала, что что-то случилось со связью.
- Алекс, ты меня слышишь? – произнесла она.
- Да. Я слышу.
Сколько грусти было в его голосе, сколько разочарования и боли. Из-за этого Джиа даже испугалась. Она никогда не слышала такой интонации в его произношении. Безусловно, ему было плохо. И именно этого она и добивалась. Он страдал…
- Ну а ты как? – пытался поддержать разговор Алекс.
- Я никак. Меня больше нет, по крайней мере, для тебя, Алекс. Забудь о моем существовании. Я не хочу больше тебя ни слышать, ни видеть. Прощай. – И Джиа  повесила трубку. 

Вот и все. Она выиграла, пусть и многое потеряла. В тот момент ей стало почему-то жалко Алекса. Но тут же она отогнала эти глупые мысли от себя. Все-таки он переступил через нее, и заплатил за это. В прямом и переносном смысле. Конечно, он забудет про эту историю уже через месяц. И у него будет снова много глупых девчонок, которые не будут ему мстить, а он будет просто смеяться над ними.
Но в конечном итоге он все же погубит себя. Появится такая, которая не согласится делать аборт, а захочет родить. И тогда будет совсем другая игра…

17 декабря 2004 года.


Рецензии